Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Технология подготовки аналитической информационной продукции в библиотеке

Работа из раздела: «Естествознание»
                                          ПРИЛОЖЕНИЯ.



                  Приложение 1.
                             Кодировочная инструкция.
       Цель  анализа-  количественная  характеристика  содержания  изученных
публикаций.
      Задачи анализа:
 1. Выявить основные функции методической деятельности;
2. Охарактеризовать авторов публикаций;
3. Определить жанр публикаций.
       Объект  анализа-  публикации   о   научно-методической   деятельности
библиотек в специальной печати (1993-1998 гг.).
                        Категории и единицы анализа.
|Категории анализа          |Коды    |Единицы анализа             |Коды   |
|                 1         |    2   |                     3      |    4  |
|Функции методической       |     Ф  |Аналитическая               |Ф1     |
|деятельности               |        |Внедренческая               |Ф2     |
|                           |        |Инновационная               |Ф3     |
|                           |        |Информационная              |Ф4     |
|                           |        |Исследовательская           |Ф5     |
|                           |        |Консультационная            |       |
|                           |        |(Консалтинговая)            |Ф6     |
|                           |        |Педагогическая              |Ф7     |
|                           |        |Прогностическая             |Ф8     |
|                           |        |Рекламная                   |Ф9     |
|                           |        |Социологическая             |Ф10    |
|                           |        |Технологическая             |Ф11    |
|                           |        |Управленческая (            |       |
|                           |        |организа-ционно-управленческ|       |
|                           |        |ая, организационная )       |Ф12    |
|                           |        |Экспериментальная           |Ф13    |
|1                          |2       |3                           |4      |
|                           |        |Экспертная                  |Ф14    |
|Характеристика автора      | Х      |Государственный служащий    |Х1     |
|                           |        |Журналист                   |Х2     |
|                           |        |Научный работник            |Х3     |
|                           |        |Практический работник       |Х4     |
|                           |        |Преподаватель ВУЗа          |Х5     |
|Объем статьи               | О      |Детальная характеристика    |       |
|                           |        |( более 3-х предложений)    |О1     |
|                           |        |Краткая характеристика ( 2-3|       |
|                           |        |предложения)                |О2     |
|                           |        |Упоминание                  |О3     |
|Жанр статьи                | Ж      |Описание опыта              |Ж1     |
|                           |        |Постановка проблемы         |Ж2     |
|                           |        |Теоретическая               |Ж3     |

      Единицы счета: частота встречаемости единиц анализа.
      Порядок выполнения работы:
1. Информационный поиск и отбор документов-  объектов  анализа,  обеспечение
   репрезентативности выборки;
2.  Разработка  образцов   учетных   документов   (карточек   наблюдения   и
   регистрации), таблиц, матриц;
3.  Анализ  содержания  документальных   источников,   заполнение   карточек
   наблюдения и регистрации;
4. Сортировка сформированного массива карточек, нумерация карточек;
5. Кодировка категорий и единиц анализа;
6. Количественная обработка эмпирических данных:
6.1 Суммарный просчет удельного  веса  каждой  единицы  наблюдения  в  общем
массиве данных по формуле:
    К=число единиц анализа фиксирующих данную категорию/ общее число  единиц
анализа
( Приложение 2)
2.  Оценка  по  методике   «совпадающих   случаев»   функций   методической
   деятельности. Построение  по  результатам  анализа  документов:  матрицы
   данных (приложение 2) и матрицы случайностей (приложение 3);
7. Интерпретация полученных результатов. Подготовка выводов  по  результатам
   контент-анализа.



                        Приложение 2.
Функции методических отделов ( по результатам контент-анализа публикаций)
|Наименование функции                             |Частота встречаемости    |
|                                        1        |                   2     |
| Организационно-управленческая ( управленческая, |                         |
|организационная)                                 |16                       |
|Исследовательская                                |                    11   |
|Аналитическая                                    |                     8   |
|Информационная                                   |                     8   |
|Педагогическая                                   |                      7  |
|Консультационная (консалтинговая)                |                      6  |
|Внедренческая                                    |                      5  |
|Экспериментальная                                |                      4  |
|Инновационная                                    |                      2  |
|Прогностическая                                  |                      2  |
|Технологическая                                  |                      2  |
|Рекламная                                        |                      1  |
|Социологическая                                  |                      1  |
|Экспертная                                       |                     1   |



                               Приложение 5.
Характеристика «связей» функций научно-методической деятельности библиотек.
|Связанные признаки*                  |                            V-P      |
|                           1         |                                 2   |
|                          7-8        |                           0.140     |
|                         3-8         |                           0.115     |
|                         2-7         |                           0.114     |
|                       3-7           |                           0.098     |
|                       2-8           |                           0.091     |
|                        2-3          |                           0.089     |
|                       2-4           |                           0.089     |
|                       1-2           |                           0.081     |
|                       6-7           |                           0.075     |
|                       4-8           |                           0.07      |
|                        7-11         |                           0.07      |
|                        2-5          |                           0.068     |
|                        4-5          |                           0.065     |
|                        1-7          |                           0.058     |
|                         3-10        |                           0.058     |
|                        4-7          |                           0.053     |
|                         2-11        |                           0.045     |
|                        6-8          |                               0.041 |
|                        3-6          |                               0.037 |
|                         4-6         |                               0.037 |
|                         1-5         |                               0.035 |
|                         1-11        |                              0.023  |
|                         1-8         |                                0.012|
|                          3-4        |                                0.003|
|                         1           |                        2            |
|                          10-12      |                                     |
|                                     |0.0009                               |
|                          10-13      |                                     |
|                                     |0.0009                               |
|                          11-12      |                                     |
|                                     |0.0009                               |
|                          11-13      |                                     |
|                                     |0.0009                               |
|                          12-13      |                                     |
|                                     |0.0009                               |

      . Номера функций даны по их расположению в матрице случайностей.



                                    Приложение 6
 Список методической продукции, выявленной по книжной летописи.
1. Армия и флот России: Воен.-патриот. лит.: Библиограф. и метод.  материалы
   / РГБ; Отд. воен. Лит.; Сост.: Н.В. Лощенкова и др..-М.,1997.-277 с.
2. Безопасность библиотек и библиотечных фондов: Сб инф. Материалов  /  РНБ;
   Сост.: А.В. Лихоманов.-СПб.,1994.-36 с.
3. Библиографическая деятельность библиотек: Учеб пособие  /  ТГУ  ;  Сост.:
   Л.А. Пронина, В.И. Задорожный.-Тамбов,1997.-32 с.
4. Библиографическое описание электронных ресурсов:  Метод.  рекомендации  /
   РГБ, Межрегион. комитет по каталогизации; Сост.: Бахтурина Т.А..-М.,1997.-
   20 с.
5. Библиотека и милосердие: Метод.  рекомендации  /  Краснояр.  Гос.  краев.
   Науч. б-ка; Сост.: Н.П. Кирилина.-Красноярск,1995.-43 с.
6. Библиотека и экология: Метод. рекомендации для участников Всерос. Смотра-
   конкурса б-к по эколог. Просвещению населения / РГЮБ.-М.,1996.-28 с.
7. Библиотекарь и читатель: Профессиональный тренинг: Метод пособие  /  РНБ;
   Сост.: О.С. Либова.-СПб.,1997.-86 с.
8. Библиотеки: Начальное профессиональное  образование  в  новых  социально-
   экономических  условиях:  Аналит.  Обзор  /  Рос.  академия  образования;
   Гос.науч. педаг. б-ка ; Сост.:Н.Ф. Галуцкая.-М.,1995.-29 с.
9. Библиотеки вузов центра России: Опыт работы: Сб. ст. / Твер.  гос.  техн.

   Ун-т, Зон науч. б-ка.-Тверь,1998.-75 с.
10.  Бачалдин Б.Н., Инькова Л.М. Менеджмент в научно-методической работе:  В
   помощь  библиотекарю / РГБ.-М.,1993.-225 с.
11.   Библиотеки  России  в  новой  правовой  среде:   Обзорно-аналитические
   материалы /РНБ; Сост.: Е.И. Борисова и др..-СПб,1996.-99 с.
12.   Библиотечно-библиографические  и  информационные  знания   школьникам:
   Материалы в помощь проведению занятий с мл. школьниками: Вып  11  /  Гос.
   науч. педагог. б-ка; Сост.: Т.В. Чулкина.-М.,1997.-60 с.
13.  Бизнес-план в научно-технических библиотеках:  Рекомендации  /  ГПНТБ.-
   М.,1997.-29 с.
14.   Великая   Отечественная:   Нравственные   уроки   истории:   Методико-
   библиографич. консультация / РГЮБ; Сост.: Л. А. Амилова.-М.,1994.-39 с.
15.  Владимир- город знакомый и незнакомый: Метод-библиогр. материалы /  ОУБ
   им. А.М. Горького.-Владимир,1996.-90 с.
16.  Военно-патриотическая литература: Метод. рекомендации /  РГБ.-М.,1994.-
   187 с.
17.   Вопросы  организации  и  функционирования  специализированных  отделов
   литературы  по  искусству  в  ЦБС:  Инструктивно-метод.  рекомендации   /
   Краснояр.   гос.   краев.   науч.   б-ка;   Сост.:   Т.А.   Захаренкова.-
   Красноярск,1995.-41 с.
18.  «Говорящая» книга в публичной библиотеке: Прак. Пособие / Рос. гос.  б-
   ка для слепых; Сост.: А.С. Шапошникова.-М.,1994.-18 с.
19.  Доклад о деятельности государственных библиотек Алтайского края в  1996
   году: Сб. / Алт. библ. об-во; Алт. гос. науч. б-ка; Сост.: Е.Н. Корылева.-
   Барнаул,1997.-48 с.
20.  Дорогая моя столица: Метод.-библиогр. материалы / РГЮБ.-М.,1997.-41 с.
21.  Игровая экология: Презентация игр: Методико-библиог. материалы /  РГЮБ;
   Сост.:А.А.Панина.-М.,1997.-23 с.
22.  Имена авторов особых категорий в  заголовке  библиографической  записи:
   Метод. рекомендации / РГБ, Межрегион. комитет  по  каталогизации;  Сост.:
   И.С. Дудник.-М.,1996.-39 с.
23.  Инициативная деятельность библиотек:  Платные  услуги  и  обслуживание:
   Научно-практическое пособие / РГБ; Сост.: С.Д. Колегаева, О.Ф.  Бойкова.-
   М.,1996.-202 с.
24.   Информационно-библиографическое   обеспечение   учебной   деятельности
   первокурскника: Метод. рекомендации и практикум для читателей /  Новосиб.
   гос. техн. Ун-т; Сост.: И.С. Гелер, В.Н.Удотова.-Новосибирск,1997.-30 с.
25.  Информационно-поисковый язык на основе ББК для  электронного  каталога:
   Метод. пособие / РГБ; Отд. автоматизации б-к;  Сост.:  О.А.  Лавренкова.-
   М.,1996.-59 с.
26.   Книговедческое  аннотирование  и  систематизация  книжных  памятников:
   Метод. рекомендации / РГБ; Науч.-исслед. Отдел редкой книги: Сост.:  Л.И.
   Бердников и др..-М., 1997.-81 с.
27.   Кузьминых   Т.Н.   Библиографическое   описание   документов:   Метод.
   рекомендации /  Кемер.  ин-т  усовершенствования  учителей;  Кемер.  ин-т
   искусств и культуры.-Кемерово,1995.-27 с.
28.  Куликова Л.В.,  Могиливер  В.В.  Управление  и  экономика  библиотек  в
   переходный  период:  Материалы  для  руководителей  библиотек   /   РНБ.-
   СПб.,1994.-151 с.
29.  Культура чтения.  Качество  усвоения.  Скорость  чтения:  Практ.  Курс:
   Метод. пособие / Сост.: Зигинов М.А..-М.: Шк. рацион. чтения, 1995.-32 с.
30.  Малыш  читает  сам:  «Помогайка»:  Вып.  2:  Методико-библиографическое
   пособие / РГДБ; Сост.: Р.А. Соколов, И.И. орлова.-М.,1995.-28 с.
31.  Маргетинг информации архивного фонда Российской  Федерации:  Справочно-
   метод. пособие / Рос. архив: ВНИИДАД.-М.,1995.-96 с.
32.  Методическое  пособие  по  применению  международного  коммуникативного
   формата UNIMARK : Руководство по применению: В 3-х  ч.  /  ГПНТБ;  Подг.:
   Э.Ш. Лобановой, Е.Е. Фроловой; под общ.  ред.  Я.Л.  Шрайберга.-М.,1995.-
   55 с.
33.  Мордовский народ и край в периодической печати  Поволжья  19  столетия:
   Учебно-метод. пособие / Авт.-сост.:Ю.А. Мишанин.-Саранск: Изд-во Саранск.
   ун-та,1997.-76 с.
34.  Муниципальные библиотеки  Кузбасса:  Справочник-путеводитель:  Вып.2  /
   Кем. обл. науч. б-ка им. В.Д. Федорова.-Кемерово, 1997.-218 с.
35.  Научно-методическая работа областной, краевой, республиканской  детской
   библиотеки в новых условиях: Аналитические материалы /  РГДБ.-М.,1994.-22
   с.
36.  Организация работы республиканской,  краевой,  областной  универсальной
   научной библиотеки: Ч.3: Управление библиотекой:  Метод.  рекомендации  /
   РГБ.-М.,1995.-197 с.
37.  Организация технологических процессов систематизации документов в  РГБ:
   Инструкции и метод. рекомендации / РГБ; Отд. сист. и предм. кат.;  Сост.:
   В.С. Бутман и др..-3-ие изд., перераб..-М., 1996.-67 с.
38.    Основы   изобразительного   искусства   массовому   читателю:   Метод
   рекомендации / РНБ; Сост.: Галенко С.Д..-СПб.,1994.-18 с.
39.   Педагогическая  литература  в  фонде   библиотек   общеобразовательных
   учреждений: Метод рекомендации / Рос. академия  образования;  Гос.  науч.
   пед. б-ка; Авт.-сост.: Сергеева Р.В..-М.,1995.-19 с.
40.  Планирование действий библиотеки на случай  аварийных  ситуаций:  Метод
   пособие  ИФЛА / РНБ; перевод: Э.Г. Вершининой.-СПб.,1997.-60 с.
41.  Последний  евразиец:  Жизнь  и  книги  Л.Н.  Гумилева:  Метод-библиогр.
   консультация / РГЮБ.-М.,1997.-49 с.
42.  Постижение добра: Как сделать  книгу  открытием:  Методика  презентации
   книг нравственно-этического содержания / РГЮБ; Сост.: С.А. Забельшинская.-
   М.,1994.-24 с.
43.    Правила   составления   библиографического   описания   старопечатных
   картографических произведений 16-18  вв.:  Метод.  рекомендации  /  РГБ.-
   М.,1996.-171 с.
44.  Примерные методические  документы  по  предметному  каталогу  областных
   библиотек / РНБ; Сост.: П.П. Суворова.-СПб.,1994.-20 с.
45.  Проблемы научно-исследовательской работы библиотек Алтая-96: Сб. ст.  /
   Алт. краев. науч. б-ка ; ред.-сост.: Н.А.  Жеребятьева,  Н.Г.  Ткаченко.-
   Барнаул, 1997.-46 с.
46.  Психолог в детской библиотеке: Проблемы.  Методика.  Опыт:  Сб.  метод.
   материалов / РГДБ; Сост.: Г.Р. Армедеров и др..-М.,,1994.-43 с.
47.   Путь  длиною  в  60  лет:  Метод.  рекомендации  посвященные  60-детию
   Кировской области / Киров. обл. науч. б-ка;  Научно-метод.  отд.;  Сост.:
   Кропачева Л.А., Лялина Н.П..-Киров,1995.-32 с.
48.  Радзивиловская летопись 15 века:  метод.  материалы  /  Владимир.  ОНБ;
   Отд. краев. библиогр.; Сост.: Е.В. Виллирионова.-Владимир,1995.-27 с.
49.  Розова Н.М., Герасимова Л.М.  Традиционный  библиографический  поиск  в
   библиотеке Российской академии наук: Метод.  рекомендации  /  Б-ка  РАН.-
   Спб.,1997.-113 с.
50.  Сергей Александрович Есенин ( 1895-1925): К 100-летию со дня  рождения:
   Методико-библиогр. материалы / РГБ.-М., 1995.-64 с.
51.  Система повышения квалификации кадров в ГПНТБ СО РАН: Орг.-мет.и  учеб.
   материалы / ГПНТБ СО РАН.-Новосибирск, 1996.-92 с.
52.   Список  методико-библиографических  материалов   областных,   краевых,
   республиканских детских библиотек России / РГДБ; Сост.:  К.А.  Полянска.-
   М.,1995.-18 с.
53.  Улицы нашего города носят их имена: Методико-библиогр. пособие /  Курс.
   ОНБ; Сост.: И.А. Фомина.-Курск: Курскинформпечать. 1995.-54 с.
54.   Управление  и  экономика  библиотек  в   переходный   период:   Метод.
   рекомендации / РНБ; Сост.: Л.В. Могилевер.-СПб.,1994.-30 с.
55. Уроки жизни: Семья как первый учитель:  Методико-библиогр.  материалы  в
   помощь библиотекарям и  учителям  /  РГЮБ;  Сост.:  С.И.  Забельшинская.-
   М.,1995.-44 с.
56.  Фенелонов Е.А. Управление  общедоступными  библиотеками  в  современной
   России: Пособие в помощь самообразованию библиотечных работников /  РГБ.-
   М.,1997.-175 с.
57.   Формирование,  сохранение  и  использование  единого   фонда   книжных
   памятников страны: Метод  рекомендации  /  РГБ;  Сост.:  Кондакова  Т.И.,
   ПетроваЛ.Н..-М.,1997.-59 с.
58.  Что? Где?  Когда?...:  Инф.-аналит.  бюллетень  /  РГДБ;  Научно-метод.
   отд.; Сост.: Горемова Е.М..-М.,1995.-119 с.
59.  Шамаева С.Е. Библия  или  книга  книг:  Метод.  пособие  для  учителей,
   библиотекарей, руководителей.-Воронеж,1996.-74 с.
60.  Экология и библиография:  Сб.методико-библиогр.  материалов  /  МК  РФ;
   РГЮБ; Сост.: А.И. Рублева и др..-М.,1997.-63 с.
61.   Юристом  можешь  ты  не  быть...:   Воспитание   гражданственности   и
   нравственно-правовой культуры молодежи в  библиотеке:  Методико-библиогр.
   консультация /РГЮБ; Сост.: Л.В. Алимова.-М.,1996.-32 с.



                                                         Приложение 7
Формально-содержательная   характеристика   методических   материалов    для
библиотек.

|№ п/п|Библиографическое описание           |Заявленный|Фактичес|Соответст|
|     |                                     |вид/ жанр |кий вид |вие соде |
|     |                                     |          |жанр    |ржания   |
|     |                                     |          |        |виду/    |
|     |                                     |          |        |жанру    |
|1    |                        2            |      3   |     4  |     5   |
|1    |Библиографическое описание           |Метод.    |Метод.  |Абсолютно|
|     |электро-нных ресурсов: Метод.        |рекомендац|инструкц|е        |
|     |рекомендации/ РГБ; Сост.:Бахтурина   |ии        |иия     |несоответ|
|     |Т.А. и др..-М.,1997.-30 с.           |          |        |ствует   |
|2    |Библиотека и милосердие: Метод.      |Методическ|Сб.     |Абсолютно|
|     |рекомендации / Краснояр. Гос. краев. |ие        |сце-нарн|не       |
|     |науч. б-ка ; Сост.: Н.П.             |рекомендац|ых      |соответсв|
|     |Кирилина.-Красноярск, 1995.-43 с.    |ии        |разработ|ует      |
|     |                                     |          |ок,     |         |
|     |                                     |          |опи-сани|         |
|     |                                     |          |е опыта |         |
|3    |Информационное обеспечение           |Метод.    |Метод.  |Соответсв|
|     |социал-но-экономического развития    |рекомендац|рекоменд|ует      |
|     |крупного города: Метод. рекомендации |ии        |ации    |         |
|     |/ ГБЛ; Сост.: Ермакова               |          |        |         |
|     |М.А..-М.,1991.-19 с.                 |          |        |         |
|4    |Историческая книга в библиотеке:     |Метод.    |Библиогр|Абсолютно|
|     |Метод. рекомендации / Краснояр. Гос. |рекомендац|аф.     |е        |
|     |краев. науч. б-ка; Сост.: Н.П.       |ии        |об-зор, |несо-отве|
|     |Шубникова.-Красноярск,1994.-26 с.    |          |план вы |тствие   |
|     |                                     |          |ставки  |         |
|5    |Книговедческое аннотирование и       |Метод.    |Метод.  |Абсолют  |
|1    |2                                    |3         |4       |5        |
|     |систематизация книжных памятников:   |рекомендац|рекоменд|ное      |
|     |Метод. рекомендации / РГБ; Сост.:    |ии        |ации    |несоответ|
|     |Бердников Л.И. и др..-М.,1997.-82 с. |          |        |ствие    |
|6    |Кузьминых Т.Н. Библиографическое     |Метод.    |Метод.  |Не       |
|     |описание документов / Кем.           |рекомендац|инструкц|соответст|
|     |ГИИК.-Кемерово, 1995.-26 с.          |ии        |ия      |вует     |
|7    |Массовая работа: Сохраняя традиции,  |Метод.    |Метод.  |Соответст|
|     |искать новое: Метод. рекомендации в  |рекомендац|рекоменд|вует     |
|     |помощь библиотекарю / Липецкая       |ии        |ации    |         |
|     |ОЮБ.-Липецк,1998.-20 с.              |          |        |         |
|8    |Работа с СБА исторической тематики в |Метод.    |Метод.  |Соответст|
|     |массовых библиотеках: Метод.         |рекомендац|рекоменд|вует     |
|     |рекомендации / Гос. публ. историч.   |ии        |ации    |         |
|     |Б-ка; Сост.: Маянц Л.Л..-М.,1991.-28 |          |        |         |
|     |с.                                   |          |        |         |
|9    |Самоуправление библиотек: Метод.     |Метод.    |Метод.  |Соответст|
|     |рекомендации / РГБ; Сост.:           |рекомендац|рекоменд|вует     |
|     |Коссоковская Н.К., Манилова Т.Н.     |ии        |ации    |         |
|     |.-М..1992.-46 с.                     |          |        |         |
|10   |Социологическое исследование и       |Метод.    |Методика|Не       |
|     |библиотека: Метод. рекомендации по   |рекомендац|социо   |соответст|
|     |использованию социол. методов в      |ии        |логическ|вует     |
|     |работе библиотек / Краснояр. Гос.    |          |ого     |         |
|     |краев. науч. б-ка; Сост.: Соколова   |          |ис-следо|         |
|     |Н.Я.-Красноярск,1991.-29 с.          |          |вания   |         |
|11   |Упорядочение сети массовых библиотек |Метод.    |Метод.  |Соответст|
|     |в регионе ( город, сельский          |рекомендац|рекоменд|вует     |
|     |административный район): Метод.      |ии        |ации    |         |
|     |Рекомендации / ГБЛ; Сост.: Липатов   |          |        |         |
|1    |2                                    |3         |4       |5        |
|     |Т.А..-М.,1991.-36 с.                 |          |        |         |
|12   |В помощь повышению квалификации      |Методи-ко-|Программ|Не       |
|     |работников ЦБС: Методико-библиогр.   |библиогр. |а       |соответст|
|     |материалы к семинарским занятиям /   |материалы |кур-сов |вует     |
|     |Нац. Б-ка респ. Башкортостан; Сост.: |          |пов     |         |
|     |Сабитова Д.С..-Уфа,1994.-30 с.       |          |ышения  |         |
|     |                                     |          |квалифик|         |
|     |                                     |          |ации    |         |
|13   |Сельская библиотека:                 |Методи-ко-|Дайджест|Не       |
|     |Методико-библиогр. материалы /       |библиогр. |ы,      |соответст|
|     |Свердлов. Обл. Науч. б-ка ; Сост.:   |материалы |опи-сани|вует     |
|     |Табаева Т.К., Демидова               |          |е опыта,|         |
|     |Э.И..-Екатеринбург,1995.-40 с.       |          |сцена-ри|         |
|     |                                     |          |и       |         |
|14   |Слава России:                        |Методи-ко-|Сценарны|Не       |
|     |Художники-передвиж-ники:             |библи-огр.|е       |соответст|
|     |Методико-библиогр. материал к уроку  |Материал  |раз-рабо|вует     |
|     |эстетики в массовой библиотеке /     |          |тки ,   |         |
|     |Белгород. ОНБ; Сост.: С.А.           |          |список  |         |
|     |Таплинская.-Белгород,1997.-18 с.     |          |лит-ры  |         |
|15   |Что случилось с орлом?: Методико     |Методи-ко-|Сцена-ри|Не       |
|     |библиогр. рекомендации / Национ. Б-ка|библи-огр.|й       |соответст|
|     |республики Мордовия.-Саранск, 1996.-7|Реко      |меропри |вует     |
|     |с.                                   |мендации  |ятия,   |         |
|     |                                     |          |схе ма  |         |
|     |                                     |          |выст    |         |
|     |                                     |          |авки    |         |
|16   |Методика проведения деловой игры     |Методика  |Метод.  |Частично |
|     |методом «Мозговой атаки / Свердлов.  |игры      |рекоменд|соответст|
|     |ОЮБ.-Екатеринбург,1992.-15 с.        |          |ации,   |вует     |
|     |                                     |          |сценари |         |
| 1   |                       2             |      3   |    4   |     5   |
|17   |Деловые игры в ЦБС: Сб. метод.       |Метод.    |Сцена-ри|Частич-но|
|     |материалов / Томск. ОНБ; Сост.:      |материа-лы|и,      |е        |
|     |Карначева Т.Н..-Томск, 1992.-65 с.   |          |ме-тод. |совпадени|
|     |                                     |          |рекоменд|е        |
|     |                                     |          |ации    |         |
|18   |Метод. материалы в помощь системе    |Метод.    |Программ|Не       |
|     |повышения квалификации библиотеч.    |материа-лы|а       |соответст|
|     |работников на 1997 год / Донск. Гос. |          |кур-сов |вует     |
|     |публ. б-ка.-Ростов-на-Дону,1996.-30  |          |пов     |         |
|     |с.                                   |          |ышения  |         |
|     |                                     |          |квалифи |         |
|     |                                     |          |кации   |         |
|19   |Методические материалы в помощь      |Метод.    |Метод.  |Соответст|
|     |ситеме повышения квалификации        |материа-лы|материа-|вует     |
|     |библиотечных работников на 1996 год /|          |лы      |         |
|     |Донс. Гос. публ.                     |          |        |         |
|     |б-ка.-Ростов-на-Дону,1995.-26 с.     |          |        |         |
|20   |Библиотекарь и читатель: Проблемы    |Метод.    |Метод.  |Соответст|
|     |общения: Метод. пособие / РНБ; Сост.:|пособие   |пособие |вует     |
|     |Гусанова М.И., Либова                |          |        |         |
|     |О.С..-СПб.,1993.-130 с.              |          |        |         |
|21   |В помощь историко-краеведческой      |Метод.    |Метод.  |Соответст|
|     |работе библиотек / Гос. публ. истор. |пособие   |пособие |вует     |
|     |Б-ка; Сост.:                         |          |        |         |
|     |Бесфамильная.-М.,1992.-84 с.         |          |        |         |
|22   |Клюев В.К., Тартаковская Г.И.        |Метод.    |Метод.  |Не       |
|     |Комплексная система экономической    |пособие   |инструкц|соответст|
|     |защиты фонда: Метод. пособие / Центр.|          |ия      |вует     |
|     |науч. сельскохоз.                    |          |        |         |
|     |Россельхозбиблиотека.-М.,1995.-32 с. |          |        |         |
| 1   |                         2           |       3  |    4   |     5   |
|23   |Доклад о деятельности                |Аналит.   |Аналит. |Частично |
|     |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор     |Обзор,  |соответст|
|     |края в 1994 году / Алт. гос. науч.   |          |сценарии|вует     |
|     |б-ка.-Барнаул, 1995.-82 с.           |          |, опыт  |         |
|     |                                     |          |работы  |         |
|24   |Доклад о деятельности                |Аналит    |Аналит. |Частично |
|     |государствен-ных библиотек Алтайского|обзор     |Обзор,  |соответст|
|     |края в 1995 году / Алт. гос. науч.   |          |сценарии|вует     |
|     |б-ка.-Барнаул,1996.-59 с.            |          |, опыт  |         |
|     |                                     |          |работы  |         |
|25   |Массовые библиотеки края в 1996 году:|Аналит.   |Аналит. |Соответст|
|     |Аналит. Обзор / Краснояр. Гос. краев.|обзор     |Обзор   |вует     |
|     |науч. б-ка.-Красноярск, 1996.-16 с.  |          |        |         |
|26   |Массовые и универсальные библиотеки  |Аналит.   |Аналит. |Сответств|
|     |РФ в 1993 году: ( Обзор по материалам|обзор     |Обзор   |ует      |
|     |стат. Анализа публикаций центральной |          |        |         |
|     |и местной печати в 1993-1994 гг.) /  |          |        |         |
|     |ГИВЦ МК РФ.-М.,1994.-84 с.           |          |        |         |
|27   |Массовые и универсальные библиотеки  |Аналит.   |Аналит. |Соответст|
|     |РФ в 1994 году: Аналит. Обзор / ГИВЦ |обзор     |Обзор   |вует     |
|     |МК РФ.-М.,1995.-122 с.               |          |        |         |
|28   |Обзор деятельности библиотек области |Аналит.   |Аналит. |Соответст|
|     |в 1992 году / Иркутск. Обл. Публ.    |обзор     |Обзор   |вует     |
|     |б-ка.-Иркутск, 1993.-18 с.           |          |        |         |
|29   |« Тихая моя Родина!» ( Из опыта      |Опыт      |Сцена-ри|Частично |
|     |работы Минусинской городской ЦБС     |работы    |и.      |соответс-|
| 1   |                             2       |      3   |        |      5  |
|     |                                     |          |4       |         |
|     |По краеведению) / Краснояр. Гос.     |          |Описа-ни|твует    |
|     |науч. б-ка.-Красноярск,1995.-41 с.   |          |е опыта.|         |
|30   |Научно-исследовательская             |Инф.      |Перспект|Не       |
|     |деятельн-ность в области             |Материалы |ивный   |соответст|
|     |библиотековедения,                   |          |план НИР|вует     |
|     |библиографоведения, книговедения в РФ|          |        |         |
|     |в 1991-1995 гг.: Инф. Материалы /    |          |        |         |
|     |РНБ; Сост.: Михеева                  |          |        |         |
|     |Л.Н..-СПб,1992.-81 с.                |          |        |         |


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru