Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Анализ и выбор стратегических позиций»


Анализ и выбор стратегических позиций
Экономика, Анализ и выбор стратегических позиций, Курсовая ... очистки воды бытового назначения; СЗХ D - сегмент рынка систем очистки воды для пищевого производства; СЗХ E - сегмент рынка систем очистки воды для ...
... R и G используют таблицы 1 и 2 . Таблица1 Оценка изменений в прогнозируемом росте СЗХ ПараметрыШкала интенсивности (от-5 до +5)ABCDEТемп роста ...


Разработка стратегических альтернатив [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Разработка стратегических альтернатив, Курсовая ... в краткосрочной перспективе (А-D) и в долгосрочной (B-E). Видно, что фирма планирует усиление КСФ и роста объемов продаж в долгосрочной перспективе ...
... Итак, при выборе и управлении набором СЗХ следует учитывать следующие факторы: - краткосрочные перспективы роста , - долгосрочные перспективы роста ...


Стратегическое планирование на предприятии [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Стратегическое планирование на предприятии, Курсовая ... поведения фирмы к такому управлению организацией, при котором основой стратегических решений становится выбор относительно поведения фирмы в текущий ...
В то же время необходимо помнить, что анализ портфеля бизнесов - это только один из инструментов стратегического управления и он никак не заменяет ни ...


Стратегическое планирование на предприятии [нестрогое соответствие]
Экономика, Стратегическое планирование на предприятии, Курсовая ... поведения фирмы к такому управлению организацией, при котором основой стратегических решений становится выбор относительно поведения фирмы в текущий ...
В то же время необходимо помнить, что анализ портфеля бизнесов - это только один из инструментов стратегического управления и он никак не заменяет ни ...


Конкуренция [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Конкуренция , Рефераты 6 4 Основные модели рынка 8 4.1 Свободная (чистая) конкуренция 8 4.2 Монополия 9 4.3 Олигополия 10 4.4 Чистая монополия 11 4.5 Современные подходы к ...
... в качестве целей политики в области конкуренции предполагает, что: - технический прогресс в отношении изделий и процессов быстро внедряется (инновация ...


Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО Дальхимпром [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО Дальхимпром , Диплом и связанное с ним ... это область научных знаний, изучающая приемы и инструменты, методологию принятия стратегических решений и способы практической реализации этих знаний.
... управления условно можно разделить на три фазы: стратегическое планирование, стратегическая организация, стратегический контроль и регулирование.


Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций, Лекция ... в краткосрочной перспективе (А-D) и в долгосрочной (B-E). Видно, что фирма планирует усиление КСФ и роста объемов продаж в долгосрочной перспективе ...
... 14.3 Таблица оценки синергизма фирмы | | |Дающие СЗХ | | | | |СЗХ-1 |СЗХ-2 |СЗХ-3 |Суммарная | ... | |зависимость | | |СЗХ-1 | ... | |Получающие ...


Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) [нестрогое соответствие]
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты ... знать характеристики и требования.4.Выбранный сегмент д.б. доступным для предприятия, т.е. иметь каналы сбыта;5.Предприятие должно иметь контакт с ...
Темп развития рынка (чем медленнее развитие, тем выше конкуренция ) Степень дифференцированности товара (чем больше степень дифференцированности, тем ...


Характеристика конкуренции и ее видов [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Характеристика конкуренции и ее видов, Курсовая ... 14 6. Несовершенная конкуренция 16 7. Конкуренция и монополизм в условиях рынка современной России 27 8. Заключение 32 9. Литература, использованная ...
Таким образом, с точки зрения экономического роста конкуренция представляет собой соперничество старого с новым: новые товары, новые технологии, новые ...


Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности, Диплом Рисунок 2). Рентабельность Рентабельность Рентабельность Рентабельность Nnp (t) Nnp Акт Кос Nnp W Коб. к Рисунок 2 "Некоторые показатели эффективности ...
... Анализ доходности (рентабельности) предприятия (в рамках этого блока проводится анализ рентабельности продаж, факторный анализ рентабельности, анализ ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru