Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста
Психология, Особенности психического развития детей шести-, семилетнего возраста , Работа Курсовая
... Глава IV Общение как условие уровня развития детей 6-7 лет 26 (1 Влияние взрослого на развитие личности детей 26 (2 Общение со сверстниками 28 Глава V ...
... Восприятие |Восприятия |Влияние | | |зрительного и |длительности |картины |сюжетно-ролево| | |осязательного |временного | |й игры на | | |восприятия ...
Развивающие игры и упражнения на уроках технологии
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Развивающие игры и упражнения на уроках технологии, Курсовая
V группа игр, интеллектуальных игр - игры-упражнения, игры-тренинги, воздействующие на психическую сферу.
... в общественной практике последних лет в науке понятие игры осмысливается по-новому, игра распространяется на многие сферы жизни, игра применяется, как ...
Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр, Диплом
... умений у детей с нарушениям интеллекта | | |первого года обучения. | | |2.1 Выявление наличного уровня словообразовательных умений у |31 | |детей с ...
... обосновать важность и эффективность использования дидактических игр в работе с детьми с нарушением интеллекта по развитию словообразования; 2. Выявить ...
Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы , Диплом и связанное с ним
... в работах Аникеевой Н.П. и Смирнова С.А. Игры детей младшего школьного возраста В возрасте 6-7 лет у ребенка наступает период смены ведущего типа ...
... экспериментирования; 4) игры-забавы; 5) компьютерные диагностические игры; Рассмотрим подробнее каждый из классов этих программ(32,55): а) развивающие ...
Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера, Диплом
... а потом на протяжении следующих нескольких лет овладевает способностью использовать вербальные средства при взаимодействии с окружающими людьми, ...
... компонентом - стремлением ребенка к сотрудничеству, к совместному действию с окружающими взрослыми; этот компонент не отменяет прежней нужды детей в ...
Значение игры для всестороннего развития ребёнка
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Значение игры для всестороннего развития ребёнка , Работа Экзаменационная
... виде представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в общественной форме в специально создаваемых игровых условиях ...
... Где что растет", "Когда это бывает", "Кому это нужно"и др.); игры, требующие двигательной активности, сноровки и т.д. ("Летающие колпачки", "Попади в ...
... к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического ...
[нестрогое соответствие]
... к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического ...
Приложение Краткое описание дидактических игр, используемых в процессе обучения дошкольников Игра 1. "Полслова за вами" Цель:
Игра 6. "Кто лучше" Игра организуется на основе игры 5, где дети уже сами зашифровывают слова, используя значки, предложенные учителем.
Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР, Курсовая
... отношению к детям дошкольного возраста педагогическое руководство игрой сводилось в основном к обогащению конкретного содержания игры, к организации ...
... Фланелеграф | |Плоскостные | |Объемные | | | |фигурки | |фигурки | |Теневой театр | |Игра с марионетками | |Бибабо | Классифицируя разнообразные формы ...
Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии, Диплом
... Н.Авреева [2], Г.Х. Мазитова [37], А.Г.Рузская) [41], со второго полугодия жизни до 2-х лет ведущим становится деловой мотив общения (М.И.Лисина) [33] ...
... слова, но без окончаний или с неправильными окончаниями, 2 года 1 месяц- 2 года 3 месяца- в предложениях употребляются оформленные слова, усваиваются ...
Восприятие
[нестрогое соответствие]
Психология, Восприятие, Реферат
... предметы, в психологии возникла и стойко удерживалась теория о решающей роли цвета в восприятии ребенком предмета (Г. Фолькельт, Д. Кац, А. Декедр) ...
... перечисления (или, по Штерну, предметная), характерная для детей от 2 до 5 лет; вторая - стадия описания (или действия), которая длится от 6 до 9-10 ...