Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги»


Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги
Туризм, Маркетинговые исследования рынка средств размещения Риги, Курсовая ... очень дорогие гостиницы в центре Риги, такие как Forums, Valdem?rs. o Больше половины опрошенных иностранных гостей приезжают в Ригу с деловыми целями ...
... опрошен персонал 10 гостиниц разного уровня Риги: o Saul?te o Valdem?rs o Circus o Forums o Centra o Ainavas o Nams 99 o Man-Tess o Metropole o R?ga В ...


Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки ... я тур. деят-ти в РФ, согласно закону "Об основах турдеят-ти в РФ " являются: o обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при ...
В ней указывается: - данные о местоположении, адрес и телефон гостиницы - фамилия гостя - номер этажа и комнаты - срок проживания - некоторые правила ...


Развитие международного туризма в России [нестрогое соответствие]
Экономическая география, Развитие международного туризма в России, Курсовая ... с целью | | | | |приема гостей на отдых, выезд за | | | | |границу для отдыха | |3. |1970 - 1980 гг.|Интенсивное развитие |Познание, отдых, лечение ...
... пляжный |частично для богатых | |ресурсов | |жителей страны и для | | | |иностранных гостей | | |лечебный |для знатных жителей, | | | |имеющих доход ...


Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом ... 1. Крайне привлекательное |счет аренды |переговоров с | |расположение всех трех гостиниц. |(менеджмент выкупа) |представителями | |2. Номерной фонд ...
... если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице. |Вы приехали в Калининград: |В ...


Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма, Диплом ... с помощью регрессионного анализа включает следующие этапы: o отбор переменных, которые влияют на прогнозируемую переменную спроса, и установление ...
... национальной валюты повлияло на поездки, особенно в дорогостоящие туристские центры. o Относительно Франции и Италии тренд имеет наклонность вниз, а


Маркетинг международного туризма [нестрогое соответствие]
Туризм, Маркетинг международного туризма, Курсовая ... рекламная деятельность и т.д. В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления маркетинговой политики на предприятиях ...
... хозяев принимающей страны и быть благодарными им за гостеприимство; o обеспечивать обслуживание с этих позиций и быть верным своему слову и действиям; ...


Управление гостиничным бизнесом в Казахстане [нестрогое соответствие]
Туризм, Управление гостиничным бизнесом в Казахстане , Диплом и связанное с ним ... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... оплату и выписывающий счет клиенту, ответственный за предоставление информации гостям и функциональным службам гостиницы, а также за сбор, подшивку и ...


Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России [нестрогое соответствие]
Туризм, Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России , Работа Курсовая ... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 ...


Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года [нестрогое соответствие]
Разное, Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года, Билеты 69) "Секреты" уборки гостиничного номера, подтверждающие бережное отношение к гостям.
84) Территориальное размещение независимых гостиниц и гостиничных цепей.


Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения [нестрогое соответствие]
Управление, Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения, Курсовая ... общий доход от номерного фонда, загрузка гостиницы, средняя цена номера, среднее количество гостей на один номер, коэффициент двойной загрузки ((число ...
... запись в БД, то в окне состояния номера появляется запись о госте, если до этого гость не пользовался услугами гостиницы, и информации о нем нет в БД, ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru