Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара »


Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)
Разное, Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет) , Лекции Конспекты студенческие ... Комплекс маркетинга 2 Комплекс маркетинга 3 Сегмент рынка 1 Сегмент рынка 2 Сегмент рынка 3 Дифференцированный маркетинг Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3 ...
... КМ 3 Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3 КМ Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3 Концентрированный Затраты Объём продаж Отдел маркетинга Отдел торговли Отдел сбыта ...


Стратегия воздействия на сбыт товаров
Предпринимательство, Стратегия воздействия на сбыт товаров , Работа Курсовая ... 18 | | |2.2.|Постановка задач и целей ценообразования |18-19 | |3. |Методы воздействия на сбыт продукции |20-34 | | |3.1.|Качество товара как параметр ...
... Стимулирова|Усиленное |Умеренное с |Усиленное для|Уменьшение до| |-ние сбыта |стимулиров|целью |поощрения |минимального | | |ание сбыта|воспользовать| ...


Роль маркетинга в повышении доходности предприятия
Экономика, Роль маркетинга в повышении доходности предприятия, Курсовая ... 18 Методы сбыта товаров 19 Оптовый метод сбыта товара 20 Розничная торговля 21 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 25 ...
... 2) стратегический маркетинг; 3) маркетинг взаимодействия; 4) мультимаркетинг; 5) многоуровневый маркетинг; 6) прямой маркетинг; 7) бенчмаркетинг[4]. 1 ...


Диагногстика стратегии предприятия
Менеджмент, Диагногстика стратегии предприятия , Работа Курсовая ... на такие составляющие экономической стратегии, как товарная стратегия, стратегия ценообразования и стратегия снижения производственных издержек.
... деятельности | | | |недостаток денег на финансирование необходимых изменений в стратегии | | | |- себестоимость каждого изделия выше, чем у основных ...


Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара
Разное, Основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара , Рефераты ... службы маркетинга могут задать очень высокий или низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижение, распределение, качество товара) ...
Компании удерживают затраты на продвижение товара на прежнем уровне или немного увеличивают их, чтобы выдержать конкуренцию, и продолжают привлекать ...


Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Маркетинг, Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия, Курсовая ... 16 Методы сбыта товаров 18 Оптовый метод сбыта товара 18 Розничная торговля 20 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 26 ...
... его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше ...


Курс лекций по маркетингу
Маркетинг, Курс лекций по маркетингу, Лекция Посредники помогают в продвижении, сбыте и распространении продукции среди клиентов (торговые посредники, организации по товародвижению, агенты по ...
Конкуренты - надо выделять: желания конкурентов, товарно-видовых конкурентов, маркетинговых конкурентов.


Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг, Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия, ... 16 Методы сбыта товаров 18 Оптовый метод сбыта товара 18 Розничная торговля 20 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 26 ...
... его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше ...


Маркетинг нового продукта
Разное, Маркетинг нового продукта , Работа Курсовая ... на разных фазах жизненного цикла товаров | |Внедрение |Рост |Зрелость |Спад | |Товар |Основной |Расширение |Выведение |Уход с рынка| | | |номенклатуры ...
1.Типы марок Существует два типа торговых марок: марка производителя (или фабричная марка) и частная марка.


Коммуникации в маркетинге
Маркетинг, Коммуникации в маркетинге, Курсовая ... марки; - усилить восприятие наличия у марки свойства, детерминирующего ее выбор потенциальными покупателями; - изменить позицию марки, связав ее с ...
... курс лекций - М.: ИФРА-М, 1999 3. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 4. Завьялов П.С. - Формула ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru