Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии
Педагогика, Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии, Курсовая
... выявим его цель, задачи, рассмотрим основные категории эстетического восприятия и их особенности в младшем школьном возрасте, а также пути и средства ...
... и глубокого духовного наслаждения от общения с прекрасным; чувства отвращения при встрече с безобразным; чувства юмора, сарказма в момент созерцания ...
Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности
Педагогика, Развитие творческого воображения, эмпатии детей старшего дошкольного возраста средствами изотеятельности, Диплом
... развития творческого |24 | |воображения и эмпатии |28 | |1.8.1.Влияние цвета; роль музыки | | |1.8.2.Восприятие картины детьми дошкольного возраста ...
... творческого воображения, эмпатии, а так же упражнения направленные на посильное овладение своими эмоциями и чувствами, на развитие эмоциональной ...
Методы преподавания психологии
Психология, Методы преподавания психологии, Билеты
... и т. д. . Методы стимулирования учебно-познавательных процессов: деловые игры, дискуссии, "мозговые атаки" и другие активизирующие процесс познания ...
... мере, трех стадий эмоционального процесса: причина возникновения эмоции, собственно эмоция и ... или ..., вызванные эмоцией. (действие состояние) ...
Шпоры по психологии
Психология, Шпоры по психологии, Шпора
... она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, 5 чем творчество, j С феноменом ...
... они поновому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, наполняя свои произведения вибрацией воздуха (импрессионизм), прибегая к точечному изображению ...
Шпоры по психологии
Психология, Шпоры по психологии, Шпора
... она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, 5 чем творчество, j С феноменом ...
... они поновому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, наполняя свои произведения вибрацией воздуха (импрессионизм), прибегая к точечному изображению ...
История
Психология, История, Шпора
... военного строительства и т. д. Анализ изменения цвета при различной интенсивности окраски, а также изменения контуров и фигур (в том числе фигур людей ...
... мыслей Рубинштейна): ".субъект в своих деяниях, в актах своей творческой самодеятельности не только обнаруживается и проявляется; он в них созидается ...
Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое
Психологи давно заметили, что младенческие цвета - перламутровый, розовый, цвет фуксии и цвет платьев Барби - обожают маленькие девочки и большие тети ...
... невротические симптомы: уныние, частую смену настроений, бессонницу, чувство неполноценности, раздражительность и т.д. В отличие от экстраверсии и ...
Возраст ребёнка и тип воспитания отца
Психология, Возраст ребёнка и тип воспитания отца , Работа Курсовая
Понять их поведение, эмоции, переживания и помочь им можно, лишь взглянув на мир их глазами.
... побуждающие к развитию у детей зрелости, способностей в интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной сферах; - способы общения с детьми в ходе ...
Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы
Педагогика, Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы, Диплом
... мотивов поведения как предпосылки бескорыстия и эмпатии (чувства сопереживания, сочувствия); интеллектуальную готовность ( определенный уровень ...
При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также ...
Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения
Педагогика, Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения, Диплом
... родины, ни одна великая истина не была выдвинута из нашей среды; мы не дали себе труда ничего создать в области воображения, и из того, что создано ...
Личностный подход требует включения в педагогический процесс личностного опыта (чувств, эмоций, переживаний, определенных действий и поступков).