Языковое манипулирование: границы дозволенного
Разное, Языковое манипулирование: границы дозволенного , Лекции Конспекты студенческие
... это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; ...
Задача состоит вовсе не в том, чтобы "осудить" какие-либо рекламные тексты, а в том, чтобы показать на ряде примеров всю сложность проблемы и ...
Особенности перевода рекламного текста
Разное, Особенности перевода рекламного текста , Диплом и связанное с ним
При переводе передается не само языковое сообщение, а экстралингвистическая действительность, в нем заключенная, то есть происходит интерпретация ...
... языковой манипуляции.[6] Языковое манипулирование - это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на ...
Стилистика рекламы
Масс-медиа и реклама, Стилистика рекламы, Курсовая
1.РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН - ДЕВИЗ ФИРМЫ Рекламный слоган (девиз фирмы) - это краткая запоминающаяся фраза, которая передает в яркой, образной форме основную ...
Языковая игра - это сознательное нарушение языковых норм, правил речевого общения, а также искажение языковых клише с целью придания сообщению большей ...
Язык рекламы
Психология, Язык рекламы , Рефераты
V рекламные постеры - больше, чем красивые картинки; V рекламные слоганы - больше, чем забавные запоминающиеся фразы; V рекламные телеперсонажи ...
... как уникальное торговое предложение, позиционирование, стратегия преимущества, - выгодным образом выделить торговую марку среди марок-конкурентов.
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Анализ рекламной деятельности транспортного предприятия, Курсовая
... выполняющие по заказу специфические рекламные функции: рекламные исследования, разработку и проведение рекламных кампаний, изготовление и размещение ...
... То, что транспортное предприятие планирует сказать в своих рекламных объявлениях, и, то, как она планирует это сказать,-словами или без словесть ...
Планирование и организация рекламных кампаний
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая
... является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
... кампании правильно идентифицируют лежащее в ее основе рекламное объявление или сообщение, запоминают марку товара и по крайней мере один из визуальных ...
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования рекламной деятельности, Реферат
... кампании правильно идентифицируют лежащее в ее основе рекламное объявление или сообщение, запоминают марку товара и по крайней мере один из визуальных ...
... первоочередного выбора | |2. Имидж товара | |Данный раздел включает 35 вопросов, всесторонне характеризующих | |данную марку. | |3. Анализ содержания ...
Методы манипуляции в рекламе
[нестрогое соответствие]
Психология, Методы манипуляции в рекламе, Курсовая
... это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; ...
Рассмотрим проблему языкового манипулирования в связи с особенностями явных и скрытых сравнений, используемых в рекламных текстах.
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...