Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Canon - история развития

Работа из раздела: «Информатика»

Оглавление



                     Возникновение и развитие Canon    2
                                Успех Canon 5
                             Продукция Canon  8
                               Заключение  15
                          Список источников      16



Возникновение и развитие Canon


      В 1933 г. в токийском районе Роппонги возникла небольшая мастерская
по производству точных оптических инструментов. Ее хозяин - Утида Митараи -
решил наладить в Японии производство фотоаппаратов типа немецкой 'лейки' и,
видимо, будучи человеком набожным, понадеялся в этом на помощь богов.
Помогли они ему или нет - точно неизвестно, но только выпущенная в 1934 г.
первая японская фотокамера получила название Kwanon в честь одноименной
богини милосердия, чье изображение находилось в мастерской.
      Сложное для произношения название фирма сменила на похожее, но более
удобное Canon уже через год, а еще через год и возник тот самый прародитель
нынешнего фотогиганта - Precision Optical Industry, Co., Ltd. Тогда же была
зарегистрирована современная торговая марка фирмы - Canon.
      Вся история Canon, одной из крупнейших корпораций мира и лидера в
области производства фототехники, связана с историей семьи Митараи. Митараи
были в Canon всегда, с момента ее появления на свет и до наших дней, и не
просто были — они руководили ею, зачастую отдавая себя этой работе целиком,
вершили ее историю, не отделяя от нее своих судеб. И сейчас уже даже как-то
некорректно, говоря о Canon, не вспомнить о Митараи.

      Когда в далеком 1937 году Такеши Митараи с товарищами организовал
Precision Optical Industry Co., Ltd., его племяннику Фудзио Митараи (Fujio
Mitarai) исполнился всего год. И кто бы мог подумать, что спустя почти
пятьдесят лет компания, переименованная к этому времени, по названию одного
из своих самых известных фотоаппаратов, в Canon, будет одной из крупнейших
мировых корпораций, а Фудзио Митараи, проработавший к этому моменту в Canon
на разных должностях более 30 лет, станет ее президентом и главным
исполнительным директором. Так получилось, что Митараи, придя в тогда еще
Joined Canon Came (компания сменит свое название на Canon только в 1969 г.)
в апреле 1961 г. совсем молодым человеком, по японской традиции ни разу не
менял работу, оставаясь преданным Canon, и прошел с ней путь от достаточно
скромной компании, известной только в пределах своей страны, до огромной
корпорации.

      Сказать, что все начиналось тяжело, было бы неправильно — да,
пожалуй, сложно, но не тяжело. Видимо, руководителями компании суждено было
становиться победителям. Основатели фирмы, сами будучи изобретателями,
создали несколько действительно хороших фотоаппаратов и зарегистрировали
собственное предприятие. Дела пошли очень хорошо, и до войны компания
динамично развивалась. Но все мы помним, как закончилась Вторая мировая
война для Японии: поражение, разруха и тяжелейший экономический кризис.
Precision Optical Industry Co., Ltd., как и японская экономика, беспомощно
дрейфовала в океане бушевавшего кризиса, на некоторое время она даже
прекратила свою деятельность. И вывести ее (в данном случае компанию) из
него суждено было именно Митараи — одному из основателей Canon, Такеши
Митараи, который стал президентом компании в 1942 году.

Заняв столь крупный пост, Митараи, и раньше отличавшийся впечатляющей
работоспособностью, потряс страну чудесами продвижения компании на уже
обескровленном и пораженном войной рынке. Он разработал и применил в своей
компании совершенно революционный подход к ведению менеджмента (тем более
для патриархальной Японии). В 1943 году Митараи ввел новую систему
помесячной оплаты труда сотрудников, а еще позже — обязательные медосмотры
для служащих при помощи разработанного в компании рентгеновского аппарата,
а это в условиях эпидемии туберкулеза было немаловажным. Последний ход,
конечно, сложно отнести к маркетинговым победам, но он подтверждает
незаурядность и новаторство Митараи, кстати, врача по образованию.

В 1946 г. Такеши Митараи стал инициатором перехода японских предприятий на
пятидневную рабочую неделю, и сам подал пример, введя пятидневку в своей
компании.

      Другим поистине гениальным маркетинговым ходом Такеши Митараи на
посту президента компании стало, как это не удивительно в сложившейся
патовой ситуации, расширение бизнеса. Несмотря на то, что камеры «Canon»
пользовались устойчивым спросом, особенно у представителей многочисленного
оккупационного корпуса, Митараи решил, что компания не сможет выжить,
выпуская только фотоаппараты. В связи с этим в самом скором времени были
созданы два дочерних предприятия: Akatsuki-Musen Co., Ltd., выпускающая и
продающая радиоприемники, и фармацевтическая компания Kashiwa-Yakugyu Co.,
Ltd. Этот, казалось бы, не имеющий к фотоотрасли отношения факт на самом
деле сыграл огромное значение для Canon — именно открытие этих предприятий
помогло компании выжить и, как результат, стать тем, что она представляет
из себя на сегодняшний день. По окончании экономического кризиса оба
предприятия были закрыты.

      А в 1947 году началась новая эра компании, по крайней мере формально:
ведь именно в этом году совет директоров с подачи Такеши Митараи утвердил
новое название компании — Canon Camera (спустя несколько лет и слово Camera
исчезло из названия). Событие, произошедшее спустя 2 года, в 1949 году,
только подтверждает этот факт — акции Canon Camera впервые стали
котироваться на Токийской фондовой бирже, сегодня одном из крупнейших
фондовых рынков мира.

    Поддержанная в 1947 г. японским правительством попытка продавать камеры
'Кэнон' на зарубежных рынках привела к быстрому и заметному успеху. Через
два года продукция фирмы получила 'Гран-при' на Международной фотовыставке
в Сан-Франциско, а логотип фирмы, которым она исключительно дорожит и
относится к его написанию очень трепетно, утверждается в известном сегодня
виде.
Звезда Такеши Митараи, первого Митараи из Canon, постепенно закатывалась,
но именно в эти годы начали свое восхождение к вершинам успеха Хадзиме
Митараи, сын Такеши, занимавший этот же пост вплоть до своей смерти в 1995
году, и Фудзио Митараи, сегодняшний президент и главный исполнительный
директор, последний Митараи, отдавший свою жизнь корпорации.


Успех Canon

      Последующие годы ознаменовались становлением нового гиганта
фотоиндустрии — однако путь Canon был непростым и, как принято говорить,
тернистым. Под руководством Такеши Митараи, а в дальнейшем его сына Хадзиме
Митараи, компания проникла на американский и европейский рынки.
Международное признание 'Кэнон' подтолкнуло фирму к штурму новых
технологических вершин, компания приняла самое активное участие в создании
в 50-х гг. национального телевидения и практически одновременно приступила
к выпуску 8-миллиметровых кинокамер. С открытием в 1955 г. американского и
в 1957 г. европейского отделений фирма 'Кэнон' становится известна
практически во всем мире, а ее продукция, в том числе и суперпопулярные
тогда микрокалькуляторы, стала синонимом качества и надежности. Сейчас
только в Европе 'Кэнон' официально представлена в 40 странах. Сегодня
компания располагает 104 отделениями и представительствами по всему миру
 Затем была конкурентная борьба на всех направлениях, соперничество с Xerox
на рынке копировальной техники, изобретение техники bubble-jet
(принципиально нового способа печати), взлеты и иногда даже падения. Но
Canon с заслуживающим уважения чисто японским упорством продолжала
изобретать, продавать, продвигать свою продукцию на рынке
и в конце концов стала той Canon, которую мы знаем сейчас — лидером
мирового бизнеса и примером для любого предпринимателя.

      Так в чем же успех компании? Вопрос этот можно было бы задать
нынешнему президенту Canon Inc. Фудзио Митараи, который, не уменьшая заслуг
его предшественников, является, может быть, самым талантливым и успешным
главой корпорации в ее долгой истории. Именно господин Фудзио вывел Canon,
преуспевающую крупную компанию, в элиту мирового бизнеса, причем за
рекордно короткий срок. В завершившемся финансовом 2001 году совокупный
чистый объём продаж Canon Inc. составил почти 25 миллионов евро, превысив
тем самым показатели предыдущего 2000 года на 7,8%. Впечатляющий рост, не
так ли? Как и любая компания, управляемая дальновидным руководителем, Canon
ежегодно инвестирует в науку солидные суммы (в последние годы не меньше 2
млрд. евро, что составляет около 7% от совокупной суммы годовых продаж).
Секрет кроется в личных качествах самого Фудзио Митараи, последние 20 лет
занимавшего руководящие должности в североамериканском отделении компании.
Отчасти американский опыт и помогает г-ну Фудзио вести дела — он японский
бизнесмен новой формации (несмотря на солидный возраст). Манера поведения
Фудзио Митараи на рынке максимально «неяпонская», однако и не американская
тоже; он сочетает в себе лучшие стороны каждого типа ведения бизнеса.
Аналитики отмечают нестандартность мышления и в хорошем смысле
непредсказуемость г-на Фудзио, западную решительность и расчетливость,
воспитанную длительным сотрудничеством с американскими партнерами. Так,
придя к руководству компанией в 1995 году, Митараи немедленно ликвидировал
подразделение, работавшее на рынке персональных компьютеров, как
непрофильное, сосредоточившись на перспективном, по его мнению, направлении
IT, а также производстве принтеров и цифровых камер (забегая вперед, можно
сказать, что объем продаж вследствие этого решительного хода поднялся на
23%). Для Японии такой тип ведения дел нов, нехарактерен, наверное, даже
революционен; однако сейчас едва ли кто-то помнит об этом рискованном и
неоднозначном шаге.

      Однако едва ли не самым революционным в истории японского бизнеса
стало другое решение, полностью поменявшее политику работодателя по
отношению к рядовому служащему: Фудзио Митараи, снова применив западную
модель, на этот раз в политике персонала, установил новую систему оплаты
труда, непосредственным образом зависящую от прибыли, получаемой компанией.
Для западного мира такой подход является традиционным и естественным, но в
патриархальной Японии еще с послевоенных лет сложилась другая форма оплаты
труда: фиксированная и не зависящая от финансовых успехов компании. И если
в условиях тяжелого экономического кризиса такой подход был, безусловно,
оправдан (таким образом правительство, надавив на бизнес, обеспечило
рядовых служащих Японии хоть и минимальной, но постоянной фиксированной
заработной платой), то современный японский рынок такой подход к вопросам
ведения менеджмента заметно тормозил. И Фудзио Митараи стал тем человеком,
которому оказалось по плечу разрешить эту проблему.

      Однако, несмотря на некоторую революционность в подходе к бизнесу (и
не только по меркам Японии), г-н Фудзио остается именно японским
бизнесменом. Всего лишь устранив наиболее устаревшие моменты в восточной
модели ведения дел, на сегодняшний день он стал ведущим менеджером новой
формации. Более того, Митараи в некоторых вопросах придерживается именно
классической японской манеры построения маркетинга и менеджмента. Так он
проповедует традиционную форму отношений между работодателем и служащим,
отношений в коллективе компании в целом. По его мнению, именно пожизненная
занятость в конкретной компании обеспечивает солидарность служащих, добрые,
почти семейные отношения внутри предприятия, что, в свою очередь,
значительно влияет на положение самой компании на рынке
и на ее рентабельность, причем всегда в лучшую сторону (глядя на Canon, с
таким подходом нельзя не согласиться). Именно такой подход должен
обеспечивать заинтересованность конкретного сотрудника и необходимый
минимальный уровень профессионализма — факторы, от которых в дальнейшем
можно отталкиваться, строя компанию, призванную штурмовать самые высокие
вершины мирового рынка.

      Однако это только изначальные требования к сотрудникам, предъявляемые
в Canon. Менеджер, по мнению Фудзио Митараи, должен быть профессионалом до
мозга костей, настоящим победителем, причем мыслящим глобальными
категориями, способным прогнозировать процессы мирового рынка и грамотно
управлять ими. Именно поэтому сотрудники Canon постоянно обучаются у лучших
специалистов индустрии, как правило, в США — проработав в этой стране
больше 20 лет, г-н Митараи прекрасно знает американский рынок и его
возможности, и не доверять ему в этом вопросе нет причин. И это уже
западная манера ведения бизнеса, привнесенная им в Canon и последние 7 лет
активно проводимая в жизнь.

      Другими характерными чертами западной модели ведения бизнеса в
характере Фудзио Митараи, а значит и Canon, являются глобальность мышления,
агрессивность поведения на рынке во всех ее проявлениях. По сути, это
главные составляющие современной политики компании. Став президентом
корпорации, Митараи в первую очередь избавился от нерентабельных и
непрофильных направлений, тяжким грузом тянувших компанию вниз, провел
реорганизацию структуры Canon (этой процедуре было подвергнуто три
направления), а затем устремил свои взоры на запад. Имея бесценный опыт
работы на американском рынке, а также сильное американское подразделение,
которым он лично руководил в течение нескольких лет, Фудзио Митараи стал
географически расширять область деятельности Canon. Таким образом, за
несколько лет корпорация приобрела несколько компаний в США и Европе. Тут-
то и проявились те самые золотые правила бизнеса, которые Фудзио Митараи
изучал в течение 23 лет в США: нацеленность на результат, четкое
планирование всех бизнес-процессов, агрессивность и активность в любой
ситуации.

      Сейчас задачи, которые ставит перед компанией и собой лично 66-летний
Президент и CEO Canon (именно так звучит полное название его должности)
Фудзио Митараи (награжденный, кстати говоря, Орденом Почетного легиона и
медалью с голубой лентой за заслуги перед Японией), поистине
наполеоновские: стать безусловным лидером на всех рынках, на которых
представлена продукция его компании. И, принимая во внимание его характер,
характер каждого Митараи, разве кто-то станет сомневаться, что так оно и
произойдет. И спустя несколько лет мы с вами скорее всего станем
свидетелями нового финансового чуда в исполнении непревзойденного Митараи.
Фудзио Митараи из Canon.


Продукция Canon

| 'Кэнон' является фирмой № 1 в мире в производстве сложной оптической        |
|техники. Но компания производит не только фототехнику. Хорошо известны ее    |
|видеокамеры и телевизионные кинескопы, медицинское оборудование и точнейшие  |
|приборы, с помощью которых оно изготавливается, техника для микрохирургии,   |
|визуальные коммуникационные системы, сканеры, калькуляторы, одни из лучших в |
|мире жидкокристаллические мониторы, сложнейшие видеокоммуникационные системы |
|и еще более 25 наименований секторов и отраслей точных и тонких технологий.  |
|Не случайно в мировом рейтинге корпораций, обладающих самыми передовыми      |
|технологиями и защищенными патентами на них, 'Кэнон' уже несколько лет стоит |
|на втором месте, уступая лишь американской компании IBM.                     |
|   Наиболее прибыльное направление деятельности 'Кэнон' сейчас - создание    |
|высококлассной и высокотехнологичной оргтехники и офисного оборудования.     |
|Визитная карточка 'Кэнон' в офисном оборудовании - совмещение множества      |
|функций в небольшом объеме. 'Кэнон' удачно сочетает телефон, модем, факс,    |
|копировальный аппарат или соединяет факсимильный аппарат и сканер вместе.    |
|После своего создания в 1937 году Canon прибегал к услугам других фирм для   |
|создания оптики для своих камер. После второй мировой войны Canon            |
|самостоятельно занялся разработкой оптики. Первый объектив от Canon, Serenar |
|50 мм f/3,5I был сделан в январе 1946 года. Canon удалось быстро занять      |
|лидирующие позиции в производстве оптики для камер. К примеру, в марте 1969  |
|года был выпушен объектив FL-F 300 мм f/5,6. Это был первый объектив для     |
|фотокамер, который содержал флюоритовые элементы. В середине 60-х годов Canon|
|стал первой компанией, создавшей программное обеспечение, которое            |
|использовалось для разработки оптики. При разработке своей системы Canon EOS |
|в целях создания бескомпромиссной системы с автофокусировкой, инженеры Canon |
|разместили мотор для управления диафрагмированием и фокусировкой             |
|непосредственно в объективе. Каждый фокусировочный мотор разработан в        |
|соответствие с характеристиками объектива, что обеспечивает оптимальные      |
|эксплуатационные качества и быстродействие. Никакого механического сопряжения|
|в байонете нет, вся информация передается с большой скоростью электронным    |
|способом. По точности и надежности электронное крепление не имеет себе       |
|равных. В настоящий момент в большинстве объективов EF используется кольцевой|
|ультразвуковой мотор (USM). Он представляет собой прямоприводной мотор без   |
|механизмов передачи, поэтому его работа отличается быстротой и надежностью.  |
|Благодаря низкой скорости вращения и большому вращающему моменту отпадает    |
|необходимость в тормозном устройстве. Это означает, что моторы компактны и   |
|могут вписываться в форму оправы объектива, не требуя значительного          |
|увеличения размеров и веса объективов. Фирма Canon разработала несколько     |
|вариантов ультразвуковых моторов, обеспечивающих оптимальную работу          |
|объективов различных типов. Из последних достижений Canon в этой области     |
|хотелось бы отметить разработку объективов с оптической стабилизацией        |
|изображения.                                                                 |
|[pic]В настоящий момент система объективов серии Canon EF содержит около 50  |
|объективов с фокусными расстояниями от 14 мм до 1200 мм. Среди них как       |
|профессиональные высококачественные объективы серии L, использующие самые    |
|современные технологии, так и недорогие объективы для любителей. Система     |
|объективов серии Canon EF продолжает развиваться, и имеет множество          |
|уникальных свойств. Из объективов специального назначения хотелось бы        |
|отметить объективы с оптической стабилизацией изображения, 'tilt-shift'      |
|(наклон-сдвиг) объективы, 'soft-focus' объектив, а также объективы для       |
|макросъемки. Объективы Canon EF 75-300 мм f/4,0-5,6 IS USM и 300 мм f/4L IS  |
|USM содержат устройства оптической стабилизации, которые позволяют снимать с |
|рук без 'шевеленки', выдержками до 1/15 сек (и даже более длительными) с     |
|фокусным расстоянием 300 мм. Очень интересны выпускаемые Canon объективы TS-E|
|24 мм f/3,5L, TS-E 45 мм f/2,8 и TS-E 90 мм f/2,8. Все они имеют ручную      |
|фокусировку и оборудованы уникальной автоматической диафрагмой. Сокращение TS|
|обозначает 'tilt-shift' (наклон-сдвиг), и раскрывает способ использования    |
|данных объективов. Вы можете буквально наклонить и сместить оптическую ось   |
|объектива, а это дает дополнительные возможности для контроля глубины        |
|резкости и воспроизведения прямых линий на фотографии. Объектив Canon EF 135 |
|мм f/2.8 soft-focus позволяет оптическими средствами придавать мягкость, это |
|свойство позволяет получать очень красивые эффекты, к примеру, при съемке    |
|портретов. Многие объективы системы Canon EF имеют способность фокусироваться|
|на близком расстоянии, однако вам потребуются макрообъективы, удлинительные  |
|кольца и насадочные линзы, если вы хотите снимать с расстояния всего лишь    |
|нескольких сантиметров от объекта и получить фотографии с большим уровнем    |
|увеличения. Canon предлагает три макрообъектива: Canon EF 50 мм f/2,5 Compact|
|Macro, EF 100 мм f/2,8 Macro, EF 180 мм f/3,5 L Macro USM. Специально для    |
|съемок в масштабе 1:1 с использованием EF 50 мм f/2,5 Compact Macro          |
|предлагается Life-Size Converter EF. Еще больший выбор принадлежностей       |
|становится доступным при использовании переходника для макрообъективов       |
|FD-EOS.                                                                      |
|[pic]Также выпускается огромное количество принадлежностей для объективов    |
|этой серии. Эти принадлежности помогут вам улучшить качество и творческую    |
|сторону ваших снимков. Фильтры можно использовать для получения правильных   |
|тонов и цветопередачи в сложных или необычных условиях освещения. Фильтрами  |
|также можно изменить или намеренно исказить свет для специальных эффектов.   |
|Для увеличения фокусного расстояния длинофокусных L объективов выпускаются   |
|телеконвертеры.                                                              |
|В середине 60-х годов, в дополнение к оптическим приборам, Canon переходит к |
|разработке и производству офисной техники на базе самых передовых технологий.|
|В 80-е годы Canon уверенно выходит на мировые рынки высокотехнологичной      |
|продукции, положив начало глобализации деятельности компании. В середине 90-х|
|г.г. Canon приступила к реализации единой корпоративной программы, получившей|
|название 'Excellent Global Corporation Plan' ('Образцовая глобальная         |
|корпорация'), в соответствии с которой каждая компания, входящая в группу    |
|Canon, должна стать лидером на своем сегменте рынка.                         |
|Не многие знают о том, что компания Canon разработала первое в мире          |
|устройство цветного копирования и печати. Произошло это еще в 1986 году.     |
|1984 г. NP colour T: Компания Canon представила первый аналоговый цветной    |
|копир в 1982году под именем 'NP colour'. В 1984 году была выпущена его       |
|улучшенная версия 'NP colour T'.Еще в эти годы компания Canon обнаружила, что|
|аналоговая технология не идеально подходит для качественного воспроизведения |
|цвета, в особенности в плане качества и стабильности.                        |
|1986 г. CLC1: В 1986 году на выставке CeBIT был представлен первый цифровой  |
|лазерный копировальный аппарат Canon CLC 1. Это был безусловный лидер в      |
|изготовлении цветных оттисков на то время. Компания Xerox в то время еще     |
|полагалась на аналоговые методы воспроизведения цвета.                       |
|1988 г. Digital camera: В 1988 году была представлена первая цифровая        |
|фотокамера. С развитием рынка цифровые камеры стали одним из ключевых        |
|инструментов в достижении высокого качества цветных оттисков. Получение      |
|качественных цифровых изображений стало простым и доступным по цене.         |
|1989 г. CLC 200/ CLC 500: В 1989 году были выпущены аппараты CLC 200 и CLC   |
|500. Первый был предназначен для использования на горизонтальном рынке,      |
|основное внимание уделялось качеству и надежности цветной печати. Были       |
|выпущены принадлежности  типа рециркулирующей (двусторонней)  системы        |
|загрузки документов RDF и выходной укладчик со сдвигом листов.CLC 500 с      |
|такими функциями редактирования, как цифровое копирование, был специально    |
|предназначен для вертикального рынка.                                        |
|1990 г. PS IPU и IPU10: CLC 500 был первым в мире цветным копировальным      |
|аппаратом, подключаемым к компьютерной сети. Сначала подключение             |
|производилось через контроллер IPU 10 компании Canon, затем через            |
|PostScript-контроллер PS IPU, предназначенного для CLC300 (бывший CLC200).   |
|1991 г. Контроллер цвета EFI: В 1991 году компания EFI с помощью компании    |
|Canon выпустила первый цветной растровый процессор под названием             |
|ColourPASS.Это событие положило начало длительным отношениям между компаниями|
|Canon и EFI по разработке лучших цветных контроллеров.                       |
|1992 г. Борьба с подделками: Технология предотвращения изготовления подделок |
|была разработана для борьбы с нелегальным копированием банкнот и других      |
|юридических документов. Компания Canon открыла доступ к технологии борьбы с  |
|подделками для всех компаний в отрасли во избежание правительственных        |
|ограничений на развитие рынка цветных аппаратов.                             |
|1992 г. BJC-820: Выпущен первый в отрасли полноцветный струйный принтер      |
|BJC-820. Серия принтеров BJ стала исключительно популярной в малых и средних |
|офисах. В 1996 году в мире было продано 20 млн. принтеров Canon BJ.          |
|1994 г. CLC 700/ CLC 800: Аппарат CLC 700/800, относящийся к следующему      |
|поколению цветных выводных устройств, знаменовал собой дальнейшее повышение  |
|качества и скорости печати. Аппарат CLC 800 был первым на рынке цветным      |
|копировальным аппаратом с возможностью двусторонней печати.Аппарат CLC       |
|700/800 был выпущен под торговой маркой ALGORIX, которая стала эталоном      |
|качества цветной печати.Одновременно с выпуском аппаратов CLC 700/800 был    |
|выпущен новый процессор ColorPASS 5000.                                      |
|1996 г. CLC 1000: В 1996 году компания Canon  вышла на рынок малотиражной    |
|цветной печати с аппаратом CLC 1000.Это был первый высокоскоростной аппарат с|
|четырьмя фотобарабанами.Благодаря скорости печати 31 страница  в минуту, этот|
|аппарат позволил использовать цифровую цветную технологию в больших объемах и|
|для больших тиражей в условиях производства.                                 |
|1998 г. CLC 900: Серия CLC 900 включала в себя первый аппарат CLC900 со      |
|встроенным контроллером, а также аппараты CLC 920/950 с внешним контроллером |
|(CLC 950 с автоматической двусторонней печатью).Также был выпущен сортировщик|
|для копировальных аппаратов.                                                 |
|1999 г. CLC 1100: В 1999 году компания Canon  выпустила аппараты CLC         |
|1130/1150, являвшиеся дальнейшим развитием успешной серии CLC 900. Основные  |
|новшества заключались в увеличенной скорости печати, повышении возможностей  |
|подаичи бумаги и в улучшении качества.В настоящее время продаются аппараты   |
|CLC 1160/1180 из серии CLC 1100. Совместно с контроллером ColorPASS Z650, они|
|признаны на рынке в качестве эталона возможностей технологии цифровой цветной|
|печати.                                                                      |
|1999 г. iR C624: В 1999 году компания Canon выпустила аппарат CP660, в       |
|котором использовалась технология лазерной печати на основе разработанного   |
|компанией Canon сферического воскового тонера. Это был первый цветной        |
|аппарат, специально разработанный для использования в офисах, то есть        |
|экономичный, простой в эксплуатации и с хорошим, стабильным качеством цветной|
|печати.В качестве аппарата начального уровня для этого рынка был выпущен     |
|аппарата CLBP 360.                                                           |
|1999 г. BJW 3000/BJW 7000: В 1999 году компания Canon вышла на               |
|привлекательный рынок широкоформатной печати с аппаратами BjW 3000 и BJW     |
|7000. Компания Canon расширяет свое присутствие на этом рынке, предлагая     |
|различные широкоформатные принтеры, цветные растровые процесоры, упаковочные |
|устройства и материалы для печати на большом формате.                        |
|2000 г. iR C2105: После успеха аппарата iR C624 компания Canon продолжила    |
|развитие технологии вечати цветных изображений для офисного рынка. В аппарате|
|iR C2100 использовалась светодиодная технология, а функции цветного          |
|копирования были приспособлены для применения в офисе, например, функции     |
|копирования, финишной обработки и т.д. Достижением высоких характеристик     |
|этого аппарата (в частности, высокой скоростью печати - 21 копия в минуту - и|
|хорошим и стабильным качеством цветной печати) компания Canon доказывает     |
|правильность выбранного ею  направления развития офисной техники. Сейчас     |
|Canon занимает лидирующие позиции в развитии рынка офисных аппаратов для     |
|цветной печати.                                                              |
|2001-2003г. CLC 5000/CLC 5000+: После успеха аппаратов  CLC 1000 компания    |
|Canon выпустила в 2001 году следующую модель - CLC 5000 - со скоростью печати|
|50 оттисков в минуту.                                                        |
|2003 г. CLC 3200/iR C3200: Показанные впервые весной 2003 года, аппараты     |
|Canon CLC 3200/iR C3200 'закрыли' пробел между самыми высокопроизводительными|
|устройствами CLC 5000+ и аппаратами CLC 1180/1160. Отличительной чертой      |
|аппаратов является высокая скорость печати - 32 цветных и черно-белых оттиска|
|в минуту. Причем, они могут печатать на бумагах плотностью до 253 г/кв.м.    |
|формата до 320 х 457 мм, а внешний вид оттисков приближается к офсетному     |
|благодаря новому восковому тонеру и безмасляной системе закрепления          |
|изображения.                                                                 |
|                                                                             |
|Заключение                                                                   |
|                                                                             |
|   Название 'Кэнон' неразрывно ассоциируется с самыми престижными спортивными|
|соревнованиями, среди которых теннисный турнир Roland Garros, чемпионат мира |
|по футболу, чемпионат Европы по гольфу, чемпионат Formula 1 и многие другие: |
|их непосредственно поддерживает компания.                                    |
|    В Москве действует представительство фирмы, в котором работает 60        |
|российских специалистов, 2 японца и 1 финн, т.к. непосредственное руководство|
|представительством осуществляется из филиала корпорации в Хельсинки. В России|
|создана сеть из официальных дилеров и множества сервисных центров.           |
|Можно сказать, что компания Canon является не только лидером в области       |
|современных технологий, но и своеобразным эталоном качества для многих других|
|компаний.                                                                    |
|                                                                             |
|                                                                             |
|                                                                             |



Список источников

1 http://www.canon.ru
2 http://www.nissa.ru/main/id-906.html
3 http://fotodelo.ru/asp/qa.asp?noparma=ziwk&mode
4 http://www.canon-clc.ru/view_page.php?pageid=10
5 http://videoton.ru/company/canon.html
6 http://www.photoweb.ru/Denis_o_canon.htm
7 http://www.computerinform.ru/inform4_97/canon.htm
8 http://www.connect.ru/article.asp?id=3332

ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru