Лекции по деловому этикету
Менеджмент, Лекции по деловому этикету, Лекция
... и временных рамок общения 3-я фаза беседы - обсуждение, аргументация и контраргументация Для продуктивного обсуждения надо хорошо понять позицию и ...
... рассматриваться как пассивные участники конфликта. * условия конфликта - обстоятельства или факторы, определяющие его характеристики и возможность его ...
Маркетинг (шпоры)
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора
... в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров; 3. изучение существующих и планирование будущих ...
... если высшее руководство правильно их сформулирует, затем эффективно их институционализирует, информирует о них и стимулирует их осуществление во всей ...
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... жизнь к лучшему" (Филипс) "Новый стиль Вашей жизни" (Самсунг Электроникc) ЛЮДИ "Человек прежде всего" (LG) БИЗНЕС.ДЕЛО "Деловой мир - деловым людям ...
... научить своих функциональных руководителей разгребать жар конфликтов, помогая им обретать профессиональный опыт построения здоровых взаимоотношений в ...
Новации в процессе обучения иностранным языкам
Иностранные языки, Новации в процессе обучения иностранным языкам, Диплом
... и создает благоприятную социальнопсихологическую атмосферу на уроке, придавая им уверенность в себе, что является немаловажным фактором для развития ...
... понять причины происходящего и, вполне вероятно, нацелит их на поиск оптимального решения - ведь понимание, установление причинно-следственных связей ...
Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое
... и т.д. Большинство мужчин просто не обращают на эти детали внимания и ведут себя так, как они привыкли, как им кажется естественным в той или иной ...
1) фазы возбуждения, или подготовительной фазы; 2) плато-фазы, или фазы нарастания возбуждения; 3) оргастической фазы, представляющей собой ...
Конфликты в отделах и пути их разрешения
[нестрогое соответствие]
Психология, Конфликты в отделах и пути их разрешения, Реферат
взаимодействия в ущерб | |и развитию; |работе; | |Снятие синдрома покорности |после завершения конфликта | |у подчиненных; |уменьшение степени ...
... с участием третьей | | |стороны; | |Насилие, |переговоры невозможны, | |Военные действия; |целесообразны ответные | | |агрессивные действия; | На ...
Конфликты и методы их разрешения
[нестрогое соответствие]
Социология, Конфликты и методы их разрешения, Реферат
Любой деловой конфликт или непрерывная цепь деловых конфликтов, оппоненты в которых постоянны, имеет тенденцию переходить в эмоциональный конфликт.
... в этой фазе принимает форму острых разногласий, которые индивиды не только стремятся урегулировать, но и всячески усугубляют, продолжая разрушать ...
Управление конфликтами в организации
[нестрогое соответствие]
Управление, Управление конфликтами в организации, Курсовая
... стоит задача разрешения конфликта между членами коллектива), руководитель должен предварительно, по возможности полно, проанализировать создавшуюся ...
... ситуации и обрисовки характеров ее участников, предварительная подготовка к проведению беседы с участниками конфликта предполагает формулировку цели ...
Конфликтология и управление конфликтами
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Конфликтология и управление конфликтами, Реферат
... Личностно- Эмоциональная сфера СФЕРА РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА Принципиальным для развития конфликта являются такие психологические моменты, как восприятие ...
... ценен сам по себе как личность, что в позициях оппонентов могут быть свои достоинства, что каждого волнуют свои (иногда одинаковые) проблемы и что у ...
Деловое общение
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Деловое общение, Курсовая
План 1. Введение 2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 3. Цель деловых переговоров 4. Подготовка деловых переговоров 4.1.
1) цель переговоров; 2) партнер по переговорам; 3) предмет переговоров; 4) ситуация и условия переговоров; 5) присутствующие, на переговорах; 6) ...