Роль социального взаимодействия в развитии мышления подростка
Психология, Роль социального взаимодействия в развитии мышления подростка, Курсовая
Теоретическое понятийное мышление - это такое мышление, пользуясь которым человек в процессе решения задачи непосредственно не обращается к опытному ...
... только отрицанием элементности психических процессов и признанием доминирования их целостности над составом их элементов, в том числе и в мышлении; в ...
Характер. Типология характера по Фромму
Психология, Характер. Типология характера по Фромму , Работа Контрольная
... и теоретического мышления, соответствующих им мыслительных действий и знаний, оба этих типа мышления необходимы каждому человеку, поскольку они ...
... С. Л. Рубинштейн): психическое формируется в деятельности, деятельность регулируется психическим (образом, мыслью, планом); психическая внутренняя ...
Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста
Психология, Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста , Работа Курсовая
... 6 лет характеризуется формированием образного мышления, которое позволяет ему думать о предметах, сравнивать их в уме даже тогда, когда он их не видит ...
... наибольшей популярностью : с ними многое хотят дружить, сидеть рядом на занятиях, им подражают, охотно выполняют их просьбы, уступают игрушки.
Современные технологии в образовании
Педагогика, Современные технологии в образовании , Книга
... ориентации или их комплекса на | | |деятельность |устойчиво проявляет | | |самостоятельность в учебной | |Эта категория обозначает такой |работе; ...
... представления о том, что 1. общий результат обучения равен простой ("арифметической") сумме частных учебных результатов (целое равно сумме частей); 2. ...
Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс
Педагогика, Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс, Билеты
... детей, - значит стать на их позицию, ценить их чувства, принимать их заботы и дела, как серьезные и считаться с ними, не подчинять их своей власти.
... если ему удастся продуктивно включить учащихся в совместную с ним деятельность, наладить взаимодействие и взаимопонимание, отвечающее целям и задачам ...
История
Психология, История, Шпора
... основных психических процессов: мышления и ощущений (рациональные психические функции), чувствования и интуиции (иррациональные психические функции) ...
... инсайт - внезапное понимание ситуации в целом); новую концепцию мышления (новый предмет воспринимается не в своем абсолютном значении, но в его связи ...
Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и ...
Психология, Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между ...
Как таковые, они обладают специфическими характеристиками в области организации содержания, умственных операций и логики" (14, с.25).
У студентов ведущей является учебная деятельность, они в полной мере не сталкивались с решением профессиональных задач, с реальными проблемами клиента ...
Сленг как явление в современной лингвистике
Языковедение, Сленг как явление в современной лингвистике, Диплом
В большинстве своем они крайне непрофессиональны, и суть их сводится к тому, что в советский период дело с языком обстояло очень плохо, но "сейчас" ...
Почувствовала, что их взгляды ей созвучны, быстро освоила их манеру общения, стала своей в их среде.
Курс социологии
Социология, Курс социологии, Статья
... на пути удовлетворения их стремлений к власти и их сексуальных влечений, но в то же время они любили его и восхищались им Но однажды, стремясь к ...
... каковы бы ни были составляющие толпу индивиды, как бы сходны или несходны они ни были между собой по своему образу жизни, занятиям, характеру или ...
Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация
... организации обучения в рамках более крупных, чем урок структурных единиц учебного процесса - учебного дня, учебной недели (интеграция "по вертикали" ...
... б) опытно-теоретические (к ним относится, например, теоретическое обобщение передового педагогического опыта); в) экспериментально-теоретические ...