Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Система образования в Германии

Работа из раздела: «Педагогика»

Тезисы
    Что нужно современному молодому человеку для  того,  чтобы  чувствовать
себя комфортно в новых социально-экономических условиях  жизни?  Какую  роль
должна играть школа и какая она должна быть в XXI  веке,  чтобы  подготовить
человека к жизни и  труду?  Зарубежные  и  отечественные  ученые  говорят  о
несоответствии  современной  системы  образования  объективным   требованиям
нынешнего этапа развития образования. Ученые работают  над  рядом  реформ  в
образовании. Эти реформы направлены на улучшение образования и  должны  дать
возможность молодым людям реализовать себя, быть нужным в обществе. Так  как
в школе я изучаю немецкий язык, то я хотела бы узнать о системе  образования
в Германии. Реформы, проведенные в образовании  Германии,  являются  помощью
для  достижения  детьми  с  определенного  возраста  специфических   знаний,
умений, навыков. А так как в Германии существуют  различные типы школ,  дети
обучаются в этих в зависимости от своих способностей, от склада ума.
    Цель работы: узнать о системе образования в Германии.
    Задачи:
    -    обобщить    собранный    материала    по    системам    школьного,
профессионального, высшего образования в Германии.
    - рассмотреть подготовку учителей в Германии.
    Система школьного образования в Германии представлена начальной, полной
народной, реальной школами и гимназиями.
    В начальной школе дети обучаются с 1-6 классы.  После  начальной  школы
дети сами выбирают  где  они  будут  продолжать  обучение.  Это  зависит  от
способностей и знаний.
    В полной народной школе дети обучаются до 9 или 10  класса.  Эта  школа
направлена на получение учащимися профессии.
    В реальной школе дети обучаются с 5 по 10 классы, реальная  школа  дает
среднее образование и право работы в различных учреждениях или бюро.
    В гимназиях дети обучатся с 5 по 13 классы. Гимназии  дают  возможность
на поступление в ВУЗ.
    Система профессионального образования состоит из профессиональных  школ
низшего и высшего типа. В школах низшего типа учащиеся получают  в  основном
знания, связанные с их специальностью. Обучение  продолжается  в  течение  3
лет по 6-8 часов в неделю. Профессиональные школы повышенного  типа  готовят
квалифицированных специалистов в основном для сферы  обслуживания.  Обучение
длится от 1 года до 4 лет.
    Высшее  образование  –  это  университеты  и   профессиональные   ВУЗы.
Университетское образование нацелено на подготовку всесторонне развитого,  с
широким кругозором профессионала.
    Специальные  (профессиональные)  ВУЗы   имеют   огромное   значение   в
подготовке специалистов. Эти ВУЗы отличаются укороченным циклом  обучения  и
меньшими затратами на обучение. Обучение продолжается 4 года.
    Подготовка учителей проходит в 2 фазы: 1. изучение  общеобразовательных
предметов и педагогических дисциплин; 2. стажировка, после  которой  сдается
экзамен и студент назначается на должность штатного учителя.
    Таким образом, можно сделать следующий  вывод:  система  образования  в
Германии  является  актуально,   современной   и   отличается   от   системы
образования в других странах. Итак, в Германии существуют следующие  системы
образования: школьная, профессиональная, высшая, а  также  большое  внимание
уделяется подготовке учителей.
    Эта  работа,  я  думаю,  пригодится   мне   в   моей   профессиональной
деятельности.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru