Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача»


Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача
Педагогика, Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача, Курсовая ... игры как средства формирования и развития интеллектуальных иноязычных умений и рассмотреть некоторые варианты учебных игр, предложенных А.А.Деркачом.
... игры как средства формирования и развития интеллектуальных умений и обучаемых, позволяет нам констатировать, что учебная игра представляет собой ...


Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)
Педагогика, Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) , Диплом и связанное с ним ... Таблица 8. |Коммуникативные игры |Коммуникативные имитации|Свободное общение | |Игровой сюжет общения. |Проблемная ситуация. |Тема общения участников. ...
... и свойства ролевых игр показана в таблице 9. Таблица 9. |Вид ролевой игры |Свойства ролевой игры | |Контролируемая ролевая игра. |Участники получают ...


Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе
Психология, Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе, Диплом ... функций; соотносимостью с сензитивным периодом речевого развития ребенка, т.е. периодом наибольшей чувствительности к овладению языком (от 2 до 5 лет) ...
... является его одностороннее "включение" только в коммуникативную, а не в предметно-коммуникативную деятельность. ''В школе ребенок только общается при ...


Стили педагогического общения и поведения [нестрогое соответствие]
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты ... и подготовка..........................4-6 §3. Стили педагогического общения................7-9 §4. Изменение личностных установок педагога как основа ...
Появление этого стиля общения вызвано, с одной стороны, стремлением молодого учителя быстро установить контакт с детьми, желанием понравиться классу, ...


Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста, Курсовая ... в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д. Ролевая ...
... повышается если один участник игры в соответствии со своей ролью сообщает что-то, рассуждает, побуждает к действиям, а другой спрашивает, оценивающе ...


Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению [нестрогое соответствие]
Педагогика, Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению, Реферат ... 4,12] Таким образом, экспериментальное исследование показало, что ролевые игры могут эффективно использоваться на уроках с учащимися разного возраста, ...
... выбор языковых средств, способствует развитию речевых навыков и умений, позволяет моделировать общение учащихся в различных речевых ситуациях другими ...


Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста , Работа Курсовая ... 4. Психологическая характеристика игровой деятельности 19 5. Проблемы и игра 22 6. Развивающие игры и их условия 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и ...
... бы | | |достигнуть как для группы, так и для каждого в | | |отдельности. | |организаторские |умение организовывать детей, проявлять интерес к | |и ...


Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста, Диплом ... идущие от исторически сложившихся традиций этноса - народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.
... и обучения; - средство и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать как не самоцель, а как путь, ведущий к ...


Конфликты в педагогическом общении [нестрогое соответствие]
Педагогика, Конфликты в педагогическом общении, Курсовая ... находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются, взаимопроникают и т. п. В педагогической деятельности коллективность общения-это не просто ...
... предыдущего урока и т. п.). Проследите, всегда ли методика педагогического воздействия соответствует структуре вашего общения с классом. в) Анализ ...


Дидактическая игра на этапе повторения знаний [нестрогое соответствие]
Педагогика, Дидактическая игра на этапе повторения знаний, Курсовая ... усвоения знаний. §1. Организация и проведение дидактической игры на уроках русского языка. §2. Содержание и анализ опытно - экспериментальной работы ...
... но и разнообразных чувств, накопления добрых эмоций и усвоения традиций. §3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Несмотря на различия, все виды ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru