Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Влияние СМИ на формирование общественного мнения »


Политические коммуникации
Политология, Политические коммуникации , Рефераты ... к массовой аудитории, а также такие технические средства массовой коммуникации, как телефон, телеграф, телетайп и т.д. Собственно журналистика прямо ...
... 300 тысяч человек наблюдается повышение доверия телевидению (до 40%) и снижение доверия печати (до 5%) при незначительном снижении доверия СМИ в целом ...


Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Социология, Влияние СМИ на формирование общественного мнения , Работа Курсовая ... к массовой аудитории, а также такие технические средства массовой коммуникации, как телефон, телеграф, телетайп и т.д. Собственно журналистика прямо ...
... 300 тысяч человек наблюдается повышение доверия телевидению (до 40%) и снижение доверия печати (до 5%) при незначительном снижении доверия СМИ в целом ...


Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга
Журналистика, Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга, Диплом ... радио, как инструмента связей с общественностью, специфики радио как средства массовой информации, исторических этапов формирования рынка радио, радио ...
... Шансон", "Эльдорадио", "Радио РОКС", "STUDIO", "Maximum", "Динамит FM", "Наше Радио", "Радио Шансон", "Радио Балтика", "LOVE Радио", "Радио Спутник" ...


Социальные коммуникации
Социология, Социальные коммуникации, Курсовая ... Дж.ДеМотт указывает на то, что между средствами массовой информации и их аудиторией сложилось некое молчаливое соглашение, договор (Mass Comm Pact) ...
... и т. п. Восприятие чужой группы через стереотип имеет две стороны: позитивную (стереотип дает относительно быстрое знание, позволяет отнести группу к ...


Роль пропаганды в жизни общества
Социология, Роль пропаганды в жизни общества, Курсовая ... соединении теоретического и обыденного политического сознания, в насыщении массового сознания целями, ориентациями и представлениями о политике, ...
В настоящее время главным средством пропаганды является деятельность СМИ и особенно электронных СМИ - радио, интернет, TV.


Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом ... целью осуществления контроля за отражением в массовом сознании фактов политической действительности и психологической переработкой информации об этих ...
... внедряются в поток "организованных" новостей, автоматически вызывая в массовом сознании либо отрицательную, либо положительную реакцию на конкретное ...


Общественное мнение как социальный институт
Социология, Общественное мнение как социальный институт , Работа Курсовая ... на мнение народа оказывали влияния стереотипы и "законы" советского общества, т.е. в массовом сознании присутствовали некоторые особенности, которые ...
... подходить к тем передачам, рекламным роликам, выпускам новостей и т. д., которые транслируются по телевидению, к печатным материалам и передачам на ...


Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)
Менеджмент, Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций) , Лекции Радиостанции -- первая программа радио, Радио-2 , радио "Столица", местные радио и иновещание тоже в госсобственности.
Мы увидим, что основные печатные СМИ находятся в руках государства, а телевидение и радио -- полностью национализированные.


Общественные отношения в контексте public relations
Социология, Общественные отношения в контексте public relations, Диплом ... механизм развития, изменения такого сложного объекта как аудитория СМИ раскрывается системой показателей, создание которых опирается на выявление его ...
... слухов - 26,3% считали, что это происходит в результате замалчивания СМИ событий, а 24,7% - в результате искажения журналистами поступающей к ним ...


Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом ... целью осуществления контроля за отражением в массовом сознании фактов политической действительности и психологической переработкой информации об этих ...
... внедряются в поток "организованных" новостей, автоматически вызывая в массовом сознании либо отрицательную, либо положительную реакцию на конкретное ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru