Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг»


Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг
Медицина, Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг, Курсовая ... выгодно представленные товары при незапланированной покупке, быстро найти товар при запланированной покупке, познакомиться с новыми марками товаров.
Размещение товаров на полках Правильное и рациональное расположение препаратов на полках аптеки помогает покупателю, не тратя много времени, ...


Мерчандайзинг
Менеджмент, Мерчандайзинг, Диплом ... конкурирующую торговую марку на торговую | |p|марку компании | |i| | |c| | ... |[|При незапланированной покупке - побудить покупателя сделать выбор в ...
... обслуживания, общая атмосфера в аптеке, наличие информационной службы, часы работы аптеки, расположение товаров в торговом зале), придается со стороны ...


Мерчандайзинг в аптечных организациях
Разное, Мерчандайзинг в аптечных организациях , Работа Курсовая ... обслуживания, общая атмосфера в аптеке, наличие информационной службы, часы работы аптеки, расположение товаров в торговом зале), придается со стороны ...
... 3. Что в первую очередь привлекает ваше внимание в аптеке? - оформление витрины - обстановка в аптеке - внешний вид провизора Анкета для провизора 1. ...


Проблема безрецептурного отпуска лекарств [нестрогое соответствие]
Медицина, Проблема безрецептурного отпуска лекарств, Реферат ... прямую или косвенную опасность даже при правильном применении без наблюдения врача; - препараты, часто применяемые неправильно и в связи с этим ...
... мог познакомиться с имеющимися безрецептурными лекарственными препаратами, для чего следует улучшить оформление витрин аптек и повысить доступность ...


Организация рекламы в розничной торговле [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламы в розничной торговле, Курсовая ... данной товарной | | |категории в объеме, достаточном для совершения | | |покупки | |3. Отношение к торговой |Оценка покупателем способности торговой ...
... 4. Намерение купить |Решение покупателя приобрести данную торговую | |продукт определенной |марку или предпринять иные действия, связанные| |торговой ...


Создание брэнда компании [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом ... августовский кризис 1998 г., который стимулировал переход на потребление более дешевых марок и создал благоприятные условия для развития российских ...
... методы: участие персонала в создании новых торговых марок, обсуждение с ними новых марок, работа технологов, менеджеров на временной основе в отделе ...


Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж [нестрогое соответствие]
Разное, Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж , Рефераты Стратегия "привлечения" побуждает (подталкивает) покупателей к тому, чтобы они интересовались данным товаром, стратегия "проталкивания" товара ...
... торговле; комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей, например, размещение товаров в торговом зале, оформление торговых прилавков, ...


Рекламная деятельность в бизнесе [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая ... или избирательный спрос, рекламодатель должен оказать влияние на эффекты коммуникации, связанные непосредственно с торговой маркой, то есть на ...
... следует из таблицы 2., целевая аудитория может одинаково хорошо относиться к двум маркам пива, Heineken и Beck"s, но выбор будет сделан в пользу той ...


Реклама и эффективное продвижение товара [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Реклама и эффективное продвижение товара, Диплом ... данной товарной | | |категории в объеме, достаточном для совершения | | |покупки | |3. Отношение к торговой |Оценка покупателем способности торговой ...
... продукт, цена, реклама и каналы| | |реализации) не затруднят покупку | Определив коммуникативные цели рекламной кампании, менеджер должен выбрать (или


План маркетинга лекарственного препарата [нестрогое соответствие]
Разное, План маркетинга лекарственного препарата , Диплом и связанное с ним ... и презентациях. | |Денежные компенсации |Ценовые скидки, |При покупке аптекой | |(скидки) |реализуемые после |или оптовым торговцем| | |совершения ...
... сбыта направлена | | |на заинтересованность оптовиков и | | |розничных предприятий (аптек) на закупку | | |(консигнацию) большого количества ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru