Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы
-*новый или неперечисленный*-, Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы , Работа Курсовая
Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
смотреть на рефераты похожие на "Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы "
Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы
[нестрогое соответствие]
-*новый или неперечисленный*-, Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы , Работа Курсовая
Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах.
смотреть на рефераты похожие на "Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы "
Выставки в туристском маркетинге
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Выставки в туристском маркетинге, Курсовая
... скидок и т.н.). В настоящее время термины "выставка" и "ярмарка" приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как слова- ...
... количество и общий объем заключенных контрактов) на последней выставке; > возможность предоставления выставочных площадей и услуг; > условия участия в ...
Цели организации ярмарок и выставок
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Цели организации ярмарок и выставок, Курсовая
... 5 2 Организации, регулирующие деятельность ярмарок и выставок 12 4. Организация участия в выставках и ярмарках 16 Заключение 34 Список литературы 36 ...
... 1] Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, ...
Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас , Диплом и связанное с ним
... 2] Разнообразие розничных торговых предприятий с позиции их структурнофункциональных параметров должно обеспечиваться на базе формирования и развития: ...
... что в целях сохранения своих позиций на рынке, оптовые структуры также будут стремиться к интеграции с розничными структурами на долговременной основе ...
Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы
[нестрогое соответствие]
-*новый или неперечисленный*-, Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы , Работа Курсовая
Важным элементом оптовой инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, оптовые продовольственные ...
смотреть на рефераты похожие на "Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы "
Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ), Диплом
... технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и другими торговыми предприятиями; 3. планирование ассортимента и ...
... количествах и со значительными скидками, чем | | |обеспечивать себе финансовую устойчивость. | |Оптово-рознична|Представляет собой группу независимых ...
Основы оптовой торговли
[нестрогое соответствие]
Экономика, Основы оптовой торговли, Реферат
... мелкооптовые рынки, магазины-склады и т.п.). Оптовые посредники в условиях рыночной экономики приобретают самостоятельное значение в сфере закупочной ...
... в закупочной деятельности являются организаторы оптового товарооборота - товарные биржи, оптовые ярмарки, аукционы, оптовые рынки и другие предприятия ...
Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы
[нестрогое соответствие]
-*новый или неперечисленный*-, Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы , Работа Курсовая
2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах.
смотреть на рефераты похожие на "Организация оптовой и розничной торговли, выставки, ярмарки, аукционы "
Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод, Диплом
... деятельности необходимо рассмотреть основные составляющие маркетинга: исследование рынка; товарная политика; товародвижение и сбыт; ценовая политика; ...
... промышленного предприятия с применением прямого маркетинга может вестись через сбытовые оптовые базы, склады и оптовые конторы изготовителя.