Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия)
Маркетинг, Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия), Курсовая
... Brand Attributes); - словесная часть марки или словесный товарный знак (Brand Name); - визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии ...
... сети фирменных магазинов) создали предпосылки для появления "бренда производителя" (Сразу оговоримся, что в данный момент под словом "бренд" я буду ...
Технология брендинга
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Технология брендинга, Курсовая
... определенной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ".(8) При этом профессиональный ...
Во-вторых, при разработке бренда учитывается максимум сведений, отражающих особенности рынка и потребительского спроса: - рыночная ситуация ...
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним
... кино -, видео -, слайд - магнитофильмов; - Проведение рекламных мероприятий на выставках и ярмарках; - Организация и проведение семинаров, конференций ...
... общую сумму договора; - порядок и сроки предоставления исходных данных, образцов предметов рекламы и их возврата; - порядок и сроки представления на ...
Основы рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Основы рекламной деятельности, Реферат
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 1. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 1. ...
... мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со ...
Маркетинг и управление сбытом продукции
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Маркетинг и управление сбытом продукции, Курсовая
... 6 2.3 Концепции маркетинга 9 2.4 Маркетинг и реклама 12 3. Понятие сбыта и управление сбытом 16 3.1 Суть и виды сбыта 16 3.2 Выбор и построение ...
... по которым один субъект не может взять на себя все функции маркетинга. . многие производители не располагают достаточными финансовыми ресурсами для ...
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... многим розничным торговцам не|существования рекламного | | |нравиться возиться с |оформления магазинов и в | | |выставочным оборудованием, |немалой ...
... элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image) ...
Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас
[нестрогое соответствие]
Разное, Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас , Диплом и связанное с ним
... путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого представительства германской компании "Адидас"; . обозначить ...
... прессы Программа сотрудничества Отчеты компании Партнерская часть Вспомогательная информация Каталог товаров Отдел маркетинга США Азиатский отдел ...
Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма
[нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма , Работа Курсовая
... услуг и т.п.); . проведение медиапланирования; . размещение рекламно-информационных материалов; . разработку, изготовление и техническое обслуживание ...
... прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были осуществлены в ходе рекламной кампании; . анализ коммуникативной эффективности ...
Планирование и организация рекламных кампаний
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование и организация рекламных кампаний , Работа Курсовая
... на рекламу. o Медиа-микс, используемый конкурентами. o Пики наивысшей активности конкурентов. o Рекламные усилия, предпринимавшиеся клиентом ранее. o ...
... деятельности |25 | |Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий |27 | |4. Below the line - технологии |30 | |5. Планирование ...