Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Исследование проблем создания брэнда »


Исследование проблем создания брэнда
Разное, Исследование проблем создания брэнда , Работа Курсовая ... спортсмены и спортивная пресса, лестно отзывались о марке Nike. [pic] Nike на европейском рынке В конце концов стало ясно, что стратегия Nike, которую ...
... бюджет Nike превысил 100 миллионов долларов США Содержание Товары и марки 2 Типы марок 3 Создание марки 6 Стратегия выбора марочных названий 14 Nike ...


Маркетинг нового продукта
Разное, Маркетинг нового продукта , Работа Курсовая Индивидуальные марочные названия Индивидуальные марочное название не указывает на принадлежность марки к какой-либо конкретной компании (например, ...
... марочные названия Сочетания "семейного" и индивидуального марочного названия обеспечивает возможность с выгодой пользоваться устоявшейся репутацией ...


Создание брэнда компании
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом ... позиции в самых разных товарных группах, причем марочные названия создаются производителем и принимаются потребителями среди товаров, традиционных не ...
... методы: участие персонала в создании новых торговых марок, обсуждение с ними новых марок, работа технологов, менеджеров на временной основе в отделе ...


Торговая марка [нестрогое соответствие]
Разное, Торговая марка , Рефераты ... услуги Сбербанка, Внешторгбанка, Сибэкобанка и т.д.). Главным преимуществом такой марочной стратегии на Западе является то, что реклама в этом случае ...
... сбытовых сетей Otto, Mark & Spencer), в России также появляются такие марки, но пока территория их действия ограничена, как правило, пределами города, ...


Маркетинговые стратегии фирмы [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинговые стратегии фирмы, Курсовая ... 15 Глава 2 Практические методы разработки маркетинговой стратегии предприятия__22 1. Товарная политика фирмы_22 2. Сервисная политика как инструменты ...
... из возможных альтернатив; V Реализация выбранной стратегии; V Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы; Глава 1. Развитие маркетинга в России 1 ...


Стратегия маркетинга фирмы [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегия маркетинга фирмы, Реферат Рассматриваемая стратегия будет выступать для маркетинговой службы в виде цели, а определённые в стратегии средства её реализации являются стратегиями ...
... угрожает предлагаемый по более низкой цене товар другой фирмы, лидер парирует угрозу, выпуская ещё более дешёвый марочный товар, что лишит продукциию


Выбор и реализация маркетинговой стратегии [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Выбор и реализация маркетинговой стратегии, Доклад ... я |навязывает |товар |навязывает | | | |товар | |товар | ... | |Производитель| | | | |Стратегия |агрессивно |Оптовик |Розничный |Потребитель ...
Например, девять вариантов стратегии маркетинга применительно к показателям цены и качества приведены на рис.1.11. | ... | |Ц е н а | | | | |высокая ...


Проблемы маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Проблемы маркетинга, ... рекламы информировать потенциональных покупателей об особенностях предлагаемой ею обуви, и не менее 10% от их числа убедить, что в их интересах носить ...
... описание воздействия изменений в стратегии на кратко- и долгосрочный доход от инвестиций и движение наличных средств; сообщения об оптимальных ...


Стратегия воздействия на сбыт товаров [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Стратегия воздействия на сбыт товаров , Работа Курсовая Принятие решений в области торговых марок Решение о торговой марке - основной вопрос товарной стратегии.
Этикетки выполняют несколько функций. * Идентификация товара или марки, - например, этикетка Sunkist на апельсинах. * Указание сорта товара - так, в ...


Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия, Курсовая ... с использованием матрицы БКГ 19 Выбор стратегии с использованием матрицы " МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК" 20 План стратегического маркетинга 22 ...
... 25 |Поролон плотностью 22-25 | |1 |производители | |кг/м3 , низкая цена, | | | | |невысокие требования к | | | | |качеству. | | |Средние и крупные |48 ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru