Дидаскология
Педагогика, Дидаскология, Лекция
... тенденций развития образовательной политики, совершенствование систем управления образовательных учреждений и т. п. Пед. антропология берет задачу ...
... и смыслами учебно-образовательной Д, усиливается работоспособность в личностной и проф. самореализации; 3) субъектно-объектная стадия, готовность к ...
Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ)
Математика, Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) , Шпаргалки К экзаменационным билетам
... умение |среды и воспитания. |показателей. | |; междисциплинарные |выбрать правильный |Основой для | | |(м/у общей пед-кой и|стиль и тон в |воспитания ...
... и |ответа в науке нет. | | |Психол-пед-кие |эстетические |Воспитание | | |категор Пед-ка д. |позиции педагога. |проектирует влияние | | |иметь предмет ...
Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация
Группа авторов в качестве условий интеграции учебных предметов называет: а) объекты исследования должны совпадать или быть достаточно близкими; б) в ...
... интеграцию (учащихся и педагогов, учащихся и родителей, педагогов и родителей, учащихся и учащихся, педагогов и педагогов); б) внутриличностную ...
Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация
... г) идея оптимизации условий обучения и воспитания, выбора таких методов и средств, которые приводят к достижению наивысших результатов при наиболее ...
... интеграцию (учащихся и педагогов, учащихся и родителей, педагогов и родителей, учащихся и учащихся, педагогов и педагогов); б) внутриличностную ...
Особенности невербального общения в деятельности учителя
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
... значимой функции обучения и воспитания, учащихся - в формировании миропонимания и мировоззрения, личностного развития, в овладении различными видами ...
... личность ученика, его психическое состояние по внешним признакам; - умение речевого общения (оптимально строить свою речь в психологическом плане) ...
Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина
[нестрогое соответствие]
... Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина, Диплом
... личности будущего воина будет эффективным, если воспитание строится на основе требований к уровню развития личности будущего защитника, теории и ...
... В научно-педагогической литературе сложилась неоднозначность в понимании термина "воспитание", что проявляется в различных подходах к его определении.
Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке , Диплом и связанное с ним
... и методики их практической реализации и определения результата; > индивидуальный образовательный маршрут учащегося, при прохождении которого он может ...
... реализуются: а) в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус ...
Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской , Рефераты
... методических рекомендаций к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля за личностным развитием ученика в ходе овладения знаниями.
... действий необходимо выделять общелогические и специфические предметные приемы учебной работы с учетом их функций в личност-ном развитии; . необходимо ...
Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника, Диплом
... собой развивающее образование, в чем его отличие от традиционных форм обучения и воспитания и даже от того, что такое развивающее обучение; * знание ...
... внешкольная дополнительная и стихийная), ее субъекты, типы образовательной среды (догматическая, творческая и др.) и типы взаимодействия между ее ...
Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы
[нестрогое соответствие]
Психология, Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы , Диплом и связанное с ним
... особенностями обучающегося; в-четвертых, - субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, ...
... учреждений Российской Федерации: - детских дошкольных образовательных учреждениях; - общеобразовательных учреждениях начального, основного общего и ...