Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Автоматизация учета исполнения бюджета Краснодарского края

Работа из раздела: «Программирование и комп-ры»

      2 Техническое задание на проектирование
2.
      2.1 Общие сведения

      1. Обоснование необходимости создания АСОД

      Основной целью создания автоматизированной  системы  обработки  данных
(АСОД)  в  Департаменте  по  финансам,  бюджету  и  контролю   Администрации
Краснодарского края является:
       - повышение системности и оперативности принимаемых решений;
       - упорядочение и сокращение трудоёмкости  системы  сбора  и  контроля
использования информации;
       - оптимизация потоков  экономической  информации  в  Департаменте  по
финансам,  бюджету  и  контролю  Администрации  Краснодарского  Края  (далее
Департамент по финансам);
       -  повышение  производительности  труда  работников  Департамента  по
финансам;
       -  своевременный  учет  доходов,  поступающих  в  краевой  бюджет,  в
соответствии с разделами бюджетной классификации Российской Федерации (РФ);
        -  целевое  расходование  бюджетных   средств   в   соответствий   с
выделенными ассигнованиями;
       - строгий контроль за исполнением бюджета Краснодарского края;
       - обеспечение контроля за целевым использованием бюджетных средств;
       - своевременное регулирование поступающих налогов и сборов в  бюджеты
всех уровней;
       - ежедневная и оперативная обработка поступающих данных о расходах  и
доходах краевого бюджета;
        Применение  средств  автоматизации  в   учёте   исполнения   бюджета
Краснодарского  края    позволяет   получать   необходимую   информацию   за
определённый период финансового года  в  нужный  момент  времени.  Сокращает
количество  времени   необходимого   на   обработку   данных,   обеспечивает
необходимую точность при подсчёте данных.
       Основным содержанием программы создания АСОД является  проектирование
базовых  информационных  массивов,   являющихся   основой   для   проблемно-
ориентированных систем, на основе которых строится учет, анализ  и  контроль
отчетных данных распорядителей кредитов. Это включает в  себя  три  основных
этапа:
   1) Сбор информации о  распорядителях кредита;
   2) Качественный анализ принятой бухгалтерской
отчетности;
       3)   Проверка   соответствия   отчетов   о   финансовых   результатах
существующему законодательству.

      2.1.2  Основание для проведения разработки
      Основанием для  проведения  разработки  является  выполнение  учебного
плана  по  специальности  21.01  «Автоматика  и  управление   в  технических
системах».

      2.1.3 Внедрение данной разработки
      Внедрение данной разработки планируется в Департаменте по
финансам,бюджету и контролю Администрации Краснодарского края.


-----------------------
Лист



Лист



Лист




ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru