Федеральный закон о рекламе
Право, Федеральный закон о рекламе, Реферат
... достоверности рекламной информации является правом рекламопроизводителя и рекламораспространителя, а требование от рекламодателя предъявления лицензии ...
... предусматривает раздельную ответственность субъектов рекламной деятельности (рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя) за ...
Реклама в торговле
Маркетинг, Реклама в торговле, Курсовая
... улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались многие ...
... работы в ОАО столовая №29, -изучен опыт в организации рекламно-информационной работы ОАО столовой №29, -обоснована необходимость совершенствования ...
Рекламная деятельность на транспортном рынке
[нестрогое соответствие]
Разное, Рекламная деятельность на транспортном рынке , Рефераты
... с заинтересованными структурными подразделениями МПС России и железными дорогами, рекламных кампаний грузовых и пассажирских перевозок; -управление ...
... создавать рекламу, а устанавливает то, чего нельзя допускать при ее производстве, размещении и распространении, В Законе РФ реклама, которая не должна ...
Рекламная деятельность в системе маркетинга
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; 3. определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; 4. ...
... фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует ...
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации; Контрреклама ...
... и поддерживает их образ и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации.
Экономическая безопасность рекламодателя
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Экономическая безопасность рекламодателя, Реферат
... непонятно к чему: то ли к автомобилям, то ли к рекламодателям, - тем не менее в антимонопольном комитете возник спор, и в конце концов было вынесено ...
... убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и ...
Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы , Диплом и связанное с ним
... подбирая их по подходящим характеристикам: по географии распространения, читательской аудитории, информационному содержанию, печатному тиражу, способу ...
Сколько ему лет, каков его доход, что его интересует, каков его образ жизни, какие у него проблемы, что для него важно и престижно, что он читает и ...
Реклама в предпринимательской деятельности
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Реклама в предпринимательской деятельности, Диплом
... информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее ...
... рекламы являются: * недобросовестная реклама * недостоверная реклама * заведомо ложная реклама * неэтичная реклама * скрытая реклама Наиболее опасным ...
Рекламная деятельность на предприятии торговли
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная деятельность на предприятии торговли, Курсовая
... как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и ...
... информации к готовой для распространения форме; потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть ...
Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности
[нестрогое соответствие]
Экономика, Антимонопольное регулирование внешнеэкономической деятельности, Курсовая
... США в сравнении с Россией; 2. Выявить преимущества и недостатки антимонопольного регулирования в этих странах 3. Рассмотреть деятельность Приморского ...
... договор, потребовать от монополиста возместить причиненные его действиями убытки, а также наложить на виновную фирму штраф в размере до 1 млн. руб.