Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства »


Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства
Разное, Потребительский рынок и потребительское поведение в туризме и индустрии гостеприимства , Работа Курсовая Индивид проходит потребительскую социализацию с помощью целого ряда так называемых агентов социализации, под которыми понимаются все социальные ...
... например, модные танцы), так и моделями поведения, предполагающими использование модных объектов (ношение модной одежды, обладание модной мебелью) ...


Основы социокультурного проектирования
Социология, Основы социокультурного проектирования, ... 2.Создание банка |1.Сбор заявок для участия в аукционе | |социально-культурных |социально-культурных инициатив; | |инициатив. |2.Проведение аукциона ...
... всем социальным группам и слоям населения; В-третьих, ориентация культурной политики на приоритетные социальные группы и категории населения с целью ...


Мода и философия [нестрогое соответствие]
Философия, Мода и философия , Работа Курсовая ... делает возможной постановку вопроса о широких социальных функциях моды, не связанных непосредственно с потребностями развития тех областей, где она ...
... это искусство, мода - это бесконечный список жертв, мода - это стиль жизни, мода - это философия, мода - это эпатаж, индустрия моды - это бизнес!


Особенности социализации подростков в различных типах семей [нестрогое соответствие]
Психология, Особенности социализации подростков в различных типах семей, Шпора ... 35 2.2 Семья как часть общества ................43 2.3 Социализация в семье .................48 Глава 3. Эмпирическое исследование влияния типа семьи ...
... и т.д., семьи с промежуточным типом потребления; 10. по особым условиям семейной жизни: студенческая семья, "дистантная" семья, "внебрачная семья"; 11 ...


Потребительство как социальный феномен современности [нестрогое соответствие]
Социология, Потребительство как социальный феномен современности, Курсовая ... жизни; характер социальных отношений, воспроизводящихся и развивающихся в процессе потребления материальных, духовных и социальных благ, образующих ...
... происходит продвижение продуктов культурной индустрии на рынок культурного (или квазикультурного) потребления и вброс товаров массового спроса в ...


Разработка коллекции мужской одежды на весну - лето 2002 г. под девизом "Закон соответствия" [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Разработка коллекции мужской одежды на весну - лето 2002 г. под девизом "Закон соответствия" , Диплом и связанное с ним ... случае заимствуются, либо непосредственно вместе с их модными значениями (т.е. заимствуются "моды" как таковые), либо затем переосмысливаются в данной ...
... в культуре и периодически сменяющие друг друга способы поведения); модные объекты (материальные и духовные объекты, с помощью которых реализуются ...


Потребительское поведение (по Ф. Котлеру) [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Потребительское поведение (по Ф. Котлеру), Реферат 22 4.4 Убеждения и отношения 23 Глава 3. Процесс принятия решения о покупке 25 1) Осознание проблемы 26 2) Поиск информации 27 3) Оценка вариантов 29 ...
... и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка ...


Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне [нестрогое соответствие]
Экономика, Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне, Диплом ... в непроизводственной деятельности, которую семьи предпочитают в индивидуальном потреблении больше, чем результаты собственного труда; - в некоторых ...
... существенную значимость играло также и восстановление потребительской стоимости одежды, обуви и т.п. Стирка, химчистка, ремонт обуви, часов, сумок и т ...


Управление фирмой на принципах маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая ... средний процент от общего количества приобретенных путевок, направляемый на покупку путевок за границу * средний процент от заграничных турпакетов, ...
... референтные группы оказывают на выбор торговых марок автомобилей, цветных телевизоров, модных наборов мебели и одежды, при покупке пива и сигарет.


Социология 86 вопросов [нестрогое соответствие]
Социология, Социология 86 вопросов, Билеты ... и др. данные свидетельствуют, что по частоте основных форм культурных занятий специалисты с высшим образованием значительно более творчески организуют ...
Поэтому в процессе социализации огромную роль играют не только природные задатки человека, но и социальная среда с ее многообразными сферами, круги ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru