Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Словарь новейших профессий на рынке труда»


Словарь новейших профессий на рынке труда
Трудовое право, Словарь новейших профессий на рынке труда, Шпора ... услуги при | |по недвижимости |заключении сделок, в России, в основном, по| |биржевой |купле-продаже недвижимости, консультирует | | |клиентов
к| | |работе с высоким напряжением. | О |Оценщик |специалист по оценке недвижимости, работает| | |индивидуально или в фирме, производит | | |оценку ...


Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени [нестрогое соответствие]
Экономика, Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени, Диплом ... далее - система служб) состоит в том, чтобы создать базовые условия для рынка недвижимости, а именно: -юридически закрепить факт появления объекта ...
... социально-культурного назначения и земли, а также субъекты рынка недвижимости (население, посредники - и брокеры, другие профессиональные участники) ...


Рекламное дело в Казахстане [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламное дело в Казахстане, Курсовая Ему приходится обеспечивать соблюдение генеральной линии рекламной кампании (в частности, сформулированной в концепции стратегии использования видов и ...
... рекламой у клиента, чтобы не тратить попросту времени при разговоре с ненужными людьми.У клиента различают следующих специалистов по рекламе: а) ...


Эффективность рекламной деятельности компании [нестрогое соответствие]
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом ... этих данных можно исследовать экономическую эффективность одного рекламного средства, рекламной кампании и всей рекламной деятельности фирмы в целом.
... Кто смотрит сериалы", - // "Аргументы и Факты", 1993г., № 23. - Ведущий специалист по рекламе Специалист по рекламе Специалист по рекламе Ведущий ...


Разработка рекламной программы для страховой компании [нестрогое соответствие]
Страхование, Разработка рекламной программы для страховой компании , Диплом и связанное с ним ... Анализ совместных | |Проверка эффективности | | | |усилий | |рекламной кампании | |Оценка стоимости | ... | |вспомогательных | ... | |материалов или ...
... рекламы Средств рекламы Оценка эффективности рекламной компании Составление бюджета Разработка текстов, художественное оформление макетов Рисунок 3 ...


Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним ... агентством - на создание рекламных материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь ...
... мероприятий, используя потенциал, как творческих, так и технических специалистов; - Ведет расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; ...


Страховые агенты [нестрогое соответствие]
Страхование, Страховые агенты, Реферат ... число страхователей еще было невелико; страховой агент 1936 г. заключал договоры и получал платежи пс нескольким видам добровольного страхования; в ...
... с портфелем получает также всю информацию, касающуюся этого портфеля; - генеральный агент имеет право на свободную организацию своего рабочего дня; ...


Рекламная деятельность в коммерческих организациях [нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная деятельность в коммерческих организациях , Работа Курсовая ... сущность и задачи рекламы 5 § 2. Средства воздействия и критерии их выбора 13 § 3. Этапы планирования рекламной деятельности 22 Раздел 2. Организация ...
... носителями объявления, а объявления - это средства рекламы, флакон из-под одекалона - это носитель рекламной этикетки и т. д.).(12) Следовательно, ...


Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом ... в современной рыночной экономике 35 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 36 2.3 Планирование рекламной компании 41 2.4 Маркетинговые цели ...
9. В зависимости от используемых средств передачи рекламного обращения выделяет рекламу: печатную, в периодических изданиях, радио и телерекламу, ...


Рекламная деятельность в бизнесе [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая ... репортажный сюжет |150 $ | |(до 3 мин.) | | |Видеофильм |от 1500 $ | |(рекламный, презентационный, учебный) | | |Программа в режиме прямого эфира |150
... П * Д/100, где Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Тс - среднедневной оборот до рекламного периода; П - прирост среднедневного ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru