Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Языковое манипулирование: границы дозволенного »


Языковое манипулирование: границы дозволенного
Разное, Языковое манипулирование: границы дозволенного , Лекции Конспекты студенческие ... это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; ...
Задача состоит вовсе не в том, чтобы "осудить" какие-либо рекламные тексты, а в том, чтобы показать на ряде примеров всю сложность проблемы и ...


Особенности перевода рекламного текста
Разное, Особенности перевода рекламного текста , Диплом и связанное с ним При переводе передается не само языковое сообщение, а экстралингвистическая действительность, в нем заключенная, то есть происходит интерпретация ...
... языковой манипуляции.[6] Языковое манипулирование - это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на ...


Стилистика рекламы
Масс-медиа и реклама, Стилистика рекламы, Курсовая 1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ Рекламный слоган (девиз фирмы) - это краткая запоминающаяся фраза, которая передает в яркой, образной форме основную ...
Языковая игра - это сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а также искажение языковых клише с целью придания сообщению большей ...


Язык рекламы
Психология, Язык рекламы , Рефераты V рекламные постеры - больше, чем красивые картинки; V рекламные слоганы - больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи ...
... как уникальное торговое предложение, позиционирование, стратегия преимущества, - выгодным образом выделить торговую марку среди марок-конкурентов.


Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом ... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...


Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, Курсовая ... выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение ...
... То, что транспортное предприятие планирует сказать в своих рекламных объявлениях, и, то, как она планирует это сказать,-словами или без словесть ...


Планирование и организация рекламных кампаний [нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая ... является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
... кампании правильно идентифицируют лежащее в ее основе рекламное объявление или сообщение, запоминают марку товара и по крайней мере один из визуальных ...


Маркетинговые исследования рекламной деятельности [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования рекламной деятельности, Реферат ... кампании правильно идентифицируют лежащее в ее основе рекламное объявление или сообщение, запоминают марку товара и по крайней мере один из визуальных ...
... первоочередного выбора | |2. Имидж товара | |Данный раздел включает 35 вопросов, всесторонне характеризующих | |данную марку. | |3. Анализ содержания ...


Методы манипуляции в рекламе [нестрогое соответствие]
Психология, Методы манипуляции в рекламе, Курсовая ... это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; ...
Рассмотрим проблему языкового манипулирования в связи с особенностями явных и скрытых сравнений, используемых в рекламных текстах.


Рекламная деятельность в системе маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая ... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru