Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Телефон как средство делового общения»


Советы, как лучше использовать телефон
Менеджмент, Советы, как лучше использовать телефон , Работа Контрольная ... сами старайтесь снимать с аппарата трубку, как только услышите звонок), ненужные телефонные разговоры нарушают рабочий ритм, мешают решению сложных ...
... какие вопросы вы должны задать; 6) какие вопросы может задать вам собеседник; 7) какой исход переговоров устроит (или не устроит) вас, его; 8) какие ...


Телефон как средство делового общения
Предпринимательство, Телефон как средство делового общения, Общение по телефону Телефон налагает на того, кто им пользуется, определенные требования: ведь при телефонном разговоре ваш собеседник никак не может ...
... о чем-то по телефону, назначьте разговор на такое время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу с вами.


Деловое общение
Маркетинг, Деловое общение, Реферат ... в 80-х г.г 19 века, основное их требование - КРАТКОСТЬ, потому что, вступая в разговор с собеседником, мы лишаем его возможности контакта с другими ...
Когда звонит телефон не следует: - долго не поднимать трубку - говорить: привет, да, говорите, слушаю, у телефона, на проводе - использовать форму ...


Деловое общение, его особенности
Риторика, Деловое общение, его особенности, Реферат Общение по телефону Главные требования культуры общения по телефону - краткость (лаконичность), четкость и ясность не только в мыслях, но и в их ...
... не может оценить ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые ...


Деловой этикет офис менеджера
Делопроизводство, Деловой этикет офис менеджера, Реферат ... Телефонный блок" 12 2 Когда и зачем звонить 12 1 Телефон и дневник времени 12 2 Когда лучше звонить 12 3 Какова моя цель 12 3 Телефонный разговор 13 1 ...
... без откладывания В исключительных случаях, когда прорываются важные звонки, или во время телефонных "часов приема", ты должен сразу же в начале ...


Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении
Психология, Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении , Рефераты ... качеств на общение..........4 2.3 Диалоговое общение...................6 2.4 Групповые формы делового общения............7 2.5 Общение по телефону. ...
... не может оценить, ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые ...


Этические нормы речевой культуры
Этика, Этические нормы речевой культуры, Реферат ... б). Нужно уметь правильно разговаривать со своим собеседником; в). Ваш разговор должен убеждать вашего собеседника в его значимости как человека; г) ...
... вам звонят во время вашего разговора с посетителем (сотрудником) ваши действия могут быть такими: - можно попросить позвонившего немного подождать, не ...


Основные особенности речи делового человека
Психология, Основные особенности речи делового человека , Рефераты ... не может оценить ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые ...
... Когда разговор предстоит длительный, назначьте его на такое время, когда можно быть уверенным, что у вашего собеседника достаточно времени на беседу.


Психология
Психология, Психология , Рефераты ... когда не следует звонить; - сообщить своим абонентам время, когда звонить; - избегать в конце разговора фраз типа: "позвоните мне как-нибудь", если вы ...
Для ускоренной подготовки телефонных разговоров можно использовать план дня (с кем разговор, время, тема и т.д.] 6. Подготовка разговора.


Деловая этика
Риторика, Деловая этика, Реферат ... целью заключения соглашения по какому - либо вопросу; o интервью - разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения; o дискуссия ...
... не может оценить ни во что вы одеты, ни выражения вашего лица, ни интерьера помещения, где вы находитесь, ни других невербальных аспектов, которые ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru