Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования»


Маркетинг и управление сбытом продукции
Менеджмент, Маркетинг и управление сбытом продукции, Курсовая ... 4 2.2 Задачи маркетинга 6 2.3 Концепции маркетинга 9 2.4 Маркетинг и реклама 12 3. Понятие сбыта и управление сбытом 16 3.1 Суть и виды сбыта 16 3.2 ...
... ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, ...


Конкуренция и ее влияние на рыночную цену
Экономическая теория, Конкуренция и ее влияние на рыночную цену, Курсовая 13 $3.Взаимосвязь конкуренции и ценообразования.19 Гл.2.Актуальные проблемы развития конкуренции и рыночного ценообразования в Российской экономике. ...
... различие между законной ценовой конкуренцией, основанной на преимуществах в издержках, и ценовой конкуренцией, предназначенной для того, чтобы сделать ...


Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас
Разное, Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании Адидас , Диплом и связанное с ним ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, ...
... сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта путем комбинации рекламы, личной продажи, ...


Роль маркетинга в повышении доходности предприятия
Экономика, Роль маркетинга в повышении доходности предприятия, Курсовая ... политика предприятия 13 Товарная политика предприятия 13 Сущность товара в маркетинге 13 Создание нового товара 14 Концепция жизненного цикла товара ...
... 20 Розничная торговля 21 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 25 Выставки и ярмарки 25 Персональная продажа 26 Связь с ...


Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Маркетинг, Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия, Курсовая ... политика предприятия 8 Товарная политика предприятия 8 Сущность товара в маркетинге 9 Создание нового товара 9 Концепция жизненного цикла товара 11 ...
... 18 Розничная торговля 20 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 26 Выставки и ярмарки 26 Персональная продажа 27 Связь с ...


Основы маркетинга
Маркетинг, Основы маркетинга, Реферат ... цены |12 | |II.1. Цели ценовой политики и ее роль в маркетинге |12 | |II.2. Ценовая и неценовая конкуренция |12 | |II.3. Наиболее типичные задачи, ...
... складами и магазинами и/или агентских сетей; обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи ...


Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования
Разное, Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования , Работа Курсовая ... стратегии, однако она и опасна: чрезмерно сковывая ценовую инициативу фирмы, она может привести к серьезным ошибкам и просчетам (например, лидер ...
В первом случае продавец также проводит ценовую атаку на своих конкурентов и снижает цену до такого же или еще более низкого уровня, стремясь не ...


Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли
Маркетинг, Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли, Курсовая ... и стратегии 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 1. Разработка ценовой стратегии 2. Виды ценовых стратегий 5. Методы ценообразования 6. Цена ...
Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя.


Ценообразование и ценовая политика фирм
Экономическая теория, Ценообразование и ценовая политика фирм , Работа Курсовая ... поскольку до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, мероприятий по разработке товара, политики цен, ...
... 2.Определение спроса 3. Оценка издержек 4.Анализ цен и товаров конкурентов 5.Выбор метода ценообразования 6. Установление окончательной цены Часть 2.2 ...


Ценообразование в условиях рынка
Экономическая теория, Ценообразование в условиях рынка , Работа Курсовая ... поскольку до тех пор, пока рынок остается рынком чистой конкуренции, роль маркетинговых исследований, мероприятий по разработке товара, политики цен, ...
... ориентированная на спрос, методология, ориентированная на конкурентную борьбу с целью достижения конкурентного преимущества на рынке и т. д. ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru