Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики
Педагогика, Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики , Диплом и связанное с ним
... то есть общие умственные способности, а также специальные особенности; 2) Учебные умения; 3) Обученность, которая состоит как из программных, так и ...
... низкой |средней успеш- |высокой успеш-| | |успеш-ностью|ностью обучения| | | |обучения | |ностью | | | | |обучения | ... | |Дифференцированные ...
Педагогика
Педагогика, Педагогика, Контрольная
... и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навы-ков, формирование мировоззрения, развитие ...
... понимается как деятельность учителей по органи-зации усвоения учебного материала, а учение - как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им ...
Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики
Педагогика, Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики, Диплом
... д. Нечто подобное мы можем наблюдать и при формировании умений и навыков, когда наряду с совершенствованием умений и навыков по сложившимся образцам и ...
... учащихся при обучении умениям и навыкам Непременным условием овладения школьниками учебными умениями и навыками является планомерно организованное ...
ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
[нестрогое соответствие]
Музыка, ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ , Диплом и связанное с ним
... раскрыть творческий характер деятельности учителя музыки; 2) определить, какими знаниями, умениями, навыками должен владеть учитель работая в школе; 3 ...
Курс анализа музыкальных произведений дает учителю следующие навыки и умения: - ориентироваться в исторических особенностях формы, стиля, жанра при ...
Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников , Диплом и связанное с ним
Создаются крупные учебные предметы или курсы с большим числом часов, что решает проблему нагрузки- учителей, а также проблему учебного времени.
... усвоены при изучении одного учебного материала, могут в дальнейшем широко применяться при усвоении других учебных предметов как познавательные готовые ...
Современные образовательные технологии
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Современные образовательные технологии, Курсовая
... этот подход обычно схематизируется следующим образом: /2/ Рисунок 1. - Схема учебного процесса На этой схеме еще трудно усмотреть специфические черты ...
... курса, поурочный план; - ориентация на продукт: результат СДП - комплект учебных материалов ("учебный пакет"); - ориентация на систему: результат СДП ...
Образование навыков
[нестрогое соответствие]
Психология, Образование навыков, Курсовая
Учитывая сложное соотношений таких понятий как умения и навыки (до сих пор психологи не сошлись во мнении в отношении этих основных понятий - одни ...
... момент генерализации, обобщения; с другой - мыслительная деятельность обычно включает в себя навыки (см. о решении задач в главе о мышлении), так что ...
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов, Статья
... способов их воспроизводства посредством учебных действий, направленных на решение учебных задач (напомним, что задача - это единство цели действия и ...
... деятельности, важнейшим компонентом которой служит учебная задача, у большинства детей будут развиваться аналитические средства ее решения на основе ...
Шпоры 4 семестр
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Шпоры 4 семестр, Шпора
Специальные умения и навыки включают в себя специфические только для соответствующего учебного предмета и отрасли науки практические умения и навыки.
... сюда входят уроки формирования умений и навыков целевого применения усвоенного и др.); 3. Уроки обобщения и систематизации; 4. Комбинированные уроки; ...
Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе
[нестрогое соответствие]
Математика, Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе, Диплом
... оптимальным погружением в содержание предмета и т.д.; - создание профильных учебных групп в зависимости от индивидуальных возможностей, способностей, ...
... с группой учащихся большое значение приобретает умение учителя активизировать самостоятельную математическую деятельность учащихся, рационально ...