Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Кроссворд по философии

Работа из раздела: «Философия»

Министерство образования Российской Федерации
                          филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)»
                                в г. Волжском



                                 Кафедра СГН



                             Семестровая работа:
                           Кроссворд по философии



                                                         Выполнила студентка
                                              Группы АТП-00 В Щербакова М.А.
                                                 Проверила: Жаворонкова О.М.



                              Волжский 2003 г.
 |1 | | | | | |2 | | | | |3 | | | | | |4 | | |5 | | | | | | | | | | |6 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8 | | | | | | | | |9 | | | |10 | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |11 | | | | | | | |12 | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |13 | | | |14
| | | | |15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |17 | | | | | | | | | | |18 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |



ВОПРОСЫ

По горизонтали:

5. Понятие, обозначающее одинаковое положение людей в обществе.
6. Один из основных классов капиталистического общества.
7. «Практика – критерий истины – основа …………» К.Маркс.
8. Румынский философ-материалист 19 века.
9. Основатель научного коммунизма.
11. Французский философ и теолог 11 – 12 веков, автор книги «Да и нет»,
взгляды которого были осуждены католической церковью как еретические.
12. Немецкий философ-просветитель, отвергший кантовскую «критику» разума,
противопоставив ей «физиологию» познавательных способностей и учение о
первичности языка по отношению к разуму.
13. Цепь силлогизмов, в которых заключение предыдущего силлогизма является
одной из посылок следующего за ним, а одна из посылок при этом не
выражается в явной форме.
15. Видный деятель Реформации, основатель протестантизма.
16. Наука государственного управления.
17. Совокупность теоретических и методологических предпосылок, определяющих
конкретное научное исследование, которые воплощаются в научной практике на
данном этапе.
18. По мнению некоторых древнегреческих философов и мудрецов – состояние
душевного покоя и невозмутимости.


По вертикали:

1. Под объективным ………. принято понимать некоторое событие, явление,
фрагмент реальности, которые составляют объект человеческой деятельности
или познания.
2. Философская категория, выражающая взаимоотношения между деятельностью
людей и объективными законами природы и общества.
3. Философское учение, считающее материальную и духовную субстанции
равноправными началами.
4.  Итальянский буржуазный философ и социолог 17-18 веков, создатель
исторического круговорота теорий.
8. Большая группа людей с определенным положением в исторически сложившейся
системе общественного производства.
10. Французский  философ-экзистенциалист,  общественный  деятель.  Писатель,
основные произведения которого “Бытие  и  ничто”,  ”Критика  диалектического
разума”.
14. Утверждение,  истинность  которого  устанавливается  с  помощью  системы
бесспорных доказательств.
15. Материалистическое учение Древней Индии.
ОТВЕТЫ

По горизонтали:

5. РАВЕНСТВО
6. БУРЖУАЗИЯ
7. ПОЗНАНИЯ
8. КОНТА
9. МАРКС
11. АБЕЛЯР
12. ГЕРДЕР
13. СОРИТ
15. ЛЮТЕР
16. ПОЛИТИКА
17. ПАРАДИГМА
18. АТАРАКСИЯ


По вертикали:

1. ФАКТ
2. СВОБОДА
3. ДУАЛИЗМ
4. ВИКО
8. КЛАСС
10. САРТР
14. ТЕОРЕМА
15. ЛОКАЯТА

   |1Ф | | | | | |2С | | | | |3Д | | | | | |4В | | |5Р |А |В |Е |Н |С |Т |В
 |О | | |6Б |У |Р |Ж |У |А |З |И |Я | | |К | | | | | |О | | | | |А | | | | |
 |К | | | |Т | | | | | |Б | | | | |Л | | | | | |О | | | | | | | | |7П |О |З
 |Н |А |Н |И |Я | | | | | | | | | | | | | | |Д | | | | |З | | | | | | | | |
 | | |8К |О |Н |Т |А | | | | |9М |А |Р |К |10С | | | | | | | |Л | | | | | |
 | | | | | | |А | | | | | | | |11А |Б |Е |Л |Я |Р | | |12Г |Е |Р |Д |Е |Р |
| | | | | | |С | | | | | | | | | | | | |Т | | | | | | | |13С |О |Р |И |14Т
 | | | | |15Л |Ю |Т |Е |Р | | | | | | | | | | | |Е | | | | |О | | | | | | |
 | | | | | | | |16П |О |Л |И |Т |И |К |А | | | | | | | | | | | | | | |Р | |
 | | |А | | | | | | | | | | | | | | | |Е | | | | |Я | | | | | | | | |17П |А
 |Р |А |Д |И |Г |М |А | | |18А |Т |А |Р |А |К |С |И |Я | | | | | | | | |А |
| | | |А | | | | | | | | |




ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru