Составление и оформление организационно-распорядительной документации
Делопроизводство, Составление и оформление организационно-распорядительной документации, Реферат
Организационно-распорядительная документация классифицируется на три группы: - распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, ...
Реквизиты 06,07,08,12 ограничительные отметки для реквизитов 09,10,11 в пределах границ зон расположения реквизитов размещают одним из способов: ...
Оформление машинописных документов
Разное, Оформление машинописных документов,
... общая длина реквизитов принята такой, чтобы осталось достаточно места для других частей реквизита: "подпись", "личная подпись", "расшифровка подписи" ...
ГОСТ 6.39 - 72 распространяется на организационно-распорядительную документацию, применяемую при оформлении распорядительной и исполнительной ...
Правила составления и оформления документов
Менеджмент, Правила составления и оформления документов , Работа Контрольная
... документов и их расположение на бланке документа, правила оформления реквизитов, требование бланков и порядок изготовления и т. д. Всего ...
В состав подписи входят: наименование должности лица, подписывающего документ, его личная подпись и расшифровка подписи (инициалы и фамилия) без ...
Понятие о документе, корреспонденции и делопроизводстве. Унификация и стандартизация документов. Система документации.
... Понятие о документе, корреспонденции и делопроизводстве. Унификация и стандартизация документов. Система документации. , Лекции Конспекты студенческие
... 24 - печать 25 - отметка о замирении копии 26 - отметка об исполнителе 27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело 28 - отметка о ...
ГОСТ устанавливает 3 вида служебных бланков для организационно-распорядительных документов: - общий бланк - бланк письма - бланк конкретного вида ...
Понятие о документе, корреспонденции и делопроизводстве. Унификация и стандартизация документов. Система документации
Менеджмент, Понятие о документе, корреспонденции и делопроизводстве. Унификация и стандартизация документов. Система документации , Лекции
... 24 - печать 25 - отметка о замирении копии 26 - отметка об исполнителе 27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело 28 - отметка о ...
ГОСТ устанавливает 3 вида служебных бланков для организационно-распорядительных документов: - общий бланк - бланк письма - бланк конкретного вида ...
Основы документационной системы управления
Предпринимательство, Основы документационной системы управления, Реферат
... документа; 24 - печать; 25 - отметка о заверении копии; 26 - отметка об исполнителе; 27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 28 ...
Реквизиты 06, 07, 08, 12, ограничительные отметки для реквизитов 09, 10, 11 в пределах границ зон расположения реквизитов размещают одним из способов: ...
Унификация и стандартизация управленческих документов
Менеджмент, Унификация и стандартизация управленческих документов , Рефераты
... 24 - печать 25 - отметка о замирении копии 26 - отметка об исполнителе 27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело 28 - отметка о ...
ГОСТ устанавливает 3 вида служебных бланков для организационно-распорядительных документов: - общий бланк - бланк письма - бланк конкретного вида ...
Реферат по делопроизводству с вопросами: Подготовка документов к архивному хранению, Правила оформления реквизитов №№16, 19, 20, 22, Контракты ...
Делопроизводство, Реферат по делопроизводству с вопросами: Подготовка документов к архивному хранению, Правила оформления реквизитов №№16, 19, 20, 22, ...
... к документам дела (для дел постоянного хранения, содержащих особо ценные документы); дата дела (тома, части); количество листов в деле; срок хранения ...
... реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению бланков, ...
Организация делопроизводства
Административное право, Организация делопроизводства, Реферат
... или стадии обработки документов: подписи, отметки о согласовании, регистрационные индексы, отметка о контроле, отметка о направлении в дело и другие.
Важным событием 70-80-ых годов в делопроизводстве стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39 - 72 и др.), общесоюзных ...
Понятие о корреспонденции
Менеджмент, Понятие о корреспонденции , Работа Контрольная
... снабжению; . документацию по планированию; . документацию по оперативной деятельности; . документацию по бухгалтерскому учету; . документацию по ...
... к тексту, отметка о контроле. . бланк конкретного вида документа (кроме письма) составляется на основе общего бланка, содержит те же реквизиты и лишь ...