М.В. Ломоносов и русская педагогика
Педагогика, М.В. Ломоносов и русская педагогика , Рефераты
... учебного дела в стране, преобразовывал работу академической гимназии и университета, внедрял классно-урочную систему обучения, разрабатывал учебные ...
... коллектива детей |коллективного |воспитания | | | |воспитания | |воспитания |в коллективе | | | |В. подрастающ. |Самоупр-е - |Привитие уч-ся |Акт. ...
ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ
Педагогика, ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ , Доклад
... мог видеть, к какой кто науке больше способен и охоту имеет; второго класса студенты должны ходить на лекции только того класса, в котором их наука, ...
... учебного дела в стране, преобразовывал работу академической гимназии и университета, внедрял классно-урочную систему обучения, разрабатывал учебные ...
Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения
Педагогика, Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения, Диплом
... целей воспитания - воспитание гражданина и человека, воспитание русского человека на основе отечественной культуры, традиций русского воспитания и ...
... теме "Поймайчик Агао с планеты Людчей" 6. Что Вам больше запомнилось из уроков По теме "Отверженные"_ _ _ 7. По теме "Поймайчик Агао с планеты Людчей" ...
Эффективность школьной риторики
Риторика, Эффективность школьной риторики, Диплом
Пособие является учебно - методическим; предназначено для старших классов ( 8 - 11 ) гимназий, лицеев и школ гуманитарного профиля.
Это учебное пособие полностью оправдывает своё предназначение - помощь в коммуникативной лингвистике и риторике учителям и студентам вузов ...
Великие люди XIX века
Исторические личности, Великие люди XIX века, Реферат
... годы учебы в университете, ученый отмечал, что "если бы не было в университете Лунина, то время, проведенное в звании студента, надобно было бы ...
... в 1850 году Чернышевский после нескольких попыток устроится на службу в столицу уезжает в родной город, где становится старшим учителем словесности в ...
Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века
Культурология, Норма, образец в русской культуре второй половины XVIII века, Диплом
... в основе которого лежало популярное тогда в Европе идея "воспитание новой породы людей" /4, с. 182/ По замыслу автора, в России следовало создать сеть ...
В 1779 году при Московском университете открывается учительская семинария - первое в России педагогическое учебное заведение.
Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова
[нестрогое соответствие]
Исторические личности, Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова,
Педагогические идеи учёного нашли яркое отражение в его "Проекте регламента московских гимназий" и "Проекте регламента академической гимназии".
... деятельности он занимался организацией учебного дела в стране, преобразовывал работу академической гимназии и университета, внедряя классно-урочную ...
Русская гимназия 19 века
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Русская гимназия 19 века, Диплом
... и обучение" и др.), в которых стали широко обсуждаться | |теоретические проблемы воспитания и обучения, в том числе и вопрос о психологическом ...
... языка: правда, в 1852 г. вскоре после сокращения числа студентов в университетах, преподавание греческого языка было уничтожено (за исключением пяти ...
Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века , Рефераты
Формируется педагогическая журналистика, создаются научные педагогические общества, педагогические журналы:
Иными словами: # Начальная школа (2 года) # Прогимназия: реальная (4 года), классическая (4 года) # Гимназия: реальная (3 года), классическая (3 года) ...
Педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского , Рефераты
... слово" и "Детский мир" 21 Глава 7. Вопросы воспитания 23 §1. Ушинский о воспитании 23 §2. Роль патриотического воспитания 23 §3. Принцип гуманного ...
... учащегося; 5) сочетание фронтальных форм занятий учащихся с индивидуальными на основе применения учителем методов активного обучения; 6) ведущую роль ...