Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга »


Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга
... новый или неперечисленный*-, Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г ... 2. Опрос администрации оптовых рынков интервьюерами.......21 3. Опрос администрации оптовых рынков интервьюером под видом потенциального клиента. ...
... ООО "РК Оборонснабсбыт", ООО "Олипс" РК "Парковый", ООО "Италл" (рынок на Вайнера), ЗАО "Стелл" (ТЦ Юго-Западный), РК "Ботанический", Оптовый рынок ...


Пути повышения эффективности маркетинговых исследований [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, Курсовая ... не располагают достаточными финансовыми ресурсами для прямого маркетинга (даже фирма "Дженерал моторс", одна из крупнейших корпораций в мире не может ...
... М: 1990 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990 8. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992 9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики ...


Планирование маркетинговой деятельности компании ООО Интерлизинг [нестрогое соответствие]
Разное, Планирование маркетинговой деятельности компании ООО Интерлизинг , Диплом и связанное с ним ... с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетингом; получаемая информация служит для выявления и определения ...
... механические устройства),составление плана выборки (единица выборки, объем выборки процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, ...


Маркетинговая деятельность предприятия [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая деятельность предприятия, Курсовая ... на |18 | | |предприятии | | |1.3.1|Планирование целей предприятия |18 | |1.3.2|Выбор стратегии маркетинга |19 | |1.3.3|Планирование программы ...
... Следовательно, задача управления |ВЫВОД |Следовательно, маркетинговое | |маркетингом заключается " в | |управление - это одна из форма | |воздействии ...


Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода [нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинговые исследования рынка компьютерных продаж г. Нижнего Новгорода , Диплом и связанное с ним ... компьютерных продаж 37 2.1 Характеристика рынка 37 2.2 Разработка анкеты и обработка полученных результатов 45 2.3 Анализ ассортиментной базы 57 2.3 ...
... так как наличие такой иерархии значительно облегчает формулировку задач маркетингового исследования, а их решение становится более фундаментальным и ...


Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас [нестрогое соответствие]
Разное, Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас , Диплом и связанное с ним ... КОМПАНИИ "АДИДАС" 40 2.4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ "АДИДАС" 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 57 ...
... на предприятиях; . показал наивысшую роль маркетинга с помощью анализов результата маркетинговой деятельности компании "Адидас"; Обозначил пути ...


Учебное пособие по курсу всего маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Учебное пособие по курсу всего маркетинга, Лекция ... на этапах ЖЦТ |Виды |Цели |Тип |Инструменты |Этапы ЖЦТ | |спроса |маркетинга |стратегии |маркетинга | | |Потенциа|Развить в |Развивающий |Интенсивная ...
... и продажей | | |крупных партий товаров другим оптовым | | |торговцам, производственным и массовым | | |потребителям. | |Отгрузка |отпуск товара с ...


Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel) [нестрогое соответствие]
Разное, Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel) , Работа Курсовая Роль МИ в процессе планирования маркетинговой деятельности. |Ситуационный |понимание окружающей среды и рынка | |анализ |определение риска и ...
... отбор специфических единиц из генеральной совокупности в неслучайном порядке. |Методы выборки | | |Вероятностные методы |Невероятностные методы ...


Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций, Курсовая ... 1. Обоснование целей и задачи маркетингового исследования 2. Выбор методов сбора информации 3. Технология обработки данных 3. Формирование рыночного ...
... для задания сложных вопросов, требующих рациональных, логически выверенных ответов респондента (например, в опросном листе может быть представлена ...


Эффективность работы отдела маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Эффективность работы отдела маркетинга, Диплом ... 2.3.1. Оценка эффективности рекламы и стимулирования сбыта 36 2.3.2. Оценка эффективности маркетинговых исследований 47 3. Разработка системы оценки ...
... При реализации маркетинговых планов возникает масса неожиданностей, поэтому отдел маркетинга должен постоянно отслеживать и контролировать всю ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru