Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения»


Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения
Психология, Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения, Диплом ... свойства темперамента от нескольких свойств нервной системы; во-вторых, зависимость сочетания свойств темперамента от одного свойства нервной системы
... пауз между репликами| | | |и внутри реплик между синтагмами | | | |Длительные паузы между репликами и внутри |8-7 баллов | | |реплик | | | | |6-5 ...


Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника [нестрогое соответствие]
Педагогика, Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника , Диплом и связанное с ... ... в том случае, если она близка каждому учащемуся по тем составляющим, которые учебно-речевая ситуация включает, по деятельности, которую она призвана ...
... 2.2 Классификация учащихся 3 класса по психологическим типам |Учащийся |Тип | |Абдулдинов Алмас|Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в ...


Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Системы упражнений в диалогической речи на различных этапах обучения , Работа Курсовая ... действия" К числу таких факторов относят место диалогического речевого действия в деятельностном акте и вытекающие отсюда мотивы и цели; условия, в ...
В зависимости от сложности учебного материала, уровня речевой подготовки учеников такую работу можно оживлять, меняя роли учеников, речевые ситуации и ...


Индивидуализация и внутриклассная дифференциация [нестрогое соответствие]
Педагогика, Индивидуализация и внутриклассная дифференциация, Диплом ... работы Глава II Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром ...
... с этим может выступать ряд особенностей, учёт которых в конкретной форме индивидуализации невозможен или даже не так уж необходим (например, различные ...


Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе [нестрогое соответствие]
Психология, Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе, Диплом ... сигнала, 2)ошибки перестановки речевого сигнала, 3) ошибки добавления речевого сигнала, 4) ошибки опущения речевого сигнала, 5) ошибки искажения ...
... Ригидно |Тип | | |версия |ая |реакции |сть |сть |темперамента| | | |возбудимо | ... | |сть | ... | |1. Яна Б. |8 |5 |10 |11 |8 |Флегматик | |2. Юля ...


Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов [нестрогое соответствие]
Психология, Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов , Диплом и связанное с ним ... 28 4. Возможные меры профилактики синдрома эмоционального выгорания...33 Выводы...............................37 Глава 2. Экспериментальная часть. ...
К внутренним факторам, обуславливающим эмоциональное выгорание, в своей статье "Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других", В.В.Бойко ...


Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Обучение диалоговой речи на начальном этапе изучения иностранного языка, Курсовая ... Начиная диалог первый его участник (П1) оценивает коммуникативные способности партнера, ориентируется в обстановке и на этой основе составляет свою ...
... мы в указанных упражнениях как бы упускаем из виду спонтанную и многоликую сочетаемость этих реплик в естественной беседе, ее единую тематическую нить ...


Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) [нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) , Диплом и связанное с ним ... в практике обучения устной речи. |Разнов|Задание как |Качества речевого умения |Адекватнос|Статус| |идност|фактор |как способности |ть |упражн| |и ...
... путешествия на доску (все письменные задания ученики выполняют в рабочих тетрадях); 2) учитель - ученик 1, ученик 2, ученик 3. Учитель копирует игру и ...


Исследование cвязи типа высшей нервной деятельности и свойств темперамента [нестрогое соответствие]
Психология, Исследование cвязи типа высшей нервной деятельности и свойств темперамента, Курсовая ... легкость и быстрота, с которой генерируются в мозговых структурах нервные процессы в ходе образования возбудительных и тормозных условных рефлексов; ...
... освятить: - общее представление о темпераменте (свойства темпераментов, психологическую характеристику темпераментов, темперамент и деятельность, ...


Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения [нестрогое соответствие]
Психология, Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения, Диплом ... младших школьников; 5) рассмотреть особенности проявления четырех темпераментов у младших школьников; 6) сформулировать методические рекомендации по ...
... процесс торможения |Сильный процесс торможения | |Неуравновешенность нервных процессов|Уравновешенность возбуждения и | |с преобладанием возбуждения ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru