Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Ценообразование и его особенности в малом бизнесе»


Ценообразование и его особенности в малом бизнесе [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Ценообразование и его особенности в малом бизнесе, ... на ценах на конкурентную продукцию Глава 2. Стратегии ценообразования 2.1 Стратегия ценообразования, основанная на ценности товара("снятие сливок") 2. ...
... за количество (кумулятивные и некумулятивные) 3.1.2 Торговая скидка 3.2 Составление прайс-листов 3.3 Цены при продаже в кредит Заключение Список ...


Ценообразование и его особенности в малом бизнесе [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Ценообразование и его особенности в малом бизнесе, ... и его особенности в малом бизнесе Выполнил: студент группы МЭО IV-2 Рудаков Е.А. Проверил: профессор Енгибаров А.В. Москва 1996 План Введение Глава 1. ...
... за количество (кумулятивные и некумулятивные) 3.1.2 Торговая скидка 3.2 Составление прайс-листов 3.3 Цены при продаже в кредит Заключение Список ...


Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии , Работа Курсовая ... классифицировать в соответствии со схемой 1. (см. приложение) Бизнес - планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по ...
... Характеристика |+ |+ |+ |Анализ финансового | |объекта бизнеса | | | |состояния предприятия | |Исследование и |+ |+ |+ |Мероприятия по | |анализ рынка ...


Разработка бизнес-плана (основные положения) [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Разработка бизнес-плана (основные положения) , Рефераты ... в большинстве стран с развитой рыночной экономикой, у нас понятие бизнес-плана впервые появилось в августе 1991 г., когда в еженедельнике "Экономика и ...
... хотя также широко распространены скидки за превышение стандартного размера закупаемой партии, иногда используются скидки за закупку товаров до начала ...


Региональные проблемы малого предпринимательства [нестрогое соответствие]
Экономика, Региональные проблемы малого предпринимательства, Диплом ... решить следующие задачи: - проанализировать состояние и условия развития малого предпринимательства; - оценить возможность нахождения и использования ...
... необходимы следующие финансовые институты: ипотечный банк малого предпринимательства, тендерный цент малого предпринимательства, стразовая компания ...


Выбор и реализация маркетинговой стратегии [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Выбор и реализация маркетинговой стратегии, Доклад ... осуществляющаяся тогда, когда предприятие не может вести дальнейший бизнес; - стратегия "сбора урожая", предполагающая отказ от долгосрочного взгляда ...
Например, девять вариантов стратегии маркетинга применительно к показателям цены и качества приведены на рис.1.11. | ... | |Ц е н а | | | | |высокая ...


Методика разработки бизнес-плана предприятия [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Методика разработки бизнес-плана предприятия, Курсовая ... друг от друга товаров больше подходит стратегия дифференцированного или концентрированного маркетинга), степень однородности рынка.[7, с. 275] 3) ...
... хотя также широко распространены скидки за превышение стандартного размера закупаемой партии, иногда используются скидки за закупку товаров до начала ...


Финансовая стратегия [нестрогое соответствие]
Финансы, Финансовая стратегия, Диплом ... 30, с. 68 - 69] Процесс реализации стратегии может быть разделён на два больших этапа: а) процесс стратегического планирования - выработка набора ...
... стратегиии и выбор альтернатив: а) стратегия маркетинга, б) финансовая стратегия, в) стратегия НИОКР г) стратегия производства, д) социальная ...


Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства, Реферат ... предлагает следующие этапы маркетинговых исследований для формирования рыночной стратегии: определение стратегии поведение фирмы на рынке; определение ...
... стратегии ценообразового регулирования: скидки и компенсации, дискриминационное ценообразование, управление доходами, психологическое ценообразование, ...


Финансовый менеджмент в малом бизнесе [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Финансовый менеджмент в малом бизнесе, Курсовая ... и страхование, государственная поддержка малого бизнеса, риск в малом бизнесе - это основные проблемы которые будут рассмотрены более подробно в моей ...
... в США и Западной Европе (№ 5-6, 1997); Ш у л у с А. Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки (№ 5-6,1996); Шулус А. ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru