Основы экологии
Экология, Основы экологии, Контрольная
... до 2500 млрд т (в среднем около 2000 млрд т). Более 90% приходится на биомассу наземных растений (фитомассу), остальное - на водную растительность и ...
... ы| | ... | |ш| | ... | |у| | ... | |р| | ... | |ф| | ... | |о| | ... | |в| | |3 |Геохимическая | ... | |характеристика почв и | ... | |растений ...
Экология почв
[нестрогое соответствие]
Экология, Экология почв, Реферат
... Общая площадь |Процент | | | |освоения| | |млн. км2 |% | | |1 |2 |3 |4 | |Тропический пояс | |Почвы дождевых лесов - красные и желтые |25,9 |19,5 |7,4 ...
... пыль, игра детей в песочницах и т.д.). Химические вещества, попавшие в почву, поступают в организм человека главным образом через контактирующие с ...
Шпаргалки по биологии
[нестрогое соответствие]
Биология, Шпаргалки по биологии, Шпора
... и микроорганизмов (всего 3%); 3) увеличение биомассы, числа видов от полюсов к экватору, наибольшее сгущение ее во влажных тропических лесах; 4) ...
... т. д. 3. Надо отобрать растения, растительноядных животных, хищников и составить следующую цепь питания: растения > растительноядное животное > хищное ...
Билеты по биологии 11 класс
[нестрогое соответствие]
Биология, Билеты по биологии 11 класс, Шпора
... и микроорганизмов (всего 3%); 3) увеличение биомассы, числа видов от полюсов к экватору, наибольшее сгущение ее во влажных тропических лесах; 4) ...
... д. 3. Надо отобрать растения, растительноядных животных, хищников и составить следующую цепь питания: растения -> растительноядное животное -> хищное ...
Биогеоценоз или экосистемы
[нестрогое соответствие]
Биология, Биогеоценоз или экосистемы , Рефераты
... первого типа состоят обычно из 3- 5 звеньев, например: растения -> овца ->- человек - трехзвенная цепь; растения -*- кузнечики -"- ящерицы -"- ястреб ...
3. Пищевые цепи в наземных экосистемах Все типы пищевых цепей всегда существуют в сообществе таким образом, что член одной цепи является также членом ...
Экологические проблемы в связи с загрязнением почв
[нестрогое соответствие]
Экология, Экологические проблемы в связи с загрязнением почв , Рефераты
... веществами И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ 13 6. Потеря почвы 17 7. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ В ПОЧВЕННОМ МОНИТОРИНГЕ 20 8. БИОТЕХНОЛОГИЯ ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ...
... хорошая поливная вода содержит солей 500-600 мг/л. При испарении воды из почвы и транспирации через листья растений растворенные в воде соли остаются ...
Почва в биосферном процессе
[нестрогое соответствие]
Экология, Почва в биосферном процессе, Курсовая
... 3 1. Почва - типы и отношение растений.......3 2. Содержание питательных веществ в почве.......................9 3. Роль факторов в распределении ...
... pH 3,5-4,5, называют ацидофилами (вереск, белоус, щавелек малый и др.), растения же щелочных почв pH 7,0-7,5 (мать-и мачеха, горчица полевая и др. ...
Шпаргалки (биология) для выпускных экзаменов в 11 классе
[нестрогое соответствие]
Биология, Шпаргалки (биология) для выпускных экзаменов в 11 классе, Шпора
... и микроорганизмов (всего 3%); 3) увеличение биомассы, числа видов от полюсов к экватору, наибольшее сгущение ее во влажных тропических лесах; 4) ...
... мониторинг и т. д. 3. Надо отобрать растения, расти-тельноядных животных, хищников и составить следующую цепь питания: растения -> растительно-ядное ...
Характеристика урбанизированной экосистемы (на примере Фестивального микрорайона города Краснодара).
[нестрогое соответствие]
Экология, Характеристика урбанизированной экосистемы (на примере Фестивального микрорайона города Краснодара)., Курсовая
... Pyrus | | | | |communis | | | |Розовые |Клубника |Мн.трава |Пищевое | |rosaceae |Fragaria | | | | |viridis | | | |Розовые |Малина |Мн.кустарник ...
... Розовые |Слива колючая |Пищевое | |rosaceae |Prunus spinosa | | |Розовые |Слива обыкновенная |Пищевое | |rosaceae |Prunus vulgaris | | |Розовые |Слива ...
Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения , Диплом и связанное с ним
Эта группа включает в себя знания о широко распространённых растениях и животных родного края, при изучении которых младшие школьники должны прийти к ...
В 4 классе при изучении темы "Сохраним природу своего края" экскурсии: растения и животные леса; растения и животные луга; растения и животные водоёма ...