Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача
Педагогика, Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача, Курсовая
... игры как средства формирования и развития интеллектуальных иноязычных умений и рассмотреть некоторые варианты учебных игр, предложенных А.А.Деркачом.
... игры как средства формирования и развития интеллектуальных умений и обучаемых, позволяет нам констатировать, что учебная игра представляет собой ...
Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)
Педагогика, Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) , Диплом и связанное с ним
... Таблица 8. |Коммуникативные игры |Коммуникативные имитации|Свободное общение | |Игровой сюжет общения. |Проблемная ситуация. |Тема общения участников. ...
... и свойства ролевых игр показана в таблице 9. Таблица 9. |Вид ролевой игры |Свойства ролевой игры | |Контролируемая ролевая игра. |Участники получают ...
Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе
Психология, Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе, Диплом
... функций; соотносимостью с сензитивным периодом речевого развития ребенка, т.е. периодом наибольшей чувствительности к овладению языком (от 2 до 5 лет) ...
... является его одностороннее "включение" только в коммуникативную, а не в предметно-коммуникативную деятельность. ''В школе ребенок только общается при ...
Стили педагогического общения и поведения
[нестрогое соответствие]
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты
... и подготовка..........................4-6 §3. Стили педагогического общения................7-9 §4. Изменение личностных установок педагога как основа ...
Появление этого стиля общения вызвано, с одной стороны, стремлением молодого учителя быстро установить контакт с детьми, желанием понравиться классу, ...
Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста
[нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Игра, ее назначение в обучении иностранному языку детей младшего возраста, Курсовая
... в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д. Ролевая ...
... повышается если один участник игры в соответствии со своей ролью сообщает что-то, рассуждает, побуждает к действиям, а другой спрашивает, оценивающе ...
Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению, Реферат
... 4,12] Таким образом, экспериментальное исследование показало, что ролевые игры могут эффективно использоваться на уроках с учащимися разного возраста, ...
... выбор языковых средств, способствует развитию речевых навыков и умений, позволяет моделировать общение учащихся в различных речевых ситуациях другими ...
Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста , Работа Курсовая
... 4. Психологическая характеристика игровой деятельности 19 5. Проблемы и игра 22 6. Развивающие игры и их условия 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и ...
... бы | | |достигнуть как для группы, так и для каждого в | | |отдельности. | |организаторские |умение организовывать детей, проявлять интерес к | |и ...
Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста, Диплом
... идущие от исторически сложившихся традиций этноса - народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.
... и обучения; - средство и способы, повышающие эмоциональное отношение детей к игре, следует рассматривать как не самоцель, а как путь, ведущий к ...
Конфликты в педагогическом общении
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Конфликты в педагогическом общении, Курсовая
... находятся в постоянном взаимодействии, пересекаются, взаимопроникают и т. п. В педагогической деятельности коллективность общения-это не просто ...
... предыдущего урока и т. п.). Проследите, всегда ли методика педагогического воздействия соответствует структуре вашего общения с классом. в) Анализ ...
Дидактическая игра на этапе повторения знаний
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Дидактическая игра на этапе повторения знаний, Курсовая
... усвоения знаний. §1. Организация и проведение дидактической игры на уроках русского языка. §2. Содержание и анализ опытно - экспериментальной работы ...
... но и разнообразных чувств, накопления добрых эмоций и усвоения традиций. §3. Воспитательный и обучающий потенциал игры Несмотря на различия, все виды ...