Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Игра на ловкость Змейка

Работа из раздела: «Программирование и комп-ры»

                                  Алгоритм

1) Описываются переменные и константы(Dim, Const)
2) Выбор начальных координат случайным образом(Rnd()).
3) Прорисовка начального положения.(Pset(x,y))
4) Генерация на поле яблок и бомб случайным образом(Rnd()).
5) Проверка: не появилось ли яблоко или бомба на  черве,  а  также  друг  на
  друге.
6) Управление “Змейкой” с клавиатуры и мышкой.
7) Проверка: “не укусила” ли “змейка  сама  себя”,  если  укусила  выводится
  информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим
  к следующему пункту.
8) Проверка: “не съела” ли “змейка” “яблоко” если съела,  то  наращиваем  ей
  хвост и переходим к пункту 3), в противном случае см. Следующий пункт.
9) Проверка: “не съела”  ли  “змейка”  “бомбу”,  если  съела,  то  выводится
  информационное окно (Инфоформационнаяформа), в противном случае переходим
  к следующему пункту.
10) Перерисовка “Змейки”


P.S.  За движение “Змейки” появление “яблок” и “бомб”  отвечают  три  разных
    таймера. Это  было  использовано  для  того,  чтобы  скорость  движения
    “змейки” была постоянной, а также чтобы “яблоко” и  “бомба”  появлялись
    на поле в разное время с разным периодом появления.

Не исключено, что в последующем в данную программу  будут  добавлены  другие
объекты,  а  также  возможность   создания   таблицы   лучших   игроков,   с
возможностью хранения этой таблицы в файле,  который  может  быть  считан  и
записан, а так же перезаписан.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru