Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Товар и товарная политика в системе маркетинга »


Товар и товарная политика в системе маркетинга
Разное, Товар и товарная политика в системе маркетинга , Работа Курсовая ... 11 5. Формированте товарного ассортимента..........................................................13 6. Товарный знак и
... в композицию ТЗ и логотип, а также поясняющие надписи); фирменный цвет (сочетание цветов); фирменный комплект шрифтов; фирменные константы (формат, ...


Конкурентоспособность организаций и товаров
Разное, Конкурентоспособность организаций и товаров , Работа Научная ... 4.|Расчет интегрального индекса |То же | |5 |конкурентоспособности | | |5 |Разработка маркетинговых мероприятий по |То же | | |поддержанию и повышению ...
... в производственные программы и учетную политику фирмы (организации); * управление ассортиментом в целях его оптимизации и увеличения в структуре доли ...


Создание брэнда компании
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом Производитель: репутация производителя или предполагаемого производителя имеет влияние на продукт, как, впрочем, и наоборот.
... деловая и рекламная полиграфия, имиджевая полиграфия, оформление фирменного транспорта, фирменная одежда и сувенирная продукция - то есть тот набор, ...


Торговая марка
Разное, Торговая марка , Рефераты ... соки, макароны, крупы и т.д. Среди потребителей большинства товарных групп увеличивается количество покупателей, готовых платить за качество марочных ...
Понимаемый как средство индивидуализации производителя товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак".


Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива [нестрогое соответствие]
Разное, Изучение товарного рынка г.Кургана на примере пива , Работа Курсовая ... 5 3. Изучение потребителей_8 4. Общая характеристика товара_12 5. Система маркетинговых исследований_15 6. 1. основные направления исследований в ...
... ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Основные направления исследований в маркетинге Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью ...


Товарная политика фирмы [нестрогое соответствие]
Разное, Товарная политика фирмы , Работа Курсовая ... обеспечить преемственность решений и мер по формированию оптимального ассортимента; - поддерживать конкурентоспособность товаров на заданном уровне; ...
... или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров); - фирменный блок (объединенные в композицию ТЗ и логотип, а также поясняющие надписи) ...


Маркетинговая деятельность предприятия [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая деятельность предприятия, Курсовая ... на |18 | | |предприятии | | |1.3.1|Планирование целей предприятия |18 | |1.3.2|Выбор стратегии маркетинга |19 | |1.3.3|Планирование программы ...
... охватывает такие стороны | | | |деятельности фирмы, как организация | | | |сбыта и его стимулирование, | | | |рекламные кампании и исследование ...


Маркетинг на предприятии [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг на предприятии, Курсовая ... изучение рынка, анализ ситуации, производственно-сырьевых и товарных ресурсов предприятия; выбор рынка; разработка и осуществление стратегии и тактики ...
... по товару А Управляющий маркетингом товара Б Управляющий рекламой товара Б Управляющий сбытом товара Б Управляющий исследованиями рынка по товару Б ...


Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга [нестрогое соответствие]
Разное, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга , Работа Курсовая ... 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга....................................................5 1.1.1 Основные принципы глобального ...
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...


Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга [нестрогое соответствие]
Экономика, Оптимизация работы подразделений отдела маркетинга, Диплом ... 6 1.2 Организационные структуры отдела маркетинга.....................8 1.2.1 "Special Events" - Подразделение рекламы......................12 1.2.2 ...
... рынка [6] Более полнее о данных задачах будет сказано ниже. - Директор маркетинга Менеджер маркетинга товара А Менеджер маркетинга по рынку Б Менеджер ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru