Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Медиапланирование в рекламе »


Медиапланирование в рекламе
Разное, Медиапланирование в рекламе , Работа Курсовая ... количество контактов аудитории- это произведение аудитории и частоты контактов. | | |Количество контактов аудитории = аудитория х частота | |контактов ...
6. доля целевой аудитории - отношение целевой аудитории к аудитории. |Доля целевой аудитории = | |целевая аудитория | ... |[pic] | ... | |аудитория ...


Организация рекламной компании
Разное, Организация рекламной компании , Рефераты ... друг друга во времени; подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию; сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее ...
... необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании; организовать работу фирмы во время рекламной кампании; подвести итоги рекламной кампании ...


Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая ... целевой аудитории) (affinity index), который отражает степень соответствия данной группы респондентов целевой аудитории рекламной кампании по полу, ...
... в ходе рекламной кампании; . анализ коммуникативной эффективности рекламной кампании, т.е. оценка числа рекламных контактов, достигнутых в результате ...


Рекламная кампания [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая ... 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5. Выбор графика проведения ...
... получить некоторую информацию: - подробное описание рекламируемого товара или услуги; - описание целевой аудитории (группы) для которой намечается ...


Эффективность рекламной кампании в Интернет [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Эффективность рекламной кампании в Интернет, Курсовая 2. Методы и средства проведения рекламных кампаний Рассмотрим основные виды рекламы в сети Интернет, а также средства, используемые в процессе ...
... Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления ...


Маркетинговые исследования рекламной деятельности [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговые исследования рекламной деятельности, Реферат ... этих целей периодически опрашиваются представители выборки, характеризующей состав целевой аудитории, для изучения изменения отношения к проводимой ...
... зрения определения содержания рекламных сообщений, их носителей, частоты и периодичности их появления, вносить корректировки в ранее спланированную ...


Рекламная деятельность в бизнесе [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая ... и влияния на целевые рынки | |Мероприятия |Компания может привлечь внимание к новому товару с | | |помощью различных мероприятий: пресс-конференций, ...
... учитываются два способа аккумулирования аудитории: -- аккумулирование аудитории конкретного носителя (например, программы) при повторных эфирах; ...


Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров, Курсовая ... можно было оценить как средние цены на аналогичные зарубежные модели телевизоров, продаваемых в России (таблица 5). Таблица 5. Цены на перспективный ...
... без роста цены относительно старых моделей; г) конкуренция по качественным характеристикам телевизоров на российском рынке достаточно велика, причем ...


Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet , Работа Курсовая 1. Методы проведения рекламных кампаний в Internet Прежде всего, при планировании рекламной кампании, не важно, какие СМИ будут при этом ...
Для привлечения респондентов были задействованы четыре ведущие рекламные сети, что обеспечивало наиболее полный охват аудитории.


Эффективность рекламы [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Эффективность рекламы, Курсовая ... что для оценки эффективности рекламной кампании таким способом необходимо делать замеры "засветки" как до, так и после проведения рекламной кампании.
... и действующих покупателей); . сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru