Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Шагая по дороге знаний »


Шагая по дороге знаний
Психология, Шагая по дороге знаний , Сочинения Сейчас многие говорят, что не любят учиться, как же мне жалко этих людей, наверное, им просто не очень повезло с учителями.
А я настаиваю, то с учителями должно именно повезти, такими людьми стали для меня мой первый учитель истории (это мой любимый предмет), литературы, ...


Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века
Литература, Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века , Пособие Учебное ... Ведь я родилась здесь,- говорит она,- здесь жили мой отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж ...
"Радость моя, жизнь моя, душа моя, люблю тебя!


Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах [нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах, Диплом ... их проблемы, высказывает понимание и доброжелательность по отношению к их детям); . учитель не забывает, что родители должны смотреть на школу глазами ...
... по 1 ответу против 3 по каждому аспекту), а также на отсутствие взаимопонимания между учителем и родителями (по2 против 4), когда родители не идут на ...


Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков [нестрогое соответствие]
История, Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков, Курсовая 1. выявить факторы формирования культурно-бытового облика учащихся - типы школ и находящиеся от них в тесной зависимости их программы и социальный ...
... что наскучив поправкою наших бумагомараний, давал он (- учитель словесности) нам какие-то стихи и прозаические статьи. и заставлял нас читать их, под ...


Орфографическая зоркость [нестрогое соответствие]
Литература : русская, Орфографическая зоркость, Реферат ... записывают текст полностью, без изменений (предупредительный, объяснительный диктант), 2) учащиеся записывают текст выборочно (выборочный диктант), 3) ...
... которых обеспечиваются управление умственными, действиями учащихся, приближение результатов усвоения к наилучшим, быстрое продвижение каждого ученика.


Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников , Диплом и связанное с ним ... быть откровенным и открытым, постараться вселить силы в учащегося, то есть учитель и ученик должны находиться в равноправных позициях: откровенность ...
... 4 | |готовить к реальной жизни. | | |Если буду уверен, что тот, кто лучше учиться, будет |8 | |лучше жить. |4 | |В школе всегда можно найти взрослого ...


Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола, Диплом Предметом постоянного внимания /учащихся/ учителя остается по прежнему изменение глагола по времени.
... и, наоборот от начальной формы к той же временной, что поможет учащимся сознательно писать безударное личное окончание глагола в настоящем или будущем ...


Творчество Марка Шагала [нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Творчество Марка Шагала , Рефераты Марк Захарович Шагал Введение Марк Захарович Шагал родился 24 июня (6 июля) 1887 года в городе Витебске в семье торговца селедкой.
Только два месяца посещает Шагал эту студию, добросовестно срисовывая гипсовые головы и орнаменты, строго повинуясь всем требованиям и указаниям ...


Эрос как страсть [нестрогое соответствие]
Философия, Эрос как страсть , Рефераты Испытывая сострадание к беспомощному существу, человек учится любить и своего брата; любя себя самого, он также любит того, кто нуждается в помощи, ...
Если я люблю своего брата, я люблю своих братьев; если я люблю своего ребенка, я люблю всех своих детей; более того, л люблю всех детей, всех, кто ...


Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) [нестрогое соответствие]
Музыка, Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано), Реферат ... является формирование профессиональных качеств будущих учителей музыки через уроки фортепиано (как основного, так и дополнительного инструмента) и ...
Целью моего исследования является формирование музыкально- ритмической способности у учащихся в ходе овладения соответствующими знаниями.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru