Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение»


Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение
Педагогика, Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение, Диплом ... км) проехал первый велосипедист 2) 18*2=36 (км) проехал второй велосипедист 3) 30 + 36=66 (км) расстояние между поселками II способ 1) 15 + 18=33 (км) ...
... 2=420 (км) |10*3= 30 (км) | |210+420= 630 (км) |210-30= 180 (км) | |3*2=6 (ч) |180*2= 360 (км) | |10*6= 60 (км) |210+360= 570 (км) | |630-60 = 570 (км ...


Педагогика в начальных классах [нестрогое соответствие]
Педагогика, Педагогика в начальных классах, Курсовая Вначале расстояние между ними было 2 км, но так как скорость идущего впереди мальчика 4 км/ч, а скорость второго 5 км/ч, то второй нагоняет первого.
... 4) скорость второго мальчика, идущего позади, 5 км/ч; 5) скорость бега собаки 8 км/ч; 6) время движения всех участников одинаково: это время от начала ...


Проблема эффективности урока графики [нестрогое соответствие]
Педагогика, Проблема эффективности урока графики , Работа Курсовая ... подготовки учащихся и степень овладения ими навыками самостоятельной работы; задания должны отражать профиль, по которому подготовляются учащиеся, и ...
... цифрами 1, 2, 3. Нужно, не перечерчивая чертеж, записать: а) какой проекции (обозначенной цифрой) соответствует каждое направление проецирования ...


Математическая логика в младших классах [нестрогое соответствие]
Педагогика, Математическая логика в младших классах, Диплом ... числа, например, 2, 6, 8, 15, а на картоне за "окошком" записано +8. Учитель передвигает ленту, а дети называют и записывают соответствующие выражения ...
... передвигает ленту, а дети записывают на доске и в тетрадях выражение: с + 8, с = 2, 2 + 8 = 10; с = 6, 6 + 8 = 14 и т. д." Числа 2, 6 , 8, 15 - это ...


Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников , Диплом и связанное с ним ... что будут изучать на данном | | |действий в выражениях со |уроке. | | |скобками. | | Приложение 2 Определение уровня творческого мышления учащихся 2 ...
... способностей | | |III |Задачи, |4 задания|Гибкость | | | | |наталкивающ| | ... | |ие на | ... |"самоограни| | ... | |чение" | ... | |IV |Задачи с |6 ...


Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики [нестрогое соответствие]
Педагогика, Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики , Диплом и связанное с ним ... литература, план, | | | |инструктаж. | Большинство методов дифференциации помощи со стороны учителя могут бить объединены в следующие основные группы:
... схемы (и тут возможна дифференциация помощи: рисунок, чертеж без обозначений, чертеж с обозначениями и т.п.); 3) запись условия в виде таблицы, ...


Преподавание алгебраического материала в начальной школе [нестрогое соответствие]
Педагогика, Преподавание алгебраического материала в начальной школе, Диплом ... порядка расположения изучаемых разделов и их оформления в учебнике; . от структуры упражнений на уроке и наличия информационных связей между соседними ...
Через несколько уроков учащиеся получали неожиданное задание - записать результат сравнения каких-либо детей по росту не линиями, а кругами.


Развитие продуктивного мышления на уроках математики [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие продуктивного мышления на уроках математики, ... из пунктов А и В навстречу друг другу и встретились в 50 км от В. Прибыв в пункты А и В, мотоциклисты сразу же повернули назад и встретились вновь в ...
От начала движения до первой встречи оба мотоциклиста проехали расстояние равное АВ, а к моменту второй встречи проехали втрое большее расстояние.


Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики [нестрогое соответствие]
Математика, Понятие величины и её измерения в начальном курсе математики, Диплом Так же предлагается задание на различение понятий: объём и масса (урок № 8, задание 9 "Что легче: килограмм ваты или килограмм железа ?
... величин во втором классе начинается с изучения площади фигур (урок №19 часть 1). Наблюдения над площадью фигур проводилось на более раннем этапе - в ...


Формирование интереса к урокам математики [нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование интереса к урокам математики, Курсовая ... было много: неудовлетворительная подготовка учителей, особенно начальной школы, консерватизм учителей, перегруженность программ, тяжёлое материальное ...
... разработчиков проблемы формирования интереса в процессе учебы - Щукина Г.И. считает, что интересный урок можно создать за счет следующих условий: ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru