Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков»


Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков
Педагогика, Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков, Реферат К ним традиционно принято относить речевые умения (умение говорить, аудировать, читать и понимать и т.п.), навыки употребления лексики, грамматики или ...
... сведений языкового материала, умение соотносить языковые средства с задачами и условиями общения, а так же способность организовать речевое общение с ...


ВЛИЯНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА на МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Иностранные языки, ВЛИЯНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА на МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, Курсовая языковых и невербальных средств коммуникации в определенных разговорных ситуациях; 6) лингвистическое обоснование страноведческого аспекта учебных ...
... умений и навыков: - уровень сформированности навыков аудирования; - уровень сформированности навыков чтения; - уровень сформированности навыков ...


Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции
... языки, Функционально-направленное обучение грамматике АЯ как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции , Диплом и связанное с ним ... базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; - Коммуникативно-речевого вживания в иноязычную среду стран изучаемого языка (в ...
... Речевые умения Языковые знания и навыки Говорение Письмо грамматические лексические навыки и умения Аудирование Чтение В процессе речевой коммуникации ...


Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы
... Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы, К ним традиционно принято относить речевые умения (умение говорить, аудировать, читать и понимать и т.п.), навыки употребления лексики, грамматики или ...
... сведений языкового материала, умение соотносить языковые средства с задачами и условиями общения, а так же способность организовать речевое общение с ...


Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения
Разное, Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения, Курсовая ... предкоммуникативных результатов обучения (формирование языковой и речевой компетенции учащихся - понимание образцов и умение строить высказывание по ...
... несколько компонентов: коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; языковые знания и навыки владения этим языковым "строительным ...


Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка)
Педагогика, Формирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного языка) , Диплом и связанное с ним ... коммуникативные умения (см. схему 1). Схема 1. Функции общения, решаемые в ходе их реализации коммуникативные задачи и формируемые коммуникативные ...
... имитации|Свободное общение | |Игровой сюжет общения. |Проблемная ситуация. |Тема общения участников.| |Игровая задача общения. |Коммуникативная задача ...


Лингвострановедческий аспект, как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе
Иностранные языки, Лингвострановедческий аспект, как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе, Реферат 1) языкового материала и речевого (лингвистическая информация); 2) передаваемая с его помощью определенное предметное содержание ...
... у старших развивается интерес к иноязычному общению, привлекаются элементы культуры общения, формируются некоторые общеучебные умения, осуществляется ...


Лингвострановедческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе
Иностранные языки, Лингвострановедческий аспект как основа формирования иноязычной культуры в обучении иностранному языку в средней школе, Курсовая 1) языкового материала и речевого (лингвистическая информация); 2) передаваемая с его помощью определенное предметное содержание ...
... у старших развивается интерес к иноязычному общению, привлекаются элементы культуры общения, формируются некоторые общеучебные умения, осуществляется ...


Формирование понятия культура на уроке японского языка
Иностранные языки, Формирование понятия культура на уроке японского языка, Диплом ... лоусов и | ... | |др.) | | | |а) языковой |языковой и|а) |речевые |предмет- |рациональн| |материал (фо-|речевой |языковой |навыки и |ное содер-|ые ...
... навыки и умения: - навыки и (частично) умения оперирования отобранным языковым материалом (фоновой и безэквивалентной лексикой); - навыки и умения ...


Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы
Педагогика, Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы , Работа Исследовательская Большое значение имеет такие индивидуальные особенности учащегося, его находчивость и сообразительность, его умение слушать и быстро реагировать на ...
... дайте характеристику одному из действующих лиц, подберите к нему заголовок и объясните его) и т.д.; - выскажите свое мнение о логичности построения ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru