Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта
Педагогика, Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта, Диплом
... умственной отсталости каждого ученика, особенности его поведения, определить его потенциальные возможности, с тем, чтобы наметить пути включения его в ...
... явлениями (положение Солнца и Луны в разное время суток), отмечается, на каких картинках лучше определяют части суток и какую часть суток лучше знают) ...
Формирование временных представлений младших школьников
Педагогика, Формирование временных представлений младших школьников, Диплом
... 123] В формировании представления о времени большую роль играет слово: в нем абстрагируются и обобщаются различные отрезки времени по их длительности: ...
... явлениями (положение Солнца и Луны в разное время суток), отмечается, на каких картинках лучше определяют части суток и какую часть суток лучше знают) ...
Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы , Работа Курсовая
... чем перейти к теме курсовой работы, необходимо выяснить, что собой представляют умственно отсталые дети и какие особенности психики данных детей ...
... детей с изменениями в природе Отмечается огромная роль уроков природоведения в младших классах вспомогательной школы, так как они способствуют, в ...
Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)
[нестрогое соответствие]
Психология, Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) , Работа ...
... выше особенности изучены в основном на примере зрительного восприятия, но, несомненно, они относятся и к слуховым, и к кинестетическим ощущениям и ...
... детей: замедленному темпу, инактивности восприятий, значительному сужению объёма воспринимаемого материала, которое приводит к дезадаптации детей в ...
Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция, Диплом
... по площадке и играет в футбол, а в том, что каждую минуту своей жизни он немного играет, он приближается к какой-то ступеньке воображения, фантазии, ...
... 3. Какая работа на уроках природоведения тебе больше всего | |нравится? | |Экскурсия |Практическая, экскурсия | |4. Если б ты был учителем, чего на ...
Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического)
[нестрогое соответствие]
Психология, Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического) , Диплом и связанное с ним
... 33 1.3.2 Другие факторы интеллектуального развития 39 1.3.3 Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни 43 1.4 ...
... странно, что они пришли к минимальному согласию в вопросе о том, что же такое интеллект помимо способности гибко адаптироваться к окружающей среде.
Томас Джефферсон и его роль в американской революции 18 века
[нестрогое соответствие]
Исторические личности, Томас Джефферсон и его роль в американской революции 18 века, Контрольная
... место среди литераторов., здесь он в этом отношении уже преуспел; в настоящее время он очень активно и с большой тщательностью занимается уходом за ...
Он причастен к созданию этого государства, он видел его истоки, его ранний период и сейчас видит признаки нежелательного поворота событий.
Восприятие
[нестрогое соответствие]
Психология, Восприятие, Реферат
... кошки-игрушки подкрепляется ощущением ее мягкой шерсти, восприятие целлулоидного зайчика не получает такого подкрепления); 2. движение предмета на ...
... чем больше его опыт, тем меньше труда затрачивает он на восприятие, узнавание и различение предметов, тем легче образуются и связи предмета со словом.
Пошлый мир и его трансформация в художественной системе Гоголя
[нестрогое соответствие]
Литература : русская, Пошлый мир и его трансформация в художественной системе Гоголя, Курсовая
... о лошадином заводе; говорили ли о хороших собаках, и здесь он сообщал очень дельные замечания; трактовали ли касательно следствия, произведенного ...
... не только как уподобление человека вещи, но и как знак его положения в обществе и мире, его состояния, а сам Невский проспект осмысляется как атрибут, ...
Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики
[нестрогое соответствие]
Математика, Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики, Диплом
На этом уроке дети узнают, что такое параллелепипед, его измерений (длина, ширина, высота) и формулу вычисления его объёма при помощи его измерений.
... показал что: развивающее обучение возможно на уроках математики, применение развивающего обучения возможно при изучении некоторых вопросов курса ...