Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Конкурентоспособность товара»


Конкуренция - основа рыночной экономики
Экономика, Конкуренция - основа рыночной экономики, Курсовая 1) становление конкуренции между отечественными производителями одной отрасли за рынки сбыта и рынки сырья; появление конкуренции между банками за ...
... производством, сбытом и т.д.) Рыночная конкуренция- система отношений между экономически самостоятельными производителями (продавцами) товаров и услуг ...


Конкурентоспособность товара
Маркетинг, Конкурентоспособность товара, Курсовая Общая эмпирическая формула конкурентоспособности товара имеет вид: конкурентоспособность = качество + цена + обслуживание Конкурентоспособность товара ...
... обслуживание - Основные конкуренты, владеющие большей долей рынка - Торговые марки (знаки) товаров конкурентов - Особенности товаров-конкурентов - Вид ...


Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики
Экономическая теория, Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики , Работа Курсовая ... объект из данного сегмента; * ожесточенной для субъекту конкуренции, когда объект (конкурент) уничтожает либо изгоняет субъект из данного сегмента
Существует три группы основных параметров: технические параметры, которые отражают потребительские свойства товара; нормативные показатели, которые ...


Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке
Маркетинг, Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке, Диплом формы и методы конкуренции, где ценовая конкуренция вытесняется конкуренцией по качеству, уровню обслуживания потребителей и т.п. Такие предприятия ...
... техническим параметрам; [pic] - единичный показатель конкурентоспособности по i-му техничес-кому параметру; [pic] - весомость i-го параметра в общем ...


Маркетинг и управление сбытом продукции
Менеджмент, Маркетинг и управление сбытом продукции, Курсовая ... 2.3 Концепции маркетинга 9 2.4 Маркетинг и реклама 12 3. Понятие сбыта и управление сбытом 16 3.1 Суть и виды сбыта 16 3.2 Выбор и построение каналов ...
... по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, ...


Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей
Разное, Оценка ассортимента и конкурентоспособности автомобилей , Диплом и связанное с ним ... потребителя Параметры назначения Эргономические параметры Технические Конструктивно- технологические параметры Эстетические параметры Параметры ...
... к изделию Определение перечня параметров, подлежащих оценке Нормативные параметры Технические параметры Экономические параметры Определение единичных ...


Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов
Предпринимательство, Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов, Диплом ... опроса потребителей, выявляя, с какими полезными качествами и условиями потребления покупатель ассоциирует тот или иной товар известного на рынке ...
... на учет следующих факторов: > размера и темпов увеличения прибыльности предприятия-конкурента; > мотивов и целей производственно-сбытовой политики; ...


Конспект по маркетингу
Маркетинг, Конспект по маркетингу, Лекция ... потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса ...
... и др.), которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (не только потенциальными ...


Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок
Маркетинг, Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок, Диплом ... показателя конкурентоспособности Определение показателя конкурентоспособности по экономическим параметрам Определение перечня параметров, подлежащих ...
... Аптеки, кино и т.д. Цена покупателя Полные издержки Постоянные Переменные Цена продавца Маркетинговое пространство ценовой политики Цена Время ...


Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
Банковское дело, Менеджмент и маркетинг в банковской сфере, рыночных сегментов, т.е. рыночная стратегия и тактика производителя; lit жизненный цикл конкретной услуги (чаще всего она имеет более высокую цену при ...
... реализации услуг бывают трех видов и имеют следующую специфику: а) исключительный сбыт, который характеризуется ограниченной степенью насыщения рынка ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru