Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных рекомендаций
Педагогика, Развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет в свете современных рекомендаций, Диплом
... 5.2 |3.|5.2 |2.2 |15.8|Шмагун |3.2 |3.2|4.2 |4.2 |14.8 | |ева | |2 | ... | |Чумак |3.2 |2.|3.2 |3.2 |11.8|Ляхова |2.2 |2.2|3.2 |4.2 |11.8 | | | |2 ...
... Игнатов |4.2 |3.|3.2 |3.2 |13.8|Климкин |2.2 |2.2|4.2 |2.2 |10.8 | | | |2 | ... | |Мулинова|5.2 |2.|2.2 |3.2 |12.8|Маркова |4.2 |3.2|3.2 |2.2 |12.8 ...
Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника , Рефераты
... на ориентировки в пространстве 4. Игры с геометрическими фигурами 5. Игры на логическое мышление 1 В настоящее время продолжаю обучение детей счету в ...
... на ориентацию в пространстве 4. Игры с использованием геометрических фигур 5. Игры на развитие логического мышления III Значение игры IV Результат ...
Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста, Диплом
... иллюзией" [6]. Но творчество не появляется само собой, оно воспитывается, оно развивается в результате длительной систематической работы педагогов.
... идущие от исторически сложившихся традиций этноса - народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.
Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы , Диплом и связанное с ним
... 2. Место компьютерных игр в игровой деятельности младших школьников. §3. Компьютерные технологии и общее психическое развитие младших школьников. §4. ...
... экспериментирования; 4) игры-забавы; 5) компьютерные диагностические игры; Рассмотрим подробнее каждый из классов этих программ(32,55): а) развивающие ...
Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Игра - как вид деятельности у детей дошкольного возраста , Работа Курсовая
... 26 РАЗДЕЛ II Проявление предметной и игровой деятельности 1. Предметная деятельность и игра 32 2. Игра в художественно-творческой деятельности 40 3. ...
... бы | | |достигнуть как для группы, так и для каждого в | | |отдельности. | |организаторские |умение организовывать детей, проявлять интерес к | |и ...
Деловые игры в поцессе обучения
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Деловые игры в поцессе обучения , Рефераты
... в которую включены обратная связь и фактор времени. * Деловая игра - устройство для воспроизведения процессов согласования хозяйственных интересов. ...
... и функций участников, системы стимулирования, исходных данных, процесса игры (этапы, эпизоды), направлений возможного усовершенствования и усложнения ...
Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР, Курсовая
... отношению к детям дошкольного возраста педагогическое руководство игрой сводилось в основном к обогащению конкретного содержания игры, к организации ...
... Фланелеграф | |Плоскостные | |Объемные | | | |фигурки | |фигурки | |Теневой театр | |Игра с марионетками | |Бибабо | Классифицируя разнообразные формы ...
Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием ...
[нестрогое соответствие]
... логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала , Рефераты
... плоскости; на изменение формы, размера, цвета заданной фигуры; на выделение геометрических фигур из множества заданных по описанию их свойств; задания ...
... зрительно-мыслительный анализ способа расположения фигур; закрепление представлений о геометрических фигурах, умений сопоставлять и сравнивать две ...
Использование логических задач на уроках математики в начальной школе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Использование логических задач на уроках математики в начальной школе, Курсовая
... ответы: - вне круга лежат большие фигуры (но и внутри круга могут лежать большие фигуры); - вне круга лежат красные фигуры (но и внутри круга могут ...
... а затем ученикам дается задание обьединить с помощью двух веревочек разного цвета все фигуры, соответствующие одному признаку, заключив их внутри ...
Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция
[нестрогое соответствие]
Психология, Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция , Диплом и связанное с ним
Обработка результатов: в № 1-2 каждая правильно и ясно обведенная фигура оценивается в 2 балла, в № 3-4 - 1 балл, если ребенок обвел ясно контур ...
В разговоре с ребёнком и, особенно, при выдаче ему задания, необходимо избегать директивных указаний, желательно повернуть ситуацию таким образом, ...