Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения»


Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения
Педагогика, Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения, Курсовая ... учеников, обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению (условно-коммуникативному или коммуникативному) ...
... два основных вида упражнений для обучения аудированию: тренировочно-коммуникативные (для преодоления языковых трудностей аудирования) и коммуникативно ...


Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку
Педагогика, Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку , Работа Выпускная ... активизации психологической деятельности учащихся, преодоления личностнопсихологического барьера в общении учеников с учителем, учеников друг с другом ...
Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя ИЯ, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников в кружках.


Новации в процессе обучения иностранным языкам
Иностранные языки, Новации в процессе обучения иностранным языкам, Диплом ... двум из четырех основных видов речевой деятельности:аудированию и говорению(условно- коммуникативному или коммуникативному).Для достижения этой цели ...
... урок с применением ТСО неизбежно влияет на последующие уроки по данной теме, от его качества зависит устойчивость знаний - ведь урок с ТСО наиболее ...


Нетрадиционные формы урока [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Нетрадиционные формы урока , Работа Выпускная ... и исследования педагогов-новаторов показали,что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию ...
Например: - для включения материалов сети в содержание урока; - для самостоятельного поиска информации учащихся в рамках работы над проектом; - для ...


Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 [нестрогое соответствие]
Иностранные языки, Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8"б" классе Лингвистической гимназии №3 , Работа Исследовательская ... знаний и навыков их использования (ведущий компонент) и речевых (коммуникативных) умений: говорения, чтения, аудирования и письма, из которых целевой ...
... база для развития умений); * умения (аудирования, говорения, чтения, письма); * мотивы и отношение к деятельности (воспитание интереса к предмету, ...


Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении [нестрогое соответствие]
Педагогика, Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении , Работа Курсовая ... основы развивающего обучения и обучения аудированию 1. Развивающее обучение 6 2. Аудирование как вид речевой деятельности 15 3. Использование ...
... школе с развивающей системой обучения 24 2. Анализ учебника и работа учителя на уроке (с точки зрения развития аудитивных навыков) 39 Заключение 46 ...


Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка [нестрогое соответствие]
Языковедение, Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка, Курсовая ... иностранного языка в этом смысле просто незаменимо: виртуальная среда Интернет позволяет выйти за временные и пространственное рамки, предоставляя ее ...
... ресурсы недостаточно адекватны; иметь хорошие учебные навыки; способность оценивать свою собственную речь и успехи, а также способность определять и ...


Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника [нестрогое соответствие]
... Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника , Диплом и связанное с ним ... по деятельности, которую она призвана обслужить, по способу ее формулирования, по характеру коммуникативной задачи и т.д. Следовательно, при подборе и ...
... внимания к| | | |себе. | | |Обращение к |Обращается к учителю только перед |Самоуверен. | |учителю |уроком, чтобы предупредить о том, | | |до/после ...


Обучение аудированию в начальной школе [нестрогое соответствие]
Педагогика, Обучение аудированию в начальной школе , Работа Курсовая ... Simon Says" Учитель разучивает с учениками простейшие команды.''Sit down'', говорит учитель, садится и тем самым подаёт пример ребятам. ''Stand up' ...
... в разном предъявлении (учитель, аудиозапись, видеофильм, сообщения самих учащихся), т.к. оно способствует формированию понимания речи на слух, а, ...


Применение технических средств обучения в языковом ВУЗе [нестрогое соответствие]
Педагогика, Применение технических средств обучения в языковом ВУЗе, Курсовая ... очередь связана реализация массового, т. е. с одновременным активным участием большого количества учеников, обучения двум из четырех основных видов ...
При этом нельзя забывать, что урок с применением ТСО неизбежно влияет на последующие уроки по данной теме, от его качества зависит устойчивость знаний ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru