Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Взаимоотношения руководителя с подчиненными »


Взаимоотношения руководителя с подчиненными
Психология, Взаимоотношения руководителя с подчиненными , Рефераты ... б) прерываете беседу и начинаете слушать вместе; в) каким бы интересным не казался тот разговор, Вы забываете о нем, внимательно слушая только одного ...
Вы не эгоистичны, не навязчивы, не агрессивны, умеете внимательно слушать собеседника, в меру участвуете в разговоре.


Этика бизнеса
Психология, Этика бизнеса, Реферат ... располагают следующими возможностями выхода из него: . уход от конфликта: отсутствие личного желания сотрудничать с другими по разрешению проблем (в ...
... производительность труда; . важно как уметь говорить, так и уметь слушать, излагать свои мысли кратко и четко, уметь вызывать людей на разговор.


Сущность менеджмента
Менеджмент, Сущность менеджмента, Курсовая ... конфликтов, их признаки 47 4. Приверженность к конфликтам, типы конфликтных работников 49 5. Пути предупреждения конфликтов 51 6. Глубина конфликтов, ...
... осознают причину |1 |2 |3 |4 |5 |Стороны не осознают причину | | |конфликта | ... | |конфликта | |2 |Причина конфликта имеет |1 |2 |3 |4 |5 |Причина ...


Ответы на практикум к уч.пос. Самыгина и Столяренко
Психология, Ответы на практикум к уч.пос. Самыгина и Столяренко, Шпора ... образовательный и творческий уровень, умеет ценить и использовать творческие предложения подчиненных; б) если подчиненные имеют высокий уровень знаний ...
... форма поведения для поддержания статуса в группе; - внутригрупповой конфликт в научной деятельности создает необходимый уровень напряженности, нужный ...


Личностные качества руководителя
Разное, Личностные качества руководителя , Работа Курсовая ... б) Прерываете беседу и начинаете слушать вместе; в) Каким бы интересным не казался тот разговор, Вы забываете о нем, внимательно слушая только одного ...
Вы не эгоистичны, не навязчивы, не агрессивны, умеете внимательно слушать собеседника, в меру участвуете в разговоре.


Деловой этикет офис менеджера
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат ... звонить 12 1 Телефон и дневник времени 12 2 Когда лучше звонить 12 3 Какова моя цель 12 3 Телефонный разговор 13 1 10 советов 13 2 Если звонишь ты.
Для большинства разговор с приятелями - это нормальное и приятное время препровождение.


Управление персоналом на примере малого бизнеса
Менеджмент, Управление персоналом на примере малого бизнеса, Диплом ... четко мотивируйте свои действия и действия подчиненных и всего коллектива; культивируйте преимущественно творческий подход к работе в фирме в целом; ...
... работе: обратная связь предотвращает развитие конфликтов и напряженности в коллективе; способствует быстрому исправлению ошибок и укреплению доверия и ...


Социальный работник - новая профессия в России
Педагогика, Социальный работник - новая профессия в России, Диплом ... слушания собеседника, Умение слушать- это не только уметь не перебивать, а это - умение сопереживать, вызывать собеседника на откровенный разговор.
... помимо того, что приобретает информацию о собеседнике, причем далеко не только ту, которая содержится в произносимых словах, "набирает очки" в целом в ...


Ответы на вопросы государственного экзамена
Разное, Ответы на вопросы государственного экзамена, Билеты ... своих мыслей, ценностей, поведения; 2. межличностный конфликт - два и более индивида, проявляется как столкновение личностей по поводу целей, познания ...
Конфликты на уровне групп: а) конфликты ролей членов групп; б) конфликты внутри организаций, как конфликты принятия решений, т.е. отражающие борьбу за ...


Саморазвитие и менеджмент
Психология, Саморазвитие и менеджмент, Статья ... Участвует в двустороннем общении. | |опускает участие подчиненных в принятии решения. | |Общается в одобрительной и не угрожающей манере. | |Дает ...
... внимания к | |подчиненным |подчиненным | |Низкая степень внимания к |Высокая степень внимания к | |подчиненным |подчиненным | |Низкая степень внимания ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru