Философия Спинозы
Философия, Философия Спинозы,
... 2]. Для понимания того, что Спиноза понимает под этим "другим бесконечным" необходимо рассмотреть понятие Спинозы об субстанции, атрибутах и модусах.
... 3. Б. Спиноза "Основы философии Декарта, доказанные геометрическим способом" 4. В.В. Соколов "Спиноза" - [1] "Субстанция - то, что существует само в ...
Необходимость и возможность как реальные модальности онтологии в философском наследии Б. Спинозы
Философия, Необходимость и возможность как реальные модальности онтологии в философском наследии Б. Спинозы, Реферат
... бесконечное"4. Для понимания того, что Спиноза понимает под этим "другим бесконечным" необходимо рассмотреть понятие Спинозы об атрибутах и модусах.
Под атрибутом (субстанции) он понимает "то, что ум представляет в субстанции как составляющее ее сущность"4 .Соответственно, модус есть "состояние ...
Эмпиризм и рационализм Нового времени
Философия, Эмпиризм и рационализм Нового времени, Курсовая
... РАЦИОНАЛИЗМА 2.1 Р. Декарт: основание рационализма Рене Декарт (1596-1650) - основоположник современной западной философии, как это признается многими ...
... не со ствола дерева, а только с концов ветвей, так и особая полезность философии зависит от тех ее частей, которые могут быть изучены только под конец ...
Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ КПИ)
Философия, Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ КПИ) , Шпаргалки разные
... 3 вида сущ. универсалий: (троякость существования) "до вещей" в бож. разуме, "в самих вещах" как их сущность или формы и "после вещей" - в чел. разуме ...
Во-первых, в ходе предметного самоопределения философии возникают и развиваются такие философские учения, как: - онтология - учение о сущности (или о ...
Кандидатский
Философия, Кандидатский, Шпора
... XVII в. Бэкон олицетворяет собой философию перехода от Возрождения к Новому времени. #10.Философия Декарта (картезианство) Рене Декарт, подобно Бэкону ...
Слабым пунктом учения Декарта был неопределенный статус субстанций: с одной стороны, подлинным 6ытием обладала только бесконечная субстанция - бог, а ...
Основы философии
Философия, Основы философии,
... Слабым пунктом учения Декарта был неопределенный статус субстанций: с одной стороны, подлинным 6ытием обладала только бесконечная субстанция - Бог, а ...
... не есть творец природных вещей, Бог С. - бесконечная безличная сущность, главным определением которой является существование, бытие в качестве начала ...
Основы философии (Шпаргалка)
Философия, Основы философии (Шпаргалка) , Рефераты
... Слабым пунктом учения Декарта был неопределенный статус субстанций: с одной стороны, подлинным 6ытием обладала только бесконечная субстанция - Бог, а ...
... не есть творец природных вещей, Бог С. - бесконечная безличная сущность, главным определением которой является существование, бытие в качестве начала ...
Кандидатский минимум по философии
Философия, Кандидатский минимум по философии,
... чувств мира приводит к нелепому выводу: так как между идеями и вещами есть сходство и так как по П., для всего сходного должна сущ едея, то кроме идеи ...
... 3 вида сущ. универсалий: (троякость существования) "до вещей" в бож. разуме, "в самих вещах" как их сущность или формы и "после вещей" - в чел. разуме ...
Тезисы к кандидатскому экзамену по философии
Философия, Тезисы к кандидатскому экзамену по философии , Шпаргалки К экзаменационным билетам
... чувств мира приводит к нелепому выводу: так как между идеями и вещами есть сходство и так как по П., для всего сходного должна сущ едея, то кроме идеи ...
... 3 вида сущ. универсалий: (троякость существования) "до вещей" в бож. разуме, "в самих вещах" как их сущность или формы и "после вещей" - в чел. разуме ...
Кандидатский минимум по философии (Шпаргалка)
Философия, Кандидатский минимум по философии (Шпаргалка) , Рефераты
... чувств мира приводит к нелепому выводу: так как между идеями и вещами есть сходство и так как по П., для всего сходного должна сущ едея, то кроме идеи ...
... 3 вида сущ. универсалий: (троякость существования) "до вещей" в бож. разуме, "в самих вещах" как их сущность или формы и "после вещей" - в чел. разуме ...