Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic »


Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic
Разное, Разработка и реализация стратегии маркетинга монитора Panasonic , Рефераты ... предпочитаете монитор |жкд |другое|Трубка | |Монитор какого типа вы предпочитаете |белый |Серый |Другое | |Монитор какой фирмы вы предпочитаете |sony ...
... таблица монитора Zen Tan Panasonic. |Монитор с какой настройкою вы предпочитаете? |Цифро |не |обычный | | |вая |знаю | | | | да |нет |не знаю | |Важны ...


Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга [нестрогое соответствие]
Разное, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга , Работа Курсовая ... 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга....................................................5 1.1.1 Основные принципы глобального ...
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...


Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ [нестрогое соответствие]
... и комп-ры, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга \Интернет-Маркетинг\ , Диплом и связанное с ним В частности, говорят о маркетинге услуг, маркетинге организаций, маркетинге отдельных личностей, маркетинге мест и маркетинге идей.
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...


Товар и товарная политика в системе маркетинга [нестрогое соответствие]
Разное, Товар и товарная политика в системе маркетинга , Работа Курсовая ... политика в системе маркетинга Выполнил: студент группы 794 Румянцев А.О. Проверил: д.э.н. профессор Табурчак П.П. Санкт-Петербург 2002 Содержание ...
Формируя концепцию, определяют основные функции упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, ...


Исследование рынка компьютерных мониторов [нестрогое соответствие]
Разное, Исследование рынка компьютерных мониторов , Работа Курсовая До недавнего времени поставщики называли "15 дюймовыми" все мониторы, имеющие 15-дюймовую электронно-лучевую трубку, несмотря на то, что полдюйма ...
Размер изображения на экране монитора 17" обычно составляет 742 кв. см это на 28 % больше, чем у 15 дюймового и на 60 % чем у 14 дюймового.


Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций [нестрогое соответствие]
Разное, Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций , Работа Курсовая ... 1.3. |Каких целей можно достичь с помощью директ-маркетинга?..........|7 | |1.4. |Директ-маркетинг как функция фирмы.............. |8 | |1.5. |Директ- ...
... и АО "Германская почта" в своем исследовании "Экономический фактор директ-маркетинга 1995 г." попытались изучить вопрос о том, кто использует директ- ...


Маркетинг нового продукта [нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг нового продукта , Работа Курсовая Формируя концепцию, определяют основные функции упаковки, затем принимают решение о размере упаковки, материале, из которого она будет изготовлена, ...
... Высшая кола)1995г 5.Е.П.Голубков "Основы маркетинга" (Москва) 1999г 6.Г.Л.Багиев;В.М.Тарасевич "Маркетинг" (уч. для вузов) 2000г 7.А.Бочкарев;В. ...


Маркетинг и рыночное предпринимательство [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Маркетинг и рыночное предпринимательство, Курсовая ... продажи - витрины магазинов (наружные и внутренние), - вывески, знаки, планшеты в торговом зале, - упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента с ...
... предприятия) сектор сектор товарной сектор сектор сектор маркетинговых политики и сбыта рекламы и управления исследований ценообразования ФОССТИС ...


Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования [нестрогое соответствие]
Банковское дело, Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования, Диплом ... С.Ю. Банковская стратегия на Западе в 90-е годы// ж-л "Деньги и Кредит", 1998г., №6 - с.8 38.Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить// ж-л ...
... 3 - с.81 [34] Борисов А.Н. О маркетинге настоящем и мнимом// г-та Бизнес и Банки, 1998г., №24 -с.5 [35] Кричевский Н.А. Рынок банковских услуг//ж-л ...


Создание брэнда компании [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом ... еще 30% - с качеством и его принадлежностью именно данной фирме, лишь остальные 10% не обращают внимания на товарный знак при выборе товаров или услуг ...
... и наименованиях мест происхождения товаров"[4], товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru