Развитие туризма в России и Германии
Туризм, Развитие туризма в России и Германии, Курсовая
... Челябинска в Берлин 250*10=2500 $ Автобус из Берлина в Баварию 25*10=250 $ Автобус из Баварии в Берлин 25*10=250 $ Самолет из Берлина в Челябинск 220* ...
... Челябинск|Ж/д транспорт/купе |40$ | ... | |250$ | |Челябинск - Берлин |Самолет/эконом класс | ... | |Берлин - Бавария |Комфортабельный автобус |25$ ...
Развитие международного туризма в России
[нестрогое соответствие]
Экономическая география, Развитие международного туризма в России, Курсовая
... гостей. | | | | |Возникновение кружков по туризму.| | | | |Становление | | | | |туристско-организационной работы | |9. |Первое |Познание мира в |Вклад ...
... и хозяйством страны. | | | | |Создание молодежного | | | | |международного туризма с целью | | | | |приема гостей на отдых, выезд за | | | | |границу ...
Информационные технологии в туристической деятельности
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Информационные технологии в туристической деятельности, Диплом
... по стране, а также органы управления, информации, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже ...
... Турсервис" - в СанктПетербурге, "Сибинтурсервис" и "Эдванси" - в Новосибирске, "ЧелябТурГид"-в Челябинске, "Флайт-Тур" - в Астрахани и многие другие.
Диплом по туризму
[нестрогое соответствие]
Туризм, Диплом по туризму, Диплом
... клиентуры и собственных граждан, выезжающих с туристскими целями; 2. Особенности туризма в данном регионе: ритмы сезонности, преобладающие виды и ...
... КМВ Пополнение бюджета трудоустройство Развитие сопутствующих отраслей Повышение статуса территории Сокращение количества туристов Свободные номера в ...
Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг
[нестрогое соответствие]
Международные отношения, Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг, Курсовая
... предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации ...
... и отдыха, реализуемые гражданам по цене социального тура, разовых услуг социального туризма или субсидируемые из средств, выделяемых государством на ...
Информационные технологии в туризме Калининградской области
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Информационные технологии в туризме Калининградской области, Диплом
... 1. |Понятие и сущность информационных технологий в |6-14 | | |туризме .................... | | |1.1. |Понятие и сущность информационых технологий в |6 ...
... по стране, а также органы управления, информации, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже ...
Развитие туризма в Европе
[нестрогое соответствие]
География, Развитие туризма в Европе, Реферат
... капитала и включающая в себя такие компоненты как путешествия (круизы, автобусы, самолеты, автомобили, железные дороги); проживание (отели и мотели, ...
1) предприятия, предоставляющие услуги по размещению: гостиницы, кемпинги, пансионаты, в их число входят и предприятия общественного питания, если они ...
Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге
[нестрогое соответствие]
Туризм, Анализ и развитие туристского рынка в Санкт-Петербурге , Диплом и связанное с ним
По объектам: - рынок туристских продуктов, как элемент более сложной структуры - потребительского рынка, в свою очередь включающий: - рынок ...
... рынок широкого ассортимента, где имеется ряд видов туристских продуктов, связанных между собой и направленных на удовлетворение одной или нескольких ...
Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)
[нестрогое соответствие]
Туризм, Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка) , Шпаргалки К экзаменационным билетам
... освоение новых технологий в гостиничном бизнесе; . разработка новых видов туристского продукта; " использование компьютерных систем бронирования и ...
... на основе новых законов - использование тур ресурсов в условиях рынка на основе новых экономических и правовых отношений - изменение хар-ра спроса в ...
Международный рынок туристических услуг
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Международный рынок туристических услуг,
... учитывать такие факторы, как место отдыха, престиж или, напротив, экономию средств, а также возраст туристов; при организации деловых поездок и шоп- ...
... услуг; - получение от клиента денежных средств за путёвку (тур); - перечисление денежных средств определённым организациям за размещение, проживание