Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Логика и закономерность развития науки»


Логика и закономерность развития науки
Естествознание, Логика и закономерность развития науки, Реферат ... научными открытиями, стала важным элементом логики развития науки в концепции Т.Куна. он ввел в методологию принципиально новое понятие - "парадигма" ...
... развития науки во второй половине XX в. Но как бы не отличались концепции друг от друга, все они так или иначе вынуждены опираться на некие узловые, ...


Философский стиль мышления естествоиспытателя. Термооптическая микроскопия в применении к медико-биологическим задачам
Философия, Философский стиль мышления естествоиспытателя. Термооптическая микроскопия в применении к медико-биологическим задачам, Реферат Связующим звеном между философскими концепциями и конкретно научными проблемами и представлениями в этой сфере выступают логика и математика.
... концепций в науке в процессе своей исследовательской деятельности приходят к идеалистическим воззрениям (6). 1.2.Философские основания естествознания ...


Понятие научной революции
Философия, Понятие научной революции , Рефераты ... научными открытиями, стала важным элементом логики развития науки в концепции Т.Куна. он ввел в методологию принципиально новое понятие - "парадигма" ...
... развития науки во второй половине XX в. Но как бы не отличались концепции друг от друга, все они так или иначе вынуждены опираться на некие узловые, ...


Ответы по философии
Философия, Ответы по философии, Шпора ... он ставит в след форме: как возможны такие суждения в математике; как возможны они в теоретическом естествознании; возможны ли они в метафизике.
Концепция смены научных парадигм Т. Куна.


Философия
Философия, Философия , Диссертация и связанное с ней Кандидатский минимум ... оно обязательно погружено в некий теоретический контекст, философские представления пронизывают оба уровня, ученые всегда работают на основе некоторых ...
К ним относятся все положения математики и теоретического естествознания.


Основные формы организации научного знания
Философия, Основные формы организации научного знания, 16.Философское обоснование И. Кантом возможности теоретического естествознания.
Во время выступления Ш. было временем важных открытий и исследований в различных областях естествознания (Работы Ломоносова, Вольта, Гальвани и т.д. ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... дидактических систем (Л.А.Артемьева, В.В.Гаврилюц, М.И.Махмутов); концепцию интеграции общего и профессионального образования (М.А.Берулава, Ю.С. ...
... закономерностей, он выделяет "общие закономерности процесса обучения" (373) И.Ф.Харламов описывает дидактические закономерности и общие закономерности ...


Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)
Философия, Лекции по философии (Кандидатский 2004г.) , Диссертация и связанное с ней Кандидатский минимум ... х частных проблемах: * как возможна математика, * физика (естествознание), * метафизика В первых двух частях (математика, физика) он не сомневается, а ...
... Витгенштейн) Немецк. математик Готтлоб Фриге был одним из многочисл. исследователей, стремившихся средствами логики усовершенствовать математику.


Формализм как школа
Литература, Формализм как школа, Статья ... 1910-х гг. его встроенность в академическую и университетскую иерархию вовсе не предполагала упорядоченности исследовательских методов, техник и т.д. ...
Памятуя о той роли, которую в закреплении победившей парадигмы играют, согласно Т. Куну, учебники, стандартные пособия и т.д., обратимся к проблеме ...


Философия (WinWord97/2000)
Философия, Философия (WinWord97/2000) , Шпаргалки К экзаменационным билетам Эмпиризм и рационализм В XVI-XVII вв. благодаря открытиям Н.Коперника, Г.Галилея, И.Кеплера возникло экспериментальное естествознание.
Многие считают, что в своей концепции несоизмеримости парадигм Кун недооценивает преемственность научного знания.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru