Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Программа маркетинга»


Вопросы на экзамен по маркетингу
Маркетинг, Вопросы на экзамен по маркетингу, Билеты ... на конкретный рыночный сегмент, на одну однородную группу; 3) дифференцированный маркетинг (или товарный маркетинг) - маркетинговая программа, которая ...
... иметь контакт с сегментом; возможность оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции, определить сильные и слабые стороны конкурентов и ...


Программа маркетинга
Маркетинг, Программа маркетинга, Реферат ... и слабые стороны, возможности и опасности ).[9] Анализируется степень воздействия сильных и слабых сторон банка на рыночные возможности и опасности, и ...
... есть формируется корпоративная стратегия, деловая стратегия (стратегия деловой сферы), функциональная стратегия и оперативная стратегия; а формируются ...


Программа маркетинга
Банковское дело, Программа маркетинга, Доклад ... и слабые стороны, возможности и опасности ).[9] Анализируется степень воздействия сильных и слабых сторон банка на рыночные возможности и опасности, и ...
... есть формируется корпоративная стратегия, деловая стратегия (стратегия деловой сферы), функциональная стратегия и оперативная стратегия; а формируются ...


Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
Маркетинг, Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, Курсовая ... и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью ...
... риск и опасность для образа фирмы; - получить конкурентные преимущества; - следить за маркетинговой средой; - координировать стратегию; - оценивать ...


Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
Разное, Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг) , Билеты ... знать характеристики и требования.4.Выбранный сегмент д.б. доступным для предприятия, т.е. иметь каналы сбыта;5.Предприятие должно иметь контакт с ...
... для предприятия; -совместимость сегмента с рынком конкурентов; -эффективность работы на выбранном сегменте; -защищённость сегмента от конкурентов.


Стратегическое управление
Менеджмент, Стратегическое управление, Курсовая ... стратегии 37 4.1.2. Эталонные стратегии развития 38 4.2.Выработка стратегии фирмы 41 4.2.1. Шаги определения стратегии 41 4.2.2. Выбор стратегии 44 4. ...
... Томпсон и А. Стрикланд[6, c.83-84] предложили следующую матрицу выбора стратегии в зависимости от динамики роста рынка на продукцию (эквивалент росту ...


Учебное пособие по курсу всего маркетинга
Маркетинг, Учебное пособие по курсу всего маркетинга, Лекция ... на этапах ЖЦТ |Виды |Цели |Тип |Инструменты |Этапы ЖЦТ | |спроса |маркетинга |стратегии |маркетинга | | |Потенциа|Развить в |Развивающий |Интенсивная ...
... конкурентов: на каких сегментах и рынках выступают конкуренты (выясняется, какую угрозу они представляют интересам Вашей фирмы); 8. Реакция конкурента ...


Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности
Маркетинг, Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности, Диплом ... ми | ... | |Т - угрозы |ST- стратегии |WT - стратегии | |Выявить 3-6 |Формировать стратегии, |Формировать стратегии,| |внешних |позволяю- |мини- ...
... рынка и возможная доля предприятия на нём - Товарные и фирменные структуры на рынке - Острота конкуренции - Влияние НТР на развитие производства и ...


Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)
Менеджмент, Ответы на вопросы ГОС экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг) , Пособие Госэкзамен ... Возможности |Угрозы | |Сильные |Получение максимальной отдачи|Борьба с опасностями за | |стороны |от использования возможностей|счет использования ...
... текущей маркетинговой ситуации, перечень опасностей и возможностей, перечень задач и проблем, стратегии маркетинга, программы действий, бюджеты и ...


Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций
Менеджмент, Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций, Лекция Оценка конкурентного статуса фирмы (КСФ) Конкурентный статус фирмы определяется факторами успеха в конкуренции по следующим основным направлениям: ...
... НИОКР-ресурсы-прои| | | | |зводство | Таблица 16.2 Выбор варианта стратегии маркетинга |Предпочтительный тип |Мировой |Его |Специальная |Специальная ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru