Деловой этикет офис менеджера
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат
... 11 3 Обратный звонок 11 4 "Телефонный блок" 12 2 Когда и зачем звонить 12 1 Телефон и дневник времени 12 2 Когда лучше звонить 12 3 Какова моя цель 12 ...
Этикет служебных взаимоотношений обязывает сотрудника быть одинаково уважительным ко всем посетителям, готовым принять участие в их делах и просьбах.
Секретарское дело
Разное, Секретарское дело, Реферат
... одной из самых важных и ответственных обязанностей секретарей Личные контакты с людьми, где секретарь выступает часто в качестве первого представителя ...
... доступ к руководителю в любое время; -довести до сведения всех сотрудников своего учреждения часы их приема руководителем по текущим делам (подпись ...
Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним
... чтобы они аккумулировали и хранили разного рода данные о сотрудниках и потенциальных кандидатах с дальнейшей их систематизацией и оперирования ими.
... работу своих подчиненных, когда | | | | |видит, что "дело валится", и стремится решать за них их | | | | |вопросы | | | |12.4 |Постоянно вмешивается в
Организация управления предприятием
Менеджмент, Организация управления предприятием, Диплом
... сотрудникам управления, оказывают характер выполняемой ими работы, оборудования и специфические условия труда (прием посетителей, проведение совещаний ...
... включает в себя следующие моменты: > время на организацию и проведение деловых совещаний > время на изучение и анализ собранной информации > время на ...
Управление персоналом
Управление, Управление персоналом, Диплом
... все более высокой квалификации, самоотдачи, ответственности работника и внешний контроль за ним затруднен, то все это повышает значимость персонала в ...
... и "синими воротничками", выясняли настроения рабочих, представляли их требования руководству, награждали рабочих за многолетний добросовестный труд и ...
Ответы на вопросы государственного экзамена
Разное, Ответы на вопросы государственного экзамена, Билеты
... ВРЕМЕНЕМ. |53 | | |МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИя ДЕЛОВЫХ ВСТРЕч И СОВЕЩАНИЙ. |54 | | |ТЕХНОЛОГИя ПРОВЕДЕНИя ДЕЛОВЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. |55 | | |ТИПОЛОГИя ...
... ОБЕСПЕчИВАЮЩАя ИХ ЦЕЛОСТНОСТЬ, Т.Е. ДОСТИЖЕНИЕ СТОяЩИХ ПЕРЕД НИМИ ЗАДАч, СОХРАНЕНИЕ ИХ СТРУКТУРЫ, ПОДДЕРЖАНИЕ ДОЛЖНОГО РЕЖИМА ИХ ДЕяТЕЛЬНОСТИ.
Советы, как лучше использовать телефон
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Советы, как лучше использовать телефон , Работа Контрольная
... три минуты. * Основа успешного проведения делового телефонного разговора - компетентность, тактичность, доброжелательность, владение приемами ведения ...
... идет", "добро", "лады", "пока" и т. п. В телефонном разговоре также лучше не употреблять специфические, профессиональные выражения, которые могут быть ...
Деловое общение
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Деловое общение, Реферат
... себя цель и идти к ней - выделить важнейшие моменты и уделить им должное внимание - подготовится к неожиданным вопросам, которые могут возникнуть у ...
... в 80-х г.г 19 века, основное их требование - КРАТКОСТЬ, потому что, вступая в разговор с собеседником, мы лишаем его возможности контакта с другими ...
Технологические приемы деловой беседы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Технологические приемы деловой беседы , Работа Курсовая
... формы управленческих контактов 4 1.1 Проведение собраний и совещаний 4 1.2 Деловые беседы 9 1.3 Телефонные разговоры 12 1.4 Обход рабочих мест прием ...
... вопросы, а на собраниях - более общие, накопившиеся за определенный период времени); - целью (совещания имеют оперативный характер и призваны вносить ...
Этика телефонных разговоров
[нестрогое соответствие]
Этика, Этика телефонных разговоров, Реферат
... одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных ...
Предварительные соображения , которые не приводят к телефонному разговору , ценнее , чем телефонный звонок без цели или результата.