Эрвин Панофски
Исторические личности, Эрвин Панофски , Рефераты
... средних веков, параллельный в разных проявлениях этой культуры, усматривается и поздней работе Панофски "Готическая архитектура и схоластика" (1951) ...
... в уже обсуждаемых Панофски темах пропорции и перспективы, но с применением их к готической архитектуре в "Готической архитектуре и схоластике" (1951) ...
Готический роман
[нестрогое соответствие]
Литература, Готический роман , Рефераты
... утвердил себя как литературный жанр, и к концу восемнадцатого столетия количество произведений в этом жанре стало расти с невероятной быстротой [1] ...
... не только в силу весьма важной роли готического замка в тексте, но и из-за влияния, которое пластическая готика оказала на основоположников жанра ...
Феноменология духа в сказках в свете аналитической психологии Юнга
[нестрогое соответствие]
Психология, Феноменология духа в сказках в свете аналитической психологии Юнга , Рефераты
... как установка, имеет несомненную склонность к персонификации: дух Песталоцци может быть его духом даже в более конкретном смысле, т. е. его имаго или ...
... в этом смысле он есть душа, или природный дух (предмет антропологии); - дух для себя, или опосредственный, понятый еще как тождественная рефлексия в ...
Изучение лирики в начальной школе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Изучение лирики в начальной школе, Диплом
... своими действиями, протекающими в каких-то условиях места и времени, сюжеты таких произведений .Но в отличие от эпических персонажей личность эта не ...
... иные образы, особенно при чтении с перерывами, обычно вызывают у читателя определенные мысли - такие мысли закономерны и не убивают эмоциональности ...
Культурная морфология О.Шпенглера Закат Европы
[нестрогое соответствие]
Культурология, Культурная морфология О.Шпенглера Закат Европы , Работа Курсовая
... христианства и объемлющей весь период времени от падения античности вплоть до наших дней, н и с более у з к и м понятием "новой" западной культуры, ...
... собою н о в у ю европейскую культуру, начиная с ренессанса (напр.[имер,] с Леонардо да Винчи и даже уже с Петрарки), (недаром легенда о докторе Фаусте ...
Художественные стилевые направления в искусстве
[нестрогое соответствие]
Искусство и культура, Художественные стилевые направления в искусстве, Курсовая
... време-ни", в которой в равной мере превозносил архитектуру "гладкую массивную египетскую, огромную пеструю индусов, роскошную мавров, вдохновенную и ...
... особенного стиля" 2. Характерными примерами этого "особенного стиля" являются произведения художников дунайской школы и "мягкого стиля" в искусстве ...
Динамика восприятия прекрасного в западноевропейской культуре
[нестрогое соответствие]
Культурология, Динамика восприятия прекрасного в западноевропейской культуре , Рефераты
Абсолютно свободно перемещаясь в пространстве, злые духи имели возможность тонкого проникновения в ход мыслей, вкладывания в ум и сердце порочных ...
В готическом мировосприятии существенно усиливается мистическое, иррациональное, символическое звучание красоты.
Взаимодействие жанров в произведениях И.С.Тургенева
[нестрогое соответствие]
Литература, Взаимодействие жанров в произведениях И.С.Тургенева, Диплом
... жизнь в аспекте становления национальных обществ, если произведения романичес-кие осмысляют становление отдельных характеров в частных отношениях, то ...
... LXIV, 59) Перекрестные ряды стилевых сближений - по общности родовой формы (произведения сходны как повести, поэмы, пьесы) и по жанровой проблематике ...
Представление субъекта в новоевропейском классическом дискурсе
[нестрогое соответствие]
Философия, Представление субъекта в новоевропейском классическом дискурсе, Диссертация
... бытия и подмены его сущим, через историю понимания и интерпретации сущего демонстрируется, описывается (представляется?) история западной философии, ...
... не проникает в окружающие нас предметы, но возникает через посредство чувств; чувства же со своей стороны познают не окружающие предметы, а лишь свои ...
История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ)
[нестрогое соответствие]
Философия, История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ), Диссертация
... воображаемая вершина обратной проекции субъекта и воображаемый центр горизонта прямой перспективы предметного мира - это одна и та же точка - точка ...
... Марксу отчуждение есть абсолютно негативная функция, и сам дух Маркс рассматривает как что-то чуждое, причем чуждое настолько, насколько ему чужд ...